Сегодня суббота, 13.07.2024, 19:54, ньюсмейкеров: 44301, сайтов: 1206, публикаций: 3454929
12.07.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4437; сегодня: 2.

«Горящий Sale» в Торговом Центре Lotte Plaza

«Горящий Sale» в Торговом Центре Lotte Plaza

В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте Шоппинг Рус» с 1 июня 2008 года стартовала рекламная кампания Торгового Центра класса люкс LOTTE PLAZA, включающая в себя несколько активностей:

- размещение наружной рекламы по Москве;

- проведение стимулирующей лотереи «Горящий Sale в Lotte Plaza»;

- проведение развлекательных мероприятий;

- проведение промо-акций на улицах Москвы.

Сроки проведение кампании - 2 месяца: июнь-июль.

Наружная реклама

В рамках проводимой кампании в центральной части столицы, на Садовом кольце, а также основных трассах города установлены 15 транспарантов-перетяжек – одни из самых распространенных и заметных видов наружной рекламы, которые размещаются непосредственно над проезжей частью, поэтому всегда находятся в поле зрения водителей, пассажиров, пешеходов. В отличие от магистральных щитов изображение на перетяжках всегда располагается с обеих сторон, что дополнительно увеличивает эффективность рекламы.

Благодаря использованию выносного элемента по центру конструкции перетяжки в виде бирки с изображением размера скидки на фоне горящего огня, символизирующей «Горящий Sale», перетяжки являются самым наглядным средством донесения информации до посетителей торгового центра «Лотте Плаза».

Стимулирующая лотерея «Горящий Sale в Lotte Plaza»

Проводится Рекламной Группой « М-Лайнер» с целью популяризации Торгового Центра Lotte Plaza и стимулирования сбыта продукции в магазинах торгового центра.

Оператором стимулирующей лотереи также является РГ «М-Лайнер». Сотрудники обеспечивают прохождение стимулирующей лотереи на территории Москвы, информационную поддержку лотереи, регистрацию лотереи в Государственных органах, организуют розыгрыш, обеспечивают предоставление призов победителям в установленном количестве.

В лотерее участвуют гости «Lotte Plaza», совершившие покупки на сумму от 3 000 руб.

Всего предполагается 8 победителей. Призовой фонд лотереи: ноутбук «Apple», I-pod Tuch, мобильный телефон Nokia, цифровой фотоаппарат Sony, а также главный приз – автомобиль марки Jaguar X-type.

Развлекательные мероприятия

На входе в торговый центр «Лотте Плаза» посетителей встречает выступление различных артистов: Moscow City Jazz Band, Feodora Otsel (электроскрипка), Elena Sheremet (саксофон), Alex Veksler (электроскрипка), Viva Dance Ballet Show, Jazz Dance Orchestra, а также к услугам клиентов торгового центра – художник-карикатурист.

Промо-акции на улицах Москвы

Главной задачей промо-акции является информирование людей на центральных улицах Москвы об акции «Горящий Sale», с помощью раздачи каталога «Lotte Plaza» и приглашения на «Горящий Sale в Lotte Plaza», прикрепленного к розе.

Главная цель рекламной кампании заключается в том, чтобы с помощью нестандартных решений не только увеличить эффективность рекламного сообщения и привлечь покупателей в Торговый Центр, но и повысить узнаваемость «Lotte Plaza» среди потенциальных клиентов.

Состав творческой команды:

Исполнительный директор – Ахмедов Эльмар

Директор группы по работе с клиентами – Зайцева Елена

Арт-директор – Сапрыкин Ярослав

Арт-директор – Кушнир Ярослав

Директор BTL отдела – Бавченков Данила

Event-менеджер – Гукасов Эдуард

Менеджер BTL отдела – Жолобова Инга

Копирайтер – Грищенков Георгий

Дизайнер – Халеев Дмитрий

Дизайнер – Васильева Любовь

Дизайнер – Овчаренко Александр

О компании:

Рекламная группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.

РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.

Компания предлагает клиентам – крупным международным и национальным компаниям – услуги высокого качества. Среди клиентов Lotte, LG, Sony PlayStation, Bork, Grohe, Divizion, Peugeot, Diageo (Johnnie Walker Blue Label), Energizer/Schick, FujiFilm, Parker/Waterman, Aqua Optima.

О компании LOTTE

Lotte Group - крупный южнокорейский конгломерат, основанный в 1948 году южнокорейским бизнесменом: господином Шин Гёк-Хо, проживавшим в Японии. В основе деятельности Компании - 3 принципа: забота об интересах и вкусах потребителей, постоянный поиск уникальных идей, стремление к высочайшему качеству во всех аспектах бизнеса. В настоящее время, бизнес холдинга затрагивает такие области, как дистрибуцией модной одежды, производство кондитерских изделий и напитков, финансы, строительство, недвижимость, тяжелая химическая промышленность, гостиничный бизнес, ритейл, электроника, IT, издательская деятельность,развлечения и др., и объединяющий более чем 50 дочерних предприятий и 30 000 сотрудников. Успех Компании связан с философией Компании: "Высококачественные продукты из высококачественных ингредиентов мы производим с любовью".

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Ивент-сообщество, Потребительский рынок, Реклама и PR, Торговля, дистрибуция, продажи, Шопинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: М-Лайнер — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

Владимир Путин посетил дворцово-парковый комплекс Ораниенбаум
12.07.2024 11:06 Новости
Владимир Путин посетил дворцово-парковый комплекс Ораниенбаум
Президент России Владимир Путин посетил дворцово-парковый комплекс Ораниенбаум, где около месяца назад после долгой реставрации полностью открылся Китайский дворец Екатерины II - уникальный памятник архитектуры в стиле рококо, сообщает ТАСС. Китайский дворец был возведен в конце 1750-1768 годов...
Уникальные археологические находки обнаружили новгородские ученые
12.07.2024 10:54 Новости
Уникальные археологические находки обнаружили новгородские ученые
Учёные Новгородского университета рассказали об археологических находках, сделанных на Троицком раскопе в Великом Новгороде и поступивших в камеральную лабораторию Центра археологических исследований кафедры истории России и археологии Гуманитарного института НовГУ.  С начала сезона сделано...
Бизнес-встреча прошла в Подмосковье
12.07.2024 10:26 Новости
Бизнес-встреча прошла в Подмосковье
В индустриальном парке «Есипово» прошла бизнес-встреча представителей Мининвеста и Союза промышленников и предпринимателей «Иволга», посвященная новым возможностям для бизнеса. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области. «Сегодня Союз...
В атмосферу загородного отдыха прошлых веков погрузится Москва
12.07.2024 10:18 Мероприятия
В атмосферу загородного отдыха прошлых веков погрузится Москва
С 12 июля по 18 августа в рамках фестиваля «Усадьбы Москвы» «Городская дача» открывается на территории музея-заповедника «Царицыно» и в усадьбе Измайлово. На протяжении месяца любой желающий сможет погрузиться здесь в атмосферу загородного отдыха...
Более 260 городов вошло во Всероссийский гастрольно-концертный план
12.07.2024 9:13 Новости
Более 260 городов вошло во Всероссийский гастрольно-концертный план
Почти половина театров и национальных коллективов страны участвует во Всероссийском гастрольно-концертном плане, а его география охватывает свыше 260 городов. Об этом доложила глава Минкультуры России Ольга Любимова на совещании Президента Российской Федерации Владимира Путина с членами...