Сегодня суббота, 30.05.2020, 21:37, ньюсмейкеров: 41570, сайтов: 1161, публикаций: 3193750
12.07.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 1259; сегодня: 5.

«Горящий Sale» в Торговом Центре Lotte Plaza

«Горящий Sale» в Торговом Центре Lotte Plaza

В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте Шоппинг Рус» с 1 июня 2008 года стартовала рекламная кампания Торгового Центра класса люкс LOTTE PLAZA, включающая в себя несколько активностей:

- размещение наружной рекламы по Москве;

- проведение стимулирующей лотереи «Горящий Sale в Lotte Plaza»;

- проведение развлекательных мероприятий;

- проведение промо-акций на улицах Москвы.

Сроки проведение кампании - 2 месяца: июнь-июль.

Наружная реклама

В рамках проводимой кампании в центральной части столицы, на Садовом кольце, а также основных трассах города установлены 15 транспарантов-перетяжек – одни из самых распространенных и заметных видов наружной рекламы, которые размещаются непосредственно над проезжей частью, поэтому всегда находятся в поле зрения водителей, пассажиров, пешеходов. В отличие от магистральных щитов изображение на перетяжках всегда располагается с обеих сторон, что дополнительно увеличивает эффективность рекламы.

Благодаря использованию выносного элемента по центру конструкции перетяжки в виде бирки с изображением размера скидки на фоне горящего огня, символизирующей «Горящий Sale», перетяжки являются самым наглядным средством донесения информации до посетителей торгового центра «Лотте Плаза».

Стимулирующая лотерея «Горящий Sale в Lotte Plaza»

Проводится Рекламной Группой « М-Лайнер» с целью популяризации Торгового Центра Lotte Plaza и стимулирования сбыта продукции в магазинах торгового центра.

Оператором стимулирующей лотереи также является РГ «М-Лайнер». Сотрудники обеспечивают прохождение стимулирующей лотереи на территории Москвы, информационную поддержку лотереи, регистрацию лотереи в Государственных органах, организуют розыгрыш, обеспечивают предоставление призов победителям в установленном количестве.

В лотерее участвуют гости «Lotte Plaza», совершившие покупки на сумму от 3 000 руб.

Всего предполагается 8 победителей. Призовой фонд лотереи: ноутбук «Apple», I-pod Tuch, мобильный телефон Nokia, цифровой фотоаппарат Sony, а также главный приз – автомобиль марки Jaguar X-type.

Развлекательные мероприятия

На входе в торговый центр «Лотте Плаза» посетителей встречает выступление различных артистов: Moscow City Jazz Band, Feodora Otsel (электроскрипка), Elena Sheremet (саксофон), Alex Veksler (электроскрипка), Viva Dance Ballet Show, Jazz Dance Orchestra, а также к услугам клиентов торгового центра – художник-карикатурист.

Промо-акции на улицах Москвы

Главной задачей промо-акции является информирование людей на центральных улицах Москвы об акции «Горящий Sale», с помощью раздачи каталога «Lotte Plaza» и приглашения на «Горящий Sale в Lotte Plaza», прикрепленного к розе.

Главная цель рекламной кампании заключается в том, чтобы с помощью нестандартных решений не только увеличить эффективность рекламного сообщения и привлечь покупателей в Торговый Центр, но и повысить узнаваемость «Lotte Plaza» среди потенциальных клиентов.

Состав творческой команды:

Исполнительный директор – Ахмедов Эльмар

Директор группы по работе с клиентами – Зайцева Елена

Арт-директор – Сапрыкин Ярослав

Арт-директор – Кушнир Ярослав

Директор BTL отдела – Бавченков Данила

Event-менеджер – Гукасов Эдуард

Менеджер BTL отдела – Жолобова Инга

Копирайтер – Грищенков Георгий

Дизайнер – Халеев Дмитрий

Дизайнер – Васильева Любовь

Дизайнер – Овчаренко Александр

О компании:

Рекламная группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.

РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.

Компания предлагает клиентам – крупным международным и национальным компаниям – услуги высокого качества. Среди клиентов Lotte, LG, Sony PlayStation, Bork, Grohe, Divizion, Peugeot, Diageo (Johnnie Walker Blue Label), Energizer/Schick, FujiFilm, Parker/Waterman, Aqua Optima.

О компании LOTTE

Lotte Group - крупный южнокорейский конгломерат, основанный в 1948 году южнокорейским бизнесменом: господином Шин Гёк-Хо, проживавшим в Японии. В основе деятельности Компании - 3 принципа: забота об интересах и вкусах потребителей, постоянный поиск уникальных идей, стремление к высочайшему качеству во всех аспектах бизнеса. В настоящее время, бизнес холдинга затрагивает такие области, как дистрибуцией модной одежды, производство кондитерских изделий и напитков, финансы, строительство, недвижимость, тяжелая химическая промышленность, гостиничный бизнес, ритейл, электроника, IT, издательская деятельность,развлечения и др., и объединяющий более чем 50 дочерних предприятий и 30 000 сотрудников. Успех Компании связан с философией Компании: "Высококачественные продукты из высококачественных ингредиентов мы производим с любовью".

Сферы деятельности: Потребители продукции и услуг, Реклама и PR, Торговля, дистрибуция, продажи, Шопинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: М-Лайнер — 51 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Дискуссия «Устойчивое развитие городов и малых населенных пунктов»
30.05.2020 11:33 Мероприятия
Дискуссия «Устойчивое развитие городов и малых населенных пунктов»
28 мая 2020 года Российское экологическое общество совместно с Фондом развития социального лидерства и при поддержке агентства социального маркетинга Sila Dela в рамках сотрудничества по целевой программе Goal17 «Глобальное партнерство сообществ – обмен знаниями и лучшими практиками» провело...
Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
29.05.2020 17:20 Аналитика
Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
Период самоизоляции близится к завершению, не за горами лето и, хочется верить, привычный образ жизни с прогулками и отдыхом у воды  — во всяком случае, городские и подмосковные пляжи уже начали приводить в порядок, готовясь к новому купальному сезону. Выбирая новую квартиру, присмотритесь к...
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
28.05.2020 19:56 Товары и услуги
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
На рынке новостроек в России, как и во всем мире, сегодня непростая ситуация – многие компании перешли на карантин, а жителей переместили на режим самоизоляции дома. Однако и в это время купить квартиру вполне возможно, ведь застройщики ввели дистанционную опцию продаж и выбора квартир, а...
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
28.05.2020 19:02 Товары и услуги
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в...
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
28.05.2020 16:33 Аналитика
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии Covid-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of...