Сегодня понедельник, 01.06.2020, 11:49, ньюсмейкеров: 41567, сайтов: 1161, публикаций: 3195965
12.07.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 1456; сегодня: 2.

SEO-рейтинг: 10-ые по мнению рынка, 4-ые по мнению клиентов

SEO-рейтинг: 10-ые по мнению рынка, 4-ые по мнению клиентов

Агентство интернет-рекламы i-Media впервые приняло участие в SEO-рейтинге, проводимом seonews.ru. Несмотря на то, что по его результатам агентство расположилось на 10-ом месте, специалисты i-Media отмечают необъективность методики обработки данных.

Подведены итоги третьего SEO-рейтинга, организованного интернет-изданием seonews.ru. «Табель о рангах» традиционно формируется из агентств, предоставляющих своим клиентам услуги по оптимизации сайтов в поисковых системах. Рейтинг составлялся на основе опроса клиентов агентства – данные о клиентах предоставляли сами агентства.

Целью рейтинга было ранжировать игроков SEO-рынка по качеству предоставляемых услуг, результатам ими проведённых кампаний. Для этого, из 20-ти клиентов, переданных seonews.ru агентствами, отбирались пять, наиболее разных по тематике продвижения. После чего, представителям компаний-клиентов предстояло заполнить анкету. Полученные данные учитывали как субъективные показатели по кампаниям – бюджеты, длительность сотрудничества, удовлетворённость от услуг, так и объективные – позиции сайта по ключевым словам и долю поискового трафика с Яndex, тематику ресурса.

Впервые приняв участие в рейтинге, рекламное агентство i-Media стало десятым. А по мнению клиентов, i-Media заняло 4-ое место в списке российских SEO-агентств. Так прокомментировал итоги рейтинга коммерческий директор i-Media Сергей Петраковский: «В целом результатами довольны. По уровню оценки клиентов мы попали в пятерку наиболее успешных агентств. Важно отметить специфику третьего рейтинга. Он составлялся из мнений клиентов, в отличие от первых двух, который формировали эксперты рынка. Поэтому именно оценка клиентов нашей работы для нас более показательна».

Сергей Петраковский также выразил сомнения относительно методики обработки данных: «В описанной формуле расчета нет соотнесения позиций выведенных в «топ» запросов с бюджетом на оптимизацию сайта. Например, в среднем по всем компаниям-клиентам средний бюджет на продвижение сайта составляет 112 тыс.р. По предоставленным нами клиентам средний бюджет примерно в 2 раза меньше. Логично, что и позиции при меньшем бюджете должны быть меньше. А в рейтинг заносится абсолютный показатель по выведенным запросам без учета затрат на продвижение».

И предложил своё решение: «В рамках независимого рейтинга в будущем должна учитываться именно точка зрения клиентов. Или должны быть прозрачные условия выбора запросов, по которым сравниваются позиции. Обязательно нужно добавить учет бюджета».

Сферы деятельности: Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Реклама и PR

Ньюсмейкер: Рекламное агентство i-Media — 13 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: press-center@i-media.ru

PR-агентство: Рекламное агентство i-Media
Сайт: www.i-media.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Мэр Охи - о саботаже на Сахалине федеральной программы реновации
31.05.2020 0:42 Интервью, мнения
Мэр Охи - о саботаже на Сахалине федеральной программы реновации
Мэр Охи Сергей Гусев заявил о саботаже федеральной программы реновации со стороны губернатора Валерия Лимаренко. По мнению Гусева, сахалинский губернатор задерживает финансирование программы и добивается ухода действующего мэра Охи, чтобы реновировать город при лояльном...
Дискуссия «Устойчивое развитие городов и малых населенных пунктов»
30.05.2020 11:33 Мероприятия
Дискуссия «Устойчивое развитие городов и малых населенных пунктов»
28 мая 2020 года Российское экологическое общество совместно с Фондом развития социального лидерства и при поддержке агентства социального маркетинга Sila Dela в рамках сотрудничества по целевой программе Goal17 «Глобальное партнерство сообществ – обмен знаниями и лучшими практиками» провело...
Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
29.05.2020 17:20 Аналитика
Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
Период самоизоляции близится к завершению, не за горами лето и, хочется верить, привычный образ жизни с прогулками и отдыхом у воды  — во всяком случае, городские и подмосковные пляжи уже начали приводить в порядок, готовясь к новому купальному сезону. Выбирая новую квартиру, присмотритесь к...
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
28.05.2020 19:56 Товары и услуги
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
На рынке новостроек в России, как и во всем мире, сегодня непростая ситуация – многие компании перешли на карантин, а жителей переместили на режим самоизоляции дома. Однако и в это время купить квартиру вполне возможно, ведь застройщики ввели дистанционную опцию продаж и выбора квартир, а...
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
28.05.2020 19:02 Товары и услуги
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в...