Сегодня вторник, 17.05.2022, 07:43, ньюсмейкеров: 43178, сайтов: 1197, публикаций: 3247613
20.07.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3844; сегодня: 2.

Менеджер не только по продажам

Менеджер не только по продажам

В мае, по данным ряда специализированных интернет-порталов, профессия менеджера по продажам вновь заняла лидирующие позиции.

И если высокая востребованность данных специалистов остается без изменений уже много лет, то представления о функциях современных «сейлзов» меняются.

Интенсивность работы менеджеров, «как правило, оценивают по тому, сколько денег сотрудник зарабатывает. Ориентироваться только на продажи в корне неверно. По ним не видно, что на самом деле происходит у сотрудника. Может, он сидит на базе «жирных клиентов» и пальцем не шевелит, чтобы привлечь новых, - замечает бизнес-тренер Константин Бакшт. – Интенсивность нужно оценивать по количеству встреч и результативных телефонных звонков с выходом на первых лиц».

Аналогичного мнения придерживается Татьяна Голубниченко, руководитель группы подбора персонала направления «Ритейл» кадрового центра «ЮНИТИ», одного из признанных лидеров на рынке рекрутинга. «Менеджер по продажам должен осуществлять поиск потенциальных заказчиков, в целом контролировать ситуацию на рынке. Если в функционал специалиста не входят перечисленные пункты, он не может оперативно реагировать на происходящие изменения, аргументировано отстаивать свою позицию перед клиентом и с максимальной выгодой продавать свой товар», - говорит специалист.

Интересно, что в рамках происходящей сейчас «перестройки» структуры пивоваренной компании «Carlsberg» рассматривается возможность объединения отдела продаж с департаментом инноваций. Видимо, таким образом подчеркивается, что «продажники» должны не просто сбывать товар, но и анализировать все новинки и работать над их продвижением.

По мнению консультанта Игоря Качалова, российским сейлз-менеджерам срочно необходимо научиться анализировать рынок, а не просто вести продажи. «Большинство менеджеров не владеют навыками анализа и прогнозирования рынка. Если спросишь менеджера, как вести бизнес, то чаще всего можно услышать следующее: надо продавать дешевле, сбросить цену, быть знакомым с мэром, губернатором, лучше всего с министром, знать, кому давать взятки, и, самое главное, в течение двух лет получить прибыль, а дальше - хоть трава не расти», - рассуждает эксперт.

Продажи – лишь финальный «аккорд» сделки, которой должна предшествовать большая подготовительная работа. Да, и после ее заключения менеджер ни на секунду не должен терять контроль над процессом взаимодействия с клиентом.

Именно за такими специалистами – будущее рынка труда.

Справка о компании:

Кадровый центр «ЮНИТИ» основан в 1999 году. В компании работают более 170 сотрудников. В непрерывно пополняемой базе данных агентства более 900 тысяч резюме специалистов. Ежемесячно в базу данных поступают примерно 10 - 15 тысяч резюме, выполняются более 150 заказов по подбору персонала. С 2004 года на кадровом рынке работает подразделение «ЮНИТИ - СЭТ», специализирующееся на подборе персонала для строительства и смежных отраслей. С первого июня 2007 года открылся Департамент по подбору специалистов финансовой, банковской, инвестиционной и страховой сферы «ЮНИТИ Финанс».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Деловые предложения, Инновации, Коучинг

Ньюсмейкер: Кадровый центр ЮНИТИ — 178 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Различия между допросом и дачей объяснений о которых нужно знать
16.05.2022 23:39 Консультации
Различия между допросом и дачей объяснений о которых нужно знать
Основатель и руководитель «ФинЛоу Консалтинг» кандидат экономических наук Самвел Айрапетян рассказывает, что в последнее время в практике компании участились случаи вызова клиентов налогоплательщиков в правоохранительные органы (чаще всего в ОЭБ и ПК ГУ МВД России) для дачи...
Российских предпринимателей научат партизанить
16.05.2022 11:59 Мероприятия
Российских предпринимателей научат партизанить
Изучению методов ведения партизанской маркетинговой войны будет посвящена Российская онлайн-неделя партизанского маркетинга. Организаторы утверждают, что их методы позволяют экономить до 30% от маркетингового бюджета. С 23 по 27 мая Ассоциация практиков партизанского маркетинга проведёт...
Возложите на себя миссию произвести впечатление!
14.05.2022 18:21 Мероприятия
Возложите на себя миссию произвести впечатление!
В Москве в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии состоялся международный мастер-класс по основам видео- и фотосъемки для школьников и студентов, занимающихся запечатлением исторических памятников и объектов, посвященных Второй мировой и Великой Отечественной войнам. Провел мастер-класс...
14.05.2022 9:04 Аналитика
Больше половины россиян считают Москву лучшим городом для фриланса
Около 57 процентов опрошенных россиян считают Москву наиболее комфортным городом для фриланса, свидетельствует опрос сервиса «Работа.ру». К трем главным преимуществам столицы респонденты отнесли большое количество рабочих проектов – 79 процентов, развитую инфраструктуру – 63 процента, а также...
13.05.2022 10:55 Мероприятия
5000 участников поборются за победу в конкурсе КТК – талантливым детям
Завершился прием заявок на Конкурс детского и юношеского творчества «КТК – талантливым детям». Общее количество номеров, поступивших на конкурс от ребят из Ставропольского и Краснодарская края, Республики Калмыкия и Астраханской области, превысило 4900. Самой популярной номинацией в этом году...