Сегодня суббота, 02.07.2022, 18:01, ньюсмейкеров: 43297, сайтов: 1197, публикаций: 3259597
30.01.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3610; сегодня: 3.

Большой PR «ИМА-консалтинг» для малого и среднего бизнеса

Большой PR «ИМА-консалтинг» для малого и среднего бизнеса

26 февраля в Торгово-промышленной палате РФ прошел круглый стол по теме «PR как эффективный способ воздействия на рынок компаниями малого и среднего бизнеса». Специалисты «ИМА-консалтинг» не могли оставить это событие без внимания.
В круглом столе на тему «PR как эффективный способ воздействия на рынок компаниями малого и среднего бизнеса» приняли участие заместитель генерального директора «ИМА-консалтинг» по стратегическому маркетингу Анна Лекич и руководитель департамента исследований и аналитики Галина Молчанова.
Более 100 участников мероприятия, среди которых владельцы быстроразвивающихся компаний-лидеров различных сегментов рынка, собрались, чтобы поделиться опытом успешных действий по практическому применению PR-технологий. При этом акцент дискуссии был сделан на особенностях применения PR в России.
Специалисты «ИМА-консалтинг» подготовили информационные материалы на тему «PR как инструмент продвижения торговой марки для малого и среднего бизнеса. Что может сделать большой PR для малого бизнеса», которые были представлены всем участникам круглого стола.
Подводя итоги круглого стола, Анна Лекич отметила: «Приятно удивило стремление представителей малого и среднего бизнеса из самых разных регионов России по максимуму использовать возможности наиболее эффективных PR-технологий. При этом есть не только стремление, но и понимание, почему именно эти технологии принесут наибольшую пользу. Что касается рекомендаций, то представителям такого рода бизнеса стоит обратить внимание на критерии измерения эффективности проводимых акций. Среди экспертов, присутствовавших на круглом столе, звучали мнения, будто «PR-технологии не могут быть измеримыми, это настроение, атмосфера». Мы в своей работе используем другой подход. Считаю, что результаты любой PR-акции, любого PR-проекта должны быть конкретными, обоснованными и измеримыми. Иначе это просто освоение бюджета».
С ней соглашается Галина Молчанова: «Любая PR-акция несет целевой аудитории то или иное сообщение, поэтому прежде чем проводить акцию малому бизнесу важно понять результаты, которые эта акция принесет: имиджевые, финансовые и т.п. Их можно прогнозировать заранее, предварительно протестировав на фокус-группах варианты дизайна стендов, основные идеи мероприятий, раздаточный материал и т.п. Типичные ошибки малого бизнеса в проведении PR-мероприятий (особенно на специализированных выставках) заключаются в том, что, максимально привлекая внимание к своему стенду, они забывают о продукте, который продают. Если потребитель, уходя с выставки, помнит только ваше шоу, но не помнит продукта - ваша PR-акция прошла впустую».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-словарь, Потребительский рынок, Реклама и PR

Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Рейтинг крупнейших российских городов  по развитию отельного бизнеса
30.06.2022 19:45 Аналитика
Рейтинг крупнейших российских городов по развитию отельного бизнеса
Аналитики компании Marketing Logic на основе открытой информации и собственной витрины данных оценили развитие инфраструктуры гостеприимства в крупных российских городах с населением от 250 тысяч жителей, а также в Топ-15 мегаполисов страны. В рамках исследования аналитики сравнили города по...
28.06.2022 22:57 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре "Клиническая психология развития"
Приглашаем всех интересующихся клинической психологией на магистерскую программу «Клиническая психология развития». Абитуриенты, интересующиеся работой с клиентами (пациентами) детского, взрослого и пожилого возраста, приглашаются на обучение по магистерской программе "Клиническая психология...
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
28.06.2022 22:27 Товары и услуги
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
Турецкий рынок недвижимости переживает кризис. Доходы у части населения упали, в связи с инфляцией и пандемией Ковид-19. Некоторые остались без работы. Цены на строительные материалы выросли, подрядчики требуют большей зарплаты, а все это финансовое бремя несут покупатели жилой недвижимости...
ActiveCloud разместил в ЦОД сервера«Электронные документы и накладные»
28.06.2022 21:44 Новости
ActiveCloud разместил в ЦОД сервера«Электронные документы и накладные»
Облачный провайдер ActiveCloud разместил в ЦОДе сервера компании «Электронные документы и накладные». Объектное хранилище позволит хранить растущий объем документов и оперативно поддерживать оперативный обмен документами. «Электронные документы и накладные» — аттестованный провайдер сервиса обмена...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...