Сегодня среда, 27.05.2020, 08:18, ньюсмейкеров: 41559, сайтов: 1161, публикаций: 3191767
17.07.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 1430; сегодня: 1.

Компания «Телефонные Системы» совершенствует работу технической службы

Компания «Телефонные Системы» совершенствует работу технической службы

Каждый пользователь «Коммуникационной платформы Oktell 2.0» имеет доступ к сервису Help Desk Oktell (разработка ООО «Телефонные Системы»), являющемуся одним из способов оказания технической помощи клиентам. Теперь система стала еще удобнее – новый раздел «база знаний» значительно сократит время поиска ответов на возникающие вопросы клиентов.

Техническая служба Oktell использует многоуровневую схему поддержки. На первом уровне штат специалистов принимает входящие проблемы и по возможности помогает исправить неполадки. Если сотрудник первого уровня не в состоянии решить данную проблему, то он передает ее на второй уровень, инженерам с узкой технической специализацией. В случае возникновения проблемы наивысшей степени сложности заявка передается на третий уровень – непосредственным разработчикам системы.

Внутренними факторами, влияющими на качество технической поддержки, являются организованный учет входящих заявок, удобство их получения и обработки. Для клиента, разумеется, главное – скорость ответа. И если время реагирования зависит от самих специалистов, то все остальное обеспечивает система Help Desk Oktell.

Help Desk Oktell предоставляет персоналу технической службы средства для эффективного взаимодействия с клиентами: регистрация обращений, оповещение, система статусов заявки (консультация, мелкая неисправность, серьезная неисправность и др.), поиск решений в БД, сохранение истории клиента.

Введя логин (или номер ключа) и пароль в соответствующем разделе на сайте www.telsystems.ru, клиент получает возможность задавать вопросы техническим специалистам или находить ответы самостоятельно. Работает раздел «Предложения», в котором пользователи могут оставлять свои пожелания по добавлению новых функции и возможностей Oktell.

«Новый сервис «база знаний» призван ускорить и упростить процесс решения типовых задач наших клиентов. Пользователь вводит ключевые слова в соответствующем разделе Help Desk Oktell и получает перечень ответов на вопросы с совпадающей тематикой. В ближайшем будущем в базу планируется добавить более 400 статей. Данный сервис сэкономит время наших клиентов, а нам позволит говорить о еще более высоком уровне их обслуживания» – сообщает руководитель отдела технической поддержки Шалавин Д.Е.

Сферы деятельности: Клуб "Бизнес, информация", Консалтинг

Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: mail@telsystems.ru
Телефон: (495) 921-15-86
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Эксперты в области здоровья выяснили, как правильно пережить карантин
26.05.2020 16:29 Интервью, мнения
Эксперты в области здоровья выяснили, как правильно пережить карантин
22 мая 2020 года  в рамках проекта "Деловые пятницы" радио «Комсомольская правда» прошла онлайн-конференция  на тему «Как выйти из карантина красивыми, стройными и здоровыми?»  Представители органов власти, психологи, врачи и эксперты в области здоровья обсудили самую...
Совет Федерации - cамый крупный владелец шаманских бубнов
26.05.2020 16:09 Новости
Совет Федерации - cамый крупный владелец шаманских бубнов
Совет Федерации получил крупнейшую в истории России партию шаманских бубнов. 200 ударных музыкальных инструментов достались сенаторам в ходе проведения «Дней Ненецкого автономного округа» в верхней палате российского парламента четыре месяца назад, выяснил Daily Moscow. Музыкальные инструменты...
Zebra Technologies предлагает медсестрам награду за новые идеи
26.05.2020 16:09 Мероприятия
Zebra Technologies предлагает медсестрам награду за новые идеи
Zebra Technologies Corporation, инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, в год медицинской сестры и акушерки призывает действующих медсестер и студентов-медиков делиться идеями о том, как технологии могут...
Искусство цифрового управления проектами
26.05.2020 13:11 Интервью, мнения
Искусство цифрового управления проектами
За последние десять лет диджитализация коренным образом изменила сферу управления проектами. В то же время доля проектной работы в компаниях постоянно увеличивается во всех отраслях и подразделениях: согласно прогнозу Института управления проектами (Project Management Institute -PMI), уже к 2027...
Друзья двухколесных – ЖК столицы, дружелюбные к мотоциклистам
25.05.2020 19:04 Новости
Друзья двухколесных – ЖК столицы, дружелюбные к мотоциклистам
Владельцы мотоциклов нередко сталкиваются с проблемой, где припарковать «железного коня» на ночь или на зиму: арендовать большое парковочное место дорого и невыгодно, оставить байк возле подъезда – рискованно. Оптимальное решение предлагает «СМУ-6 Инвестиции» – девелопер жилого комплекса «Любовь и...