Сегодня вторник, 17.05.2022, 06:54, ньюсмейкеров: 43178, сайтов: 1197, публикаций: 3247613
17.07.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1974; сегодня: 1.

Компания «Телефонные Системы» совершенствует работу технической службы

Компания «Телефонные Системы» совершенствует работу технической службы

Каждый пользователь «Коммуникационной платформы Oktell 2.0» имеет доступ к сервису Help Desk Oktell (разработка ООО «Телефонные Системы»), являющемуся одним из способов оказания технической помощи клиентам. Теперь система стала еще удобнее – новый раздел «база знаний» значительно сократит время поиска ответов на возникающие вопросы клиентов.

Техническая служба Oktell использует многоуровневую схему поддержки. На первом уровне штат специалистов принимает входящие проблемы и по возможности помогает исправить неполадки. Если сотрудник первого уровня не в состоянии решить данную проблему, то он передает ее на второй уровень, инженерам с узкой технической специализацией. В случае возникновения проблемы наивысшей степени сложности заявка передается на третий уровень – непосредственным разработчикам системы.

Внутренними факторами, влияющими на качество технической поддержки, являются организованный учет входящих заявок, удобство их получения и обработки. Для клиента, разумеется, главное – скорость ответа. И если время реагирования зависит от самих специалистов, то все остальное обеспечивает система Help Desk Oktell.

Help Desk Oktell предоставляет персоналу технической службы средства для эффективного взаимодействия с клиентами: регистрация обращений, оповещение, система статусов заявки (консультация, мелкая неисправность, серьезная неисправность и др.), поиск решений в БД, сохранение истории клиента.

Введя логин (или номер ключа) и пароль в соответствующем разделе на сайте www.telsystems.ru, клиент получает возможность задавать вопросы техническим специалистам или находить ответы самостоятельно. Работает раздел «Предложения», в котором пользователи могут оставлять свои пожелания по добавлению новых функции и возможностей Oktell.

«Новый сервис «база знаний» призван ускорить и упростить процесс решения типовых задач наших клиентов. Пользователь вводит ключевые слова в соответствующем разделе Help Desk Oktell и получает перечень ответов на вопросы с совпадающей тематикой. В ближайшем будущем в базу планируется добавить более 400 статей. Данный сервис сэкономит время наших клиентов, а нам позволит говорить о еще более высоком уровне их обслуживания» – сообщает руководитель отдела технической поддержки Шалавин Д.Е.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Клуб "Бизнес, информация", Консалтинг

Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Различия между допросом и дачей объяснений о которых нужно знать
16.05.2022 23:39 Консультации
Различия между допросом и дачей объяснений о которых нужно знать
Основатель и руководитель «ФинЛоу Консалтинг» кандидат экономических наук Самвел Айрапетян рассказывает, что в последнее время в практике компании участились случаи вызова клиентов налогоплательщиков в правоохранительные органы (чаще всего в ОЭБ и ПК ГУ МВД России) для дачи...
Российских предпринимателей научат партизанить
16.05.2022 11:59 Мероприятия
Российских предпринимателей научат партизанить
Изучению методов ведения партизанской маркетинговой войны будет посвящена Российская онлайн-неделя партизанского маркетинга. Организаторы утверждают, что их методы позволяют экономить до 30% от маркетингового бюджета. С 23 по 27 мая Ассоциация практиков партизанского маркетинга проведёт...
Возложите на себя миссию произвести впечатление!
14.05.2022 18:21 Мероприятия
Возложите на себя миссию произвести впечатление!
В Москве в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии состоялся международный мастер-класс по основам видео- и фотосъемки для школьников и студентов, занимающихся запечатлением исторических памятников и объектов, посвященных Второй мировой и Великой Отечественной войнам. Провел мастер-класс...
14.05.2022 9:04 Аналитика
Больше половины россиян считают Москву лучшим городом для фриланса
Около 57 процентов опрошенных россиян считают Москву наиболее комфортным городом для фриланса, свидетельствует опрос сервиса «Работа.ру». К трем главным преимуществам столицы респонденты отнесли большое количество рабочих проектов – 79 процентов, развитую инфраструктуру – 63 процента, а также...
13.05.2022 10:55 Мероприятия
5000 участников поборются за победу в конкурсе КТК – талантливым детям
Завершился прием заявок на Конкурс детского и юношеского творчества «КТК – талантливым детям». Общее количество номеров, поступивших на конкурс от ребят из Ставропольского и Краснодарская края, Республики Калмыкия и Астраханской области, превысило 4900. Самой популярной номинацией в этом году...