Сегодня суббота, 30.05.2020, 10:47, ньюсмейкеров: 41574, сайтов: 1161, публикаций: 3193706
23.07.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 1717; сегодня: 2.

Необычные подарки в разрезе аналитических систем

Необычные подарки в разрезе аналитических систем

Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, объявляет о завершении внедрения информационной системы бизнес-анализа в компании United Brand Company (UBC). Созданная система охватит все виды бизнеса заказчика.

Компания United Brand Company (UBC) управляет розничными сетями подарков LeFutur и Bagatelle. Дом подарков Bagatelle – это сеть магазинов дизайнерских вещей, собранных в коллекции по всему свету. Специализация LeFutur – вещи «с изюминкой»: забавные сувениры, необычные подарки, а также товары, созданные с применением новейших технологических достижений. В сеть LeFutur входит 60 собственных и свыше 50 франчайзинговых магазинов в России, Казахстане, Латвии и Эстонии.

В конце 2007 года руководство UBC приняло решение о внедрении информационной системы класса Business Intelligence (BI) для обеспечения интерактивного анализа потребительского поведения и контроля ассортимента продукции. После изучения имеющихся на рынке BI-систем было выбрано решение Cognos Business Intelligence. Для реализации проекта была приглашена компания «Микротест», единственный в России партнер Cognos, имеющий в своем портфеле ряд специализированных отраслевых решений на базе Cognos Business Intelligence и, в частности, решение для розничных компаний.

Главной задачей внедрения BI-системы в UBC являлось создание единого пространства для анализа корпоративной информации и принятия управленческих решений, связанных с повышением эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании. В ходе проекта специалисты компании «Микротест» сформировали хранилище бизнес-данных, подготовили и настроили инструменты синхронизации с учетными системами «1С», Интернет-магазином и электронными таблицами заказчика. Помимо этого, на основании агрегированной информации были сформированы аналитические кубы с бизнес- измерениями и показателями UBC. Кроме того, «Микротест» провел обучение сотрудников United Brand Company и запустил аналитическую систему в промышленную эксплуатацию.

Внедренная система охватывает все основные предметные области бизнеса UBC, такие как анализ продаж, анализ закупок, анализ остатков и движения товаров, а также анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Доступ к системе имеют финансовый директор, директор по закупкам, директор по продажам, маркетологи и другие сотрудники заказчика.

«Аналитическая система Cognos позволила нам интегрировать данные из финансовых систем, нашей площадки электронной торговли и файлов электронных таблиц, а также получить сводные аналитические отчеты в различных разрезах, – заявил директор департамента информационных технологий UBC Михаил Мирошниченко. – Специалисты компании «Микротест» не просто выполнили все наши требования в заданые сроки, а выступили в качестве консультантов по оптимизации бизнеса и обучили наших сотрудников работе с аналитической системой».

«Во многом успешность реализации проекта зависит от наличия слаженной и квалифицированной команды внедрения со стороны заказчика, – отмечает Евгений Литвиненко, директор направления информационно-аналитических систем компании «Микротест». – Сотрудники United Brand Company в кратчайшее время овладели необходимыми навыками работы с системой Cognos BI, что обеспечило успешность дальнейшего развития проекта».

Сферы деятельности: Информтехнологии, связь, Интернет, Франчайзинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Микротест — 337 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
29.05.2020 17:20 Аналитика
Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
Период самоизоляции близится к завершению, не за горами лето и, хочется верить, привычный образ жизни с прогулками и отдыхом у воды  — во всяком случае, городские и подмосковные пляжи уже начали приводить в порядок, готовясь к новому купальному сезону. Выбирая новую квартиру, присмотритесь к...
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
28.05.2020 19:56 Товары и услуги
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
На рынке новостроек в России, как и во всем мире, сегодня непростая ситуация – многие компании перешли на карантин, а жителей переместили на режим самоизоляции дома. Однако и в это время купить квартиру вполне возможно, ведь застройщики ввели дистанционную опцию продаж и выбора квартир, а...
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
28.05.2020 19:02 Товары и услуги
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в...
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
28.05.2020 16:33 Аналитика
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии Covid-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of...
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
28.05.2020 7:10 Мероприятия
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
Рекламная индустрия с упоением наблюдала за проведением двух этапов голосования Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, которые были перенесены в онлайн, а сами организаторы не раз заявляли о своей главной миссии – поддержке рекламного бизнеса, так как все...