Сегодня вторник, 17.05.2022, 06:26, ньюсмейкеров: 43178, сайтов: 1197, публикаций: 3247613
26.07.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1858; сегодня: 1.

«ЭКОНИКА» измерила доверие покупателей

«ЭКОНИКА» измерила доверие покупателей

В течение 3 месяцев (с мая по июль 2008 года) сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» совместно с коммуникационной группой VersaImage провела масштабное изучение уровня доверия покупателей к своему бренду. Независимое исследование проводилось в интерактивном режиме и охватило регионы, в которых расположены каскеты сети. В опросе приняли участие люди, совершившие минимум одну покупку в «ЭКОНИКЕ».

Авторская методика измерения репутации КГ VersaImage базируется на утверждении, что репутация формируется в случае совпадения ожиданий респондента от взаимодействия с компанией и его основных ценностей.

Полученные в ходе исследования данные показали, что бренд «ЭКОНИКА» вызывает доверие у большей части покупателей (58,1% от всей выборки). В свою очередь, оценка полученной карты репутации обувной сети показала практически точное совпадение значений по всем группам ценностей, что характеризует полное соответствие деятельности «ЭКОНИКИ» ожиданиям респондентов. Это говорит об обладании стабильной позиции сети на рынке и о высоком уровне лояльности ее клиентов.

При более детальном рассмотрении параметров выяснилось, что:

➢ по группам «мастерство», «благополучие» и «практические ценности» респонденты при оценке компании дают сведения, что ее деятельность не совсем соответствуют их ожиданиям. В соответствии с вектором укрепления позиций сети было рекомендовано обратить внимание, в первую очередь, на группу «благополучие», а после на «мастерство» и «практические ценности».

➢ рассматривая полученную матрицу ценностей с позиций «богатство», «просвещенность», «моральные ценности» и «аффективность», наблюдаются высокие, стабильные позиции сети.

Полученные данные с точки зрения оценки сети клиентами определяют ее положение на рынке как «стабильно-устойчивое». На сегодняшний день деятельность «ЭКОНИКИ» практически полностью соответствует ожиданиям покупателей. Более того, по результатам изучения репутации сети консультанты КГ VersaImage назвали «ЭКОНИКУ» компанией с «идеальным брендом», имеющим значительный потенциал для дальнейшего развития. Для будущей стратегии это означает, что сейчас самый благоприятный момент для выхода на новые сегменты рынка или на новые целевые аудитории, поскольку лояльность существующих клиентов к сети находится на стабильно высоком уровне.

«На основе полученных результатов мы получили рекомендации по дальнейшему укреплению позиций бренда в соответствии с ценностями целевой аудитории, - рассказывает директор по маркетингу сети «ЭКОНИКА» Ирина Чечель. – Для выстраивания эффективной маркетинговой стратегии оценка репутации и степени доверия к нам покупателей также сыграют немаловажную роль».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Исследования, статистика, аналитика, Маркетинговые центры

Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Различия между допросом и дачей объяснений о которых нужно знать
16.05.2022 23:39 Консультации
Различия между допросом и дачей объяснений о которых нужно знать
Основатель и руководитель «ФинЛоу Консалтинг» кандидат экономических наук Самвел Айрапетян рассказывает, что в последнее время в практике компании участились случаи вызова клиентов налогоплательщиков в правоохранительные органы (чаще всего в ОЭБ и ПК ГУ МВД России) для дачи...
Российских предпринимателей научат партизанить
16.05.2022 11:59 Мероприятия
Российских предпринимателей научат партизанить
Изучению методов ведения партизанской маркетинговой войны будет посвящена Российская онлайн-неделя партизанского маркетинга. Организаторы утверждают, что их методы позволяют экономить до 30% от маркетингового бюджета. С 23 по 27 мая Ассоциация практиков партизанского маркетинга проведёт...
Возложите на себя миссию произвести впечатление!
14.05.2022 18:21 Мероприятия
Возложите на себя миссию произвести впечатление!
В Москве в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии состоялся международный мастер-класс по основам видео- и фотосъемки для школьников и студентов, занимающихся запечатлением исторических памятников и объектов, посвященных Второй мировой и Великой Отечественной войнам. Провел мастер-класс...
14.05.2022 9:04 Аналитика
Больше половины россиян считают Москву лучшим городом для фриланса
Около 57 процентов опрошенных россиян считают Москву наиболее комфортным городом для фриланса, свидетельствует опрос сервиса «Работа.ру». К трем главным преимуществам столицы респонденты отнесли большое количество рабочих проектов – 79 процентов, развитую инфраструктуру – 63 процента, а также...
13.05.2022 10:55 Мероприятия
5000 участников поборются за победу в конкурсе КТК – талантливым детям
Завершился прием заявок на Конкурс детского и юношеского творчества «КТК – талантливым детям». Общее количество номеров, поступивших на конкурс от ребят из Ставропольского и Краснодарская края, Республики Калмыкия и Астраханской области, превысило 4900. Самой популярной номинацией в этом году...