Сегодня суббота, 30.05.2020, 11:56, ньюсмейкеров: 41574, сайтов: 1161, публикаций: 3193716
26.07.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 1524; сегодня: 1.

LETA IT-company оценила состояние и перспективы российского рынка информационной безопасности

LETA IT-company оценила состояние и перспективы российского рынка информационной безопасности

Компания LETA IT-company — первый российский оператор ИТ-услуг — провела исследование «Рынок информационной безопасности 2007-2008», посвященное оценке состояния этого рынка и выявлению важнейших тенденций, которые повлияли на его динамику в прошедшем году и определят развитие в ближайшие годы. Полный отчет о результатах исследования опубликован на сайте компании LETA http://leta.ru/research2008

Согласно результатам исследования, суммарный объем всего рынка информационной безопасности составляет 912 млн. долларов США. При этом 431 млн. учитывается как расходы на приобретение и обслуживание ПО, аппаратных средств и услуг в сфере ИБ, а остальная часть - это «скрытые» затраты потребителей, связанные с ИБ, но учитываемые по другим статьям (например, значительная часть затрат на внедрение и эксплуатацию информационных систем, неучтенные затраты на организационные меры, пиратский рынок).

Среднегодовой темп роста российского рынка ИБ находится на уровне 45 – 50%. Причем столь интенсивное развитие происходит на фоне стагнации ИТ-рынка, для которого этот показатель составляет 6%.

Развитие рынка ИБ отклонилось от направления, спрогнозированного ведущими аналитиками и участниками рынка. Так, задержки широкого применения международного стандарта ISO 27001 стали главным разочарованием года. А главная позитивная тенденция - активной рост сегмента DLP (Data Leak Prevention), который в 2007 – 2010 годы будет самой быстрорастущей частью рынка ИБ. При этом основным движущей силой такого развития стало усиление внимания государства к вопросам защиты конфиденциальной информации в 2007-2008 гг. и выпуск ряда нормативных актов. Отметим, что эти выводы подтверждают результаты исследования рынка DLP, выполненного компанией LETA год назад.

Для LETA IT-company серьезный анализ рынка ИБ является важнейшим приоритетом. В связи с этим напомним, что первое исследование российского рынка ИБ LETA IT-company опубликовала в конце 2006 г. Осенью 2007 г. компания обнародовала аналитический отчет «Основные тенденции в области защиты конфиденциальных данных от утечки информации на российском рынке», первое комплексное исследование российского рынка DLP, ставшего сегодня наиболее перспективной и быстроразвивающейся частью рынка ИБ. Наконец, в 2008 г. по заказу LETA IT-company исследование отдельных сегментов рынка ИБ выполнило аналитическое агентство IDC.

Новое исследование, как и предыдущие, опирается на собственные данные компании LETA, результаты анализа экспертных интервью, а также на публикации в СМИ и иные открытые источники информации с высоким уровнем доверия, в том числе, на исследования компаний IDC, Gartner, PWC, Ernst&Young и др. При этом за счет развития методики, увеличения числа респондентов, расширения массива информационных источников и широкого привлечения технической экспертизы удалось провести более глубокий анализ сегментов рынка, а также рассмотреть и технические тенденции.

LETA IT-company — многопрофильная сервисная компания, решающая задачи своих клиентов с помощью передовых информационных технологий. Являясь оператором ИТ-услуг, компания специализируется на защите информационной среды, управлении ИТ-активами предприятия, веб-интеграции бизнес-процессов. Целью своей деятельности на рынке LETA-IT-company видит помощь своим клиентам в уменьшении рисков, снижении издержек и повышении конкурентоспособности их бизнеса, с помощью внедрения наиболее современных ИТ-решений, в наиболее полной мере соответствующих задачам конкретного клиента, будь то крупная коммерческая или государственная организация или средняя компания.

Выручка компании в 2007 году составила $37,6 млн. (51% роста по сравнению с 2006 годом). На направление информационной безопасности пришлось 65% выручки, на направление ИТ – инфраструктуры 35%. Одной из важных целей программы развития компании на 2008-2010 годы является увеличение оборота до $65 млн. в 2008 году, $115 млн. в 2009 году и $205 млн. в 2010 году (73%, 77% и 78% роста, соответственно).

Сферы деятельности: Бизнес России, Инфраструктура, Конкурентоспособность, Маркетинг, Потребители продукции и услуг, Стандартизация
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: LETA Group — 183 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: (495) 921 1410
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
29.05.2020 17:20 Аналитика
Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
Период самоизоляции близится к завершению, не за горами лето и, хочется верить, привычный образ жизни с прогулками и отдыхом у воды  — во всяком случае, городские и подмосковные пляжи уже начали приводить в порядок, готовясь к новому купальному сезону. Выбирая новую квартиру, присмотритесь к...
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
28.05.2020 19:56 Товары и услуги
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
На рынке новостроек в России, как и во всем мире, сегодня непростая ситуация – многие компании перешли на карантин, а жителей переместили на режим самоизоляции дома. Однако и в это время купить квартиру вполне возможно, ведь застройщики ввели дистанционную опцию продаж и выбора квартир, а...
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
28.05.2020 19:02 Товары и услуги
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в...
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
28.05.2020 16:33 Аналитика
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии Covid-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of...
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
28.05.2020 7:10 Мероприятия
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
Рекламная индустрия с упоением наблюдала за проведением двух этапов голосования Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, которые были перенесены в онлайн, а сами организаторы не раз заявляли о своей главной миссии – поддержке рекламного бизнеса, так как все...