Сегодня среда, 29.03.2023, 18:41, ньюсмейкеров: 43814, сайтов: 1206, публикаций: 3316515
01.02.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4178; сегодня: 1.

Итоги круглого стола в ТПП РФ от компании BusinessForward

Итоги круглого стола в ТПП РФ от компании BusinessForward

26 января в ТПП РФ состоялся круглый стол на тему: « PR как эффективный способ воздействия на рынок компаний малого и среднего бизнеса».

Организаторы круглого стола:

Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская Ассоциация предпринимателей и компания BusinessForward, предоставляющая одну из наиболее эффективных программу Усилитель Мощности Руководителя на рынке управленческого консалтинга стран СНГ и Балтии.

На круглом столе были рассмотрены практические примеры достижения большей действенности PR (связей с общественностью). Также были сделаны выводы о том, что в отличие от рекламы, PR привлекает внимание покупателей к товару менее навязчиво. Чем больше рекламы - тем больше она раздражает и вызывает недоверие. Грамотные PR-акции, наоборот, должны вызывать доверие к компании или продукту. Статьи в авторитетных изданиях, участие в социальных акциях или выпуск собственного журнала – каждая компания выбирает свой путь к сердцам и кошелькам потребителей.

Особенности малого и среднего бизнеса – ограниченный сектор «целевой аудитории» и небольшой оборот денежных средств. Поэтому PR-технологии могут строиться как «от необходимости», так и «от бюджета». Но в любой, даже небольшой компании должен быть специалист по связям с общественностью.

Участие в выставках, создание информационного повода, промо-акции, проведение благотворительных мероприятий – все это тоже инструменты PR. Как найти нестандартное решение одинаковой для всех проблемы – как привлечь покупателя – и победить. Поиск новых решений продолжается.

В ходе обсуждения прозвучали выступления на следующие темы:

«Как PR представлен в нашей компании, в чем его польза» - компания «Мастерфайбр», пионер и лидер производственного франчайзинга в России.

Ралко Виктор Петрович на собственном примере показал, как с помощью пиар-компаний можно вывести компанию на другой, более успешный уровень.

«Способы применения PR в компании. Успешный опыт российского бизнеса» -компания «Форема-кухни», один из лидеров производства кухонной мебели на основе зарубежных технологий.

Член международной ассоциации предпринимателей, использующих технологию управления, классика американского менеджмента, Л.Рона Хаббарда, Омари Магадович Калаев продемонстрировал из опыта своей компании, что PR в 13 раз эффективней рекламы.

«Связи с общественностью на примере выставки мебели. Креативный подход» - мебельная фабрика «Концептум».

«Шоу-бизнес как механизм ПИАРа в создании имиджа и развитии Бренда» - компания «Дивошоу», руководитель Дмитрий Маликов.

«Особенности применения PR в малом бизнесе. Собственный пример» -компания «Сервис, недвижимость и право», Юлия Караваева

« PR и начало работы компании - неразрывно связанные вещи» - компания «Евракрафт», генеральный директор Титлинов Виктор Борисович

«Различие между PR и рекламой» - академик РГСУ Александров Вениамин Анатольевич

«Сравнение эффективности рекламы и PR» - президент компании BusinessForwar Кусакин Владимир Ильич.

Также в ходе круглого стола Владимиром Кусакиным была проанонсирована новая программа для владельцев бизнеса Усилитель Мощности Руководителя, известная в Западной Европе и Америке, как Executive Booster. Это единственная программа в Восточной Европе такого уровня эффективности является самым быстрым способом увеличения дохода среднего бизнеса.

Сообщение вызвало неподдельный интерес аудитории, состоящей из первых лиц различных российских компаний. Одним из результатов программы Усилителя Мощности Руководителя является способность руководителя наиболее эффективно и с полной отдачей использовать PR для продвижения компании и вывода её на более высокий уровень, что великолепно и проделала часть выступающих.

Более подробный репортаж можно прочитать на сайте www.bizforward.ru

«… На меня круглый стол произвел неизгладимое впечатление. Я сделал для себя много полезных выводов по поводу различия PR и рекламы и понял, что PR как раз то чего мне не хватало и о чём я, честно говоря, даже и не догадывался, для того чтобы моя компания вышла в лидеры рынка. Хочется сказать огромное спасибо компании BusinessForward и непосредственно господину Кусакину за такое прекрасное мероприятие. Спасибо.»

Ген. директор «KVSLIMITED» Калайчев Владимир Сариевич.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Креативные индустрии, Мероприятия, Потребительский рынок

Ньюсмейкер: Международная компания BusinessForward — 66 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Не бойся сказок. Бойся лжи...: 1 апреля - 95-летие Валентина Берестова
29.03.2023 15:17 Персоны
Не бойся сказок. Бойся лжи...: 1 апреля - 95-летие Валентина Берестова
Иногда после долгого тревожного дня очень хочется снять с полки книжку Берестова и прочитать случайно открывшуюся страницу.  А что ты прочитал из Берестова - не так уж и важно. Это может быть стих для малышей. Или его гениальные догадки о детстве Пушкина. Или вот такой забавный мемуар: "С...
За счет чего стремительно поднялась послевоенная экономика СССР
29.03.2023 14:05 Интервью, мнения
За счет чего стремительно поднялась послевоенная экономика СССР
У экономик бывают состояния, когда они работают на пределе. Когда поставлены в положение человека, чьи силы настолько напряжены, что, кажется, он вот-вот оборвется. Загадка "экономического чуда". Как это могло быть? Страна, потерявшая 25,5 млн человек в Великую Отечественную (прямые потери), 13%...
В Подмосковье открылась выставка «Юсуповы. Род, история, коллекции»
29.03.2023 13:30 Мероприятия
В Подмосковье открылась выставка «Юсуповы. Род, история, коллекции»
29 марта в Серпуховском историко-художественном музее открылась выставка «Юсуповы. Род, история, коллекции». Она продлится до 6 ноября. На выставке впервые в стенах регионального музея будет представлено в таком значительном объеме — около 400 предметов — собрание...
Как переписка с родными помогала справиться с трудностями на войне
29.03.2023 9:54 Новости
Как переписка с родными помогала справиться с трудностями на войне
В каждой семье есть реликвии, передаваемые из поколения в поколение. В семье Кузнецовых - это больше сотни писем деда Петра Ильича с фронта и фотографии. Одна судьба на двоих. Биография Петра Кузнецова схожа с биографией его родного брата Михаила, о котором "РГ-Неделя" писала в номере от 18 января...
29 марта 1891 года был подписан указ о строительстве Транссиба
29.03.2023 9:13 Новости
29 марта 1891 года был подписан указ о строительстве Транссиба
29 марта 1891 года император Александр III подписал указ о строительстве Великого Сибирского пути – Транссибирской железной дороги. О необходимости создания этого пути говорили ещё в середине XIX века: доставка грузов из одной части России в другую занимала несколько месяцев. Это не только...