Сегодня суббота, 07.12.2019, 14:02, ньюсмейкеров: 41142, сайтов: 1134, публикаций: 3181936
01.02.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 2131; сегодня: 3.

Итоги круглого стола в ТПП РФ от компании BusinessForward

Итоги круглого стола в ТПП РФ от компании BusinessForward

26 января в ТПП РФ состоялся круглый стол на тему: « PR как эффективный способ воздействия на рынок компаний малого и среднего бизнеса».

Организаторы круглого стола:

Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская Ассоциация предпринимателей и компания BusinessForward, предоставляющая одну из наиболее эффективных программу Усилитель Мощности Руководителя на рынке управленческого консалтинга стран СНГ и Балтии.

На круглом столе были рассмотрены практические примеры достижения большей действенности PR (связей с общественностью). Также были сделаны выводы о том, что в отличие от рекламы, PR привлекает внимание покупателей к товару менее навязчиво. Чем больше рекламы - тем больше она раздражает и вызывает недоверие. Грамотные PR-акции, наоборот, должны вызывать доверие к компании или продукту. Статьи в авторитетных изданиях, участие в социальных акциях или выпуск собственного журнала – каждая компания выбирает свой путь к сердцам и кошелькам потребителей.

Особенности малого и среднего бизнеса – ограниченный сектор «целевой аудитории» и небольшой оборот денежных средств. Поэтому PR-технологии могут строиться как «от необходимости», так и «от бюджета». Но в любой, даже небольшой компании должен быть специалист по связям с общественностью.

Участие в выставках, создание информационного повода, промо-акции, проведение благотворительных мероприятий – все это тоже инструменты PR. Как найти нестандартное решение одинаковой для всех проблемы – как привлечь покупателя – и победить. Поиск новых решений продолжается.

В ходе обсуждения прозвучали выступления на следующие темы:

«Как PR представлен в нашей компании, в чем его польза» - компания «Мастерфайбр», пионер и лидер производственного франчайзинга в России.

Ралко Виктор Петрович на собственном примере показал, как с помощью пиар-компаний можно вывести компанию на другой, более успешный уровень.

«Способы применения PR в компании. Успешный опыт российского бизнеса» -компания «Форема-кухни», один из лидеров производства кухонной мебели на основе зарубежных технологий.

Член международной ассоциации предпринимателей, использующих технологию управления, классика американского менеджмента, Л.Рона Хаббарда, Омари Магадович Калаев продемонстрировал из опыта своей компании, что PR в 13 раз эффективней рекламы.

«Связи с общественностью на примере выставки мебели. Креативный подход» - мебельная фабрика «Концептум».

«Шоу-бизнес как механизм ПИАРа в создании имиджа и развитии Бренда» - компания «Дивошоу», руководитель Дмитрий Маликов.

«Особенности применения PR в малом бизнесе. Собственный пример» -компания «Сервис, недвижимость и право», Юлия Караваева

« PR и начало работы компании - неразрывно связанные вещи» - компания «Евракрафт», генеральный директор Титлинов Виктор Борисович

«Различие между PR и рекламой» - академик РГСУ Александров Вениамин Анатольевич

«Сравнение эффективности рекламы и PR» - президент компании BusinessForwar Кусакин Владимир Ильич.

Также в ходе круглого стола Владимиром Кусакиным была проанонсирована новая программа для владельцев бизнеса Усилитель Мощности Руководителя, известная в Западной Европе и Америке, как Executive Booster. Это единственная программа в Восточной Европе такого уровня эффективности является самым быстрым способом увеличения дохода среднего бизнеса.

Сообщение вызвало неподдельный интерес аудитории, состоящей из первых лиц различных российских компаний. Одним из результатов программы Усилителя Мощности Руководителя является способность руководителя наиболее эффективно и с полной отдачей использовать PR для продвижения компании и вывода её на более высокий уровень, что великолепно и проделала часть выступающих.

Более подробный репортаж можно прочитать на сайте www.bizforward.ru

«… На меня круглый стол произвел неизгладимое впечатление. Я сделал для себя много полезных выводов по поводу различия PR и рекламы и понял, что PR как раз то чего мне не хватало и о чём я, честно говоря, даже и не догадывался, для того чтобы моя компания вышла в лидеры рынка. Хочется сказать огромное спасибо компании BusinessForward и непосредственно господину Кусакину за такое прекрасное мероприятие. Спасибо.»

Ген. директор «KVSLIMITED» Калайчев Владимир Сариевич.

Тематические сайты: Брендинг, Мероприятия, Потребители продукции и услуг, Российская ассоциация развития МСП

Ньюсмейкер: Международная компания BusinessForward — 72 публикации
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
05.12.2019 21:28 Аналитика
Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
С 1 июля 2019 года застройщики начали привлекать средства дольщиков с использованием эскроу-счетов, а список проектов, получивших право на реализацию по старым правилам, был утвержден только в октябре. В связи с этим основная волна спроса, связанная с ожиданием повышения цен, была реализована в...
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
05.12.2019 15:13 Аналитика
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов по каско в связи с угоном их транспортных средств. По итогам трех кварталов 2019 г., наибольшей популярностью у угонщиков в Москве и Подмосковье пользуются Lexus, Land Rover и Toyota. В рэнкинг угонов с января по сентябрь 2019 г. вошли три...
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
05.12.2019 14:56 Аналитика
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
Авторынок в России переживает не лучшие времена: едва остановившееся падение продаж новых автомобилей снова набирает обороты. По данным на октябрь сильно просели лидеры массового сегмента – отечественная (Тольятти) Лада на 6%, Kia (Южная Корея) — на 4%. По самому оптимистическому сценарию можно...
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
05.12.2019 4:34 Мероприятия
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
Температура воздуха: -23° С. Лёд: 10 баллов, однолетний средний. Зачастую за уникальными научными данными стоит тяжёлый и изматывающий труд. Полёты на удаленные океанологические станции – хороший пример. Всё начинается с погрузки в вертолёт оборудования общим весом более 200 кг. Затем...
Растения – коровы будущего?
04.12.2019 20:44 Мероприятия
Растения – коровы будущего?
29 ноября 2019 года радио «Комсомольская правда» совместно с НИЦ «Здоровое питание» провело круглый стол на тему «Растительное питание: игры маркетологов или принцип ЗОЖ». Ученые, диетологи, представители ритейла, производители продуктов питания, теоретики и практики ЗОЖ обсудили проблему...