Сегодня понедельник, 01.06.2020, 11:19, ньюсмейкеров: 41567, сайтов: 1161, публикаций: 3195960
04.08.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 1739; сегодня: 1.

Исследование InfoWatch за I полугодие 2008: на авансцене - утечки персональных данных

Исследование InfoWatch за I полугодие 2008: на авансцене - утечки персональных данных

Компания InfoWatch, ведущий российский разработчик систем защиты от внутренних угроз ИБ, объявляет о результатах исследования утечек конфиденциальной информации за I полугодие 2008 года.

Целью аналитического отчета "Утечки I полугодия 2008 года" явился анализ всех упоминавшихся в СМИ утечек конфиденциальной информации за период с 1 января по 30 июня 2008 года. Анализировались инциденты во всех странах мира и во всех отраслях за отчетный период.

Всего в базе данных InfoWatch за первые шесть месяцев 2008 года зарегистрировано 185 утечек конфиденциальных данных. Распределение инцидентов по типам организаций за исследуемый период выглядит следующим образом:

- Коммерческие предприятия – 50% (58% в 2007 году);

- Образовательные и некоммерческие организации – 31% (20% в 2007 году);

- Государственные органы – 18% (22% в 2007 году).

Типы утекающей информации являются неизменными в течение последних лет. Наибольший интерес злоумышленников привлекают персональные данные, которые являются наиболее востребованной информацией в западных странах, тогда как утечки ноу-хау, коммерческой и государственной тайны, в основном, сокрыты от публики.

- Персональные данные – 95% (93% в 2007 году);

- Ноу-хау, коммерческая тайна – 2% (6% в 2007 году);

- Государственная тайна – 1% (1% в 2007 году).

Каналы утечек информации по сравнению с прошлым годом изменились несильно. Наиболее распространенными путями являются кражи или потери ноутбуков, случайная публикация конфиденциальных файлов в сети и хакерские атаки:

- Интернет/Интранет – 27% (25% в 2007 году);

- Ноутбуки/КПК – 31% (39% в 2007 году);

- Настольные компьютеры/сервера – 13% (13% в 2007 году);

- Бумажные документы – 10% (7% в 2007 году);

- Архивные носители – 4% (4% в 2007 году).

Среди стран, представленных в отчете, резко выделяются США, большинство штатов которых имеют законы, требующие уведомления субъектов персональных данных о произошедшей утечке. Следовательно, инциденты с персональными данными немедленно становятся достоянием гласности. Также странами, где были зафиксированы утечки данных, являются Великобритания, Канада, Россия, Китай и другие.

Аналитические исследования InfoWatch по утечкам данных проводятся ежегодно, и, теперь, каждые полгода. Сведения об инцидентах собираются в базе данных утечек, которая ведется с 2004 года.

"Наши исследования предназначены для полного понимания организациями картины и тенденций утечек конфиденциальной информации", - сказал Рустэм Хайретдинов, заместитель генерального директора InfoWatch. "Исследования показывают неуклонный рост случаев нарушения политики информационной безопасности на предприятиях. Поэтому мы даем читателям нашего отчета более полное представление, где и как происходят утечки и какие выводы необходимо делать".

С полным текстом аналитического отчёта "Утечки I полугодия 2008 года" можно ознакомиться на веб-сайте компании по адресу: http://www.infowatch.ru/threats?chapter=147151396&id=207733087

О компании InfoWatch

InfoWatch – ведущий российский производитель программного обеспечения для защиты от внутренних угроз. Продукты компании позволяют минимизировать риски утечки, уничтожения данных, саботажа, промышленного шпионажа и других как неосторожных, так и злонамеренных действий работников в отношении корпоративной информации.

InfoWatch была основана в ноябре 2003 г. и является дочерней компанией "Лаборатории Касперского", ведущего российского разработчика систем защиты от внешних угроз.

Сферы деятельности: Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Исследования, статистика, аналитика
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания, Канада

Ньюсмейкер: InfoWatch — 28 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: petr.vinokurov@infowatch.com
Телефон: (495) 22-900-22
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Мэр Охи - о саботаже на Сахалине федеральной программы реновации
31.05.2020 0:42 Интервью, мнения
Мэр Охи - о саботаже на Сахалине федеральной программы реновации
Мэр Охи Сергей Гусев заявил о саботаже федеральной программы реновации со стороны губернатора Валерия Лимаренко. По мнению Гусева, сахалинский губернатор задерживает финансирование программы и добивается ухода действующего мэра Охи, чтобы реновировать город при лояльном...
Дискуссия «Устойчивое развитие городов и малых населенных пунктов»
30.05.2020 11:33 Мероприятия
Дискуссия «Устойчивое развитие городов и малых населенных пунктов»
28 мая 2020 года Российское экологическое общество совместно с Фондом развития социального лидерства и при поддержке агентства социального маркетинга Sila Dela в рамках сотрудничества по целевой программе Goal17 «Глобальное партнерство сообществ – обмен знаниями и лучшими практиками» провело...
Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
29.05.2020 17:20 Аналитика
Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
Период самоизоляции близится к завершению, не за горами лето и, хочется верить, привычный образ жизни с прогулками и отдыхом у воды  — во всяком случае, городские и подмосковные пляжи уже начали приводить в порядок, готовясь к новому купальному сезону. Выбирая новую квартиру, присмотритесь к...
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
28.05.2020 19:56 Товары и услуги
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
На рынке новостроек в России, как и во всем мире, сегодня непростая ситуация – многие компании перешли на карантин, а жителей переместили на режим самоизоляции дома. Однако и в это время купить квартиру вполне возможно, ведь застройщики ввели дистанционную опцию продаж и выбора квартир, а...
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
28.05.2020 19:02 Товары и услуги
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в...