Сегодня пятница, 29.05.2020, 10:22, ньюсмейкеров: 41572, сайтов: 1161, публикаций: 3193001
31.07.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 2306; сегодня: 2.

28 июля состоялось празднование Дня PR-Специалиста

28 июля состоялось празднование Дня PR-Специалиста

В понедельник, 28 июля в Москве, в парк-усадьбе "Волынское" состоялось празднование Дня PR-Специалиста.

У самого праздника история пока небольшая – всего 5 лет, но хочется надеяться, что практика перерастет в традицию, и все работники PR-отрасли будут осознавать важность и необходимость, а главное, признанность их профессии.

На прошедшем мероприятии присутствовало 80 человек. Это значимые, яркие и весомые личности российского PR – сообщества: генеральные директора и президенты компаний, высший менеджерский состав. Это те самые люди, которые двигают российский PR в сторону открытых и честных отношений. Благодаря их усилиям связи с общественностью как целая отрасль сферы услуг постепенно выходит из тени, обретая человеческое лицо. Все располагало к свободному и неформальному общению – и летняя веранда, и легкая ненавязчивая музыка. Даже небольшой дождь не разрушил камерную и уютную атмосферу праздника.

Празднование тематически разделилось на две части.

В первой части состоялась торжественная церемония награждения Ударников PR-труда. Профессионалы PR-отрасли чествовали своих коллег, тех, кто по их мнению совершил больше, чем другие за прошедший год.

Награды и признание со стороны таких же профессионалов получили:

• Гуров Филипп, управляющий партнер агентства "Гуров и партнеры";

• Кошелюк Мирослав, генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента "ПРИНЦИП PR";

• Кошляков Лев, заместитель генерального директора, директор департамента общественных связей ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии";

• Лапшов Андрей, президент Коммуникационной группы INSIDERS, президент российского отделения IABC;

• Лащевский Вячеслав, председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ;

• Лютый Александр, директор по корпоративным отношениям "Бритиш Американ Тобакко Россия";

• Малявина София, помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ;

• Мандрова Наталия, президент Агентства инвестиционных коммуникаций "PRIMUM MOBILE";

• Мединская Татьяна;

• Миляева Татьяна, заместитель начальника департамента внешних коммуникаций проектного центра по завершению реорганизации РАО "ЕЭС" России;

• Минченко Евгений, президент холдинга "New Image – МИПЭ (Международный институт политической экспертизы)";

• Москаленков Антон, президент Российской студенческой ассоциации по связям с общественностью (РАССО);

• Нагога Маргарита, начальник департамента внешних коммуникаций проектного ценьра по завершению реорганизации РАО "ЕЭС" России;

• Наумов Станислав, заместитель министра, статс-секретарь Минпромторга;

• Серегина Елена, директор по связям с общественностью Группы компаний "Комстар – Объединенные ТелеСистемы";

• Трапезников Андрей;

• Ханов Гай, президент коммуникационной группы "ПАБЛИСИТИ".

Заочно получили премии и признание:

• Земская Юлия (г. Барнаул), доцент кафедры коммуникации, риторики и русского языка Алтайского Государственного Университета;

• Терпугова Елена (г. Иркутск), координатор международного студенческого форума ИГУ по рекламе и связям с общественностью "Байкал PRоект";

• Цой Людмила (г. Якутск), заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью Якутского Государственного Университета им. Аммосова.

Вторая часть - награждение победителей специальной премии "Стреляный воробей" - в отличие от первой была шуточной и по форме, и по содержанию.

Премия "Стреляный воробей" призвана выявить, разоблачить, вывести на чистую воду персонажей, добившихся сомнительных успехи в PR, показать и "наградить" их публично. Номинанты премии – люди деятельные, умелые, известные, своей всеобщей узнаваемостью доказавшие свое мастерство и пронырливость. Никто не сомневается в их удивительных способностях и их возможностях. Вот только их цели не всегда понятны, оправданы, порой недостижимы, а иногда просто, вредны для общества и для собственного здоровья.

В этот раз голосование проходило в Интернете, потому вместо победителей на сцене награждались пластмассовые стаффажи с изображением. Единственным победителем, реально присутствовавшим на церемонии, стал Александр Хинштейн.

Победители премии "Стреляный воробей":

1. Александр Хинштейн в номинации "За связи с общественностью без купюр";

2. Роман Абрамович в номинации "За равноудаленные связи с общественностью";

3. Анастасия Заворотнюк в номинации "За использование служебных связей с общественностью";

4. www.vkontakte.ru в номинации "За виртуальные связи с общественностью";

5. Петр Листерман в номинации "За тайные связи с общественностью";

6. Павел Воля в номинации "За беспорядочные связи с общественностью";

7. Реалити-шоу "Дом-2" в номинации "За безальтернативные связи с общественностью";

8. Владимир Груздев в номинации "За полный PR";

9. Николя Саркози в номинации "За глобальные связи с общественностью".

Окончание "Стреляного воробья" было неожиданным для всех, поскольку после церемонии с аукциона можно было купить понравившегося персонажа.

День PR-специалиста в парк-усадьбе "Волынское" завершился разрезанием праздничного торта.

Поскольку мероприятие было организовано за очень короткий срок (2 недели), Исполнительная Дирекция РАСО выражает особую благодарность всем тем, кто помог и поддержал нас:

Группа компаний "Комстар – Объединенные ТелеСистемы";

Коммуникационный холдинг АГТ в лице Вячеслава Лащевского;

Коммуникационная группа "ПАБЛИСИТИ" в лице Гая Ханова;

Агентство "Ньютон PR&Communications" в лице Алексея Глазырина;

Торгово-промышленная группа "Кристалл" в лице Сергея Зивенко;

Мединской Татьяне.

А также Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Российскому отделению IABC.

Сферы деятельности: Глобализация, Мероприятия, Праздники, памятные даты, юбилеи, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты городов стран: Украина - Львов

Ньюсмейкер: Российская ассоциация по связям с общественностью — 86 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@raso.ru
Телефон: (495)951-71-78
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Где купить квартиру в Московской области со скидкой
28.05.2020 19:56 Товары и услуги
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
На рынке новостроек в России, как и во всем мире, сегодня непростая ситуация – многие компании перешли на карантин, а жителей переместили на режим самоизоляции дома. Однако и в это время купить квартиру вполне возможно, ведь застройщики ввели дистанционную опцию продаж и выбора квартир, а...
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
28.05.2020 19:02 Товары и услуги
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в...
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
28.05.2020 16:33 Аналитика
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии Covid-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of...
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
28.05.2020 7:10 Мероприятия
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
Рекламная индустрия с упоением наблюдала за проведением двух этапов голосования Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, которые были перенесены в онлайн, а сами организаторы не раз заявляли о своей главной миссии – поддержке рекламного бизнеса, так как все...
Ипотечная конкуренция нарастает: сколько сэкономим на борьбе ставок?
27.05.2020 18:16 Аналитика
Ипотечная конкуренция нарастает: сколько сэкономим на борьбе ставок?
Ипотечная конкуренция на рынке усиливается. Борьба за заемщика разгорелась нешуточная, но банки-лидеры своих позиций не сдают. Остальным кредиторам достаются крохи с барского стола. Зато заемщики в этой ситуации могут выиграть. Государство постоянно подкидывает дров в ипотечный рынок, не давая ему...