Сегодня среда, 24.04.2024, 02:32, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
07.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3683; сегодня: 1.

Потребительское тестирование кефира и сметаны

Потребительское тестирование кефира и сметаны

Сегодня занимать лидирующие позиции в производстве продуктов питания, а тем более, кисломолочных продуктов – очень непросто. Необходимо с одной стороны производить продукцию, соответствующую общепринятым мировым стандартам качества, а с другой – удовлетворяющую вкусам и предпочтениям конечного потребителя.

Если с первой задачей можно справиться, просто придерживаясь необходимых устоявшихся технологий, то условия и методы решения второй задачи постоянно меняются. Ибо меняются вкусовые пристрастия потребителей, изменяется продукция конкурентов, которые тоже решают аналогичную задачу по завоеванию сердец и вкусов покупателей. Да и потребитель в последнее время стал очень начитанным, а критические публикации на тему качества продуктов питания выходят чуть ли не ежедневно.

Но, в конце концов, окончательный выбор покупателя обусловлен вкусом потребляемого продукта. И победить сможет тот, кто наиболее точно угадает вкусовые предпочтения потребителя.

Именно с этой целью компания ЗАО «Молвест» (Воронеж, Россия), украинское представительство которой находится в г. Кривой Рог, регулярно проводит потребительские тестирования своей продукции. В ноябре 2007 года совместно с исследовательской компанией Action Data Group в городах Днепропетровск и Кривой Рог был завершен очередной проект «Потребительское тестирование кефира и сметаны».

Для сравнительного тестирования были предоставлены образцы продукции (кефир и сметана) различных производителей, в том числе и ЗАО «Молвест». По прошествии нескольких месяцев после завершения исследования уже можно говорить о том, были ли достигнуты цели поставленной задачи. В результате заказчики из ЗАО «Молвест» остались довольны проведенным исследованием и полученными результатами.

«Продуктовое тестирование, как вид исследования, для нас очень важен, мы его проводим достаточно часто. Проводя слепое сравнение с конкурентными образцами, мы тем самым получаем реакцию потребителя на характеристики нашей продукции. Подобное исследование нужно для корректировки технологии и рецептуры. В ходя исследования определяются некоторые оптимальные для потребителя характеристики молочной продукции, что позволяет в результате изменить рецептуру (если это необходимо), подстраиваясь под вкус потребителя. В нашем случае, тестирование в Кривом Роге и Днепропетровске способствовало решению указанной задачи», – подытожил Белов Константин, аналитик отдела маркетинга ЗАО «Молвест».

Справка: Молочный холдинг «Молвест» - крупнейшее предприятие пищевой промышленности Центрально-Черноземного региона объединяет ряд предприятий, расположенных в европейской части России. Базовым предприятием является ОАО Молочный комбинат «Воронежский». Главной торговой маркой ОАО Молочный комбинат «Воронежский» является торговая марка «Вкуснотеево», которой удалось стать брендом национального уровня

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Воронежская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Украина
Сайты городов стран: Украина - Днепр

Ньюсмейкер: Action Data Group — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...