Сегодня воскресенье, 31.05.2020, 04:45, ньюсмейкеров: 41572, сайтов: 1161, публикаций: 3193760
14.08.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 1551; сегодня: 2.

Рынок ПВХ окон выходит на качественно новый уровень

Рынок ПВХ окон выходит на качественно новый уровень

По данным отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг», за первое полугодие 2008 года рост оконного рынка в России составил более 25%. Тенденция к увеличению спроса на современные ПВХ конструкции наблюдалась все предыдущие годы. Однако в последнее время чисто количественный рост сопровождается еще и качественным.

«Для оконного рынка четырехлетней давности и сегодняшнего состояния, на мой взгляд, подходит сравнение юноши и тридцатилетнего мужчины. Сейчас оконный рынок более зрелый, более устоявшийся, более объемный», - считает Анатолий Зарубин, коммерческий директор компании «Борские окна». По мнению специалиста, достаточно явно прослеживается стремление к «монополизации», когда на рынке остаются только крупные компании. При этом небольшие фирмы-производители окон не исчезают «в никуда». Все чаще они переходят «под крыло» крупных игроков. «Наметилась отчетливая тенденция закрытия собственных производств небольшими компаниями и последующий переход в качестве дилеров к крупным производителям», - рассказывает Наталья Буланова, руководитель отдела маркетинга и рекламы Группы компаний ПРОПЛЕКС, крупнейшего российского производителя оконного ПВХ профиля по австрийским технологиям.

Например, на прошедшем недавно в Красноярске «круглом столе», посвященном проблемам оконного рынка, было отмечено, что только в этом регионе за последнее время исчезло более сотни мелких оконных фирм.

В результате «естественного отбора» остаются только компании, имеющие активы в виде современного производства, налаженных систем поставок и квалифицированного персонала. Также всё более важным условием «выживания» становится качество изделий и услуг. Нетрудно заметить, что «оконщики» все больше внимания уделяют контролю технологий производства, а также монтажу и сопутствующему сервису.

«Когда мы однажды работали над стратегией одной из «оконных» компаний, то выяснился занимательный факт — 70% приходящих клиентов были по рекомендациям от уже знающих компанию потребителей, — говорит Максим Марков, управляющий партнер Агентства маркетинговых технологий «Марков и Партнеры». — Потребитель разбирается в профиле очень слабо, и именно сервис компании поддерживает репутацию и обеспечивает последующие рекомендации».

Директор «Ассоциации участников рынка светопрозрачных конструкций» Светлана Демина также утверждает, что основная конкурентная борьба разворачивается уже не в области цены, а в сфере качества. «Демпингуют в основном компании, которые только входят на рынок, которым нужно завоевать свою аудиторию», - отмечает специалист.

На «взрослом» рынке нужен не только сервис высочайшего класса, но и новые идеи по продвижению оконной компании в условиях, когда давно отработанные приемы, вроде предоставления скидок и «москитных сеток в подарок», уже не работают. «Оконный рынок в России развивается достаточно активно. Одним усилением продаж преодолеть проблему конкуренции достаточно сложно. Здесь нужны нестандартные решения стоящих перед оконщиками бизнес-задач», - отмечает Роман Айваржи, коммерческий директор ПРОПЛЕКС.

Недавно в компании был разработан специальный тренинг, рассчитанный на руководителей среднего звена, менеджеров по рекламе и PR; цель занятий – развитие креативности. Появление подобных учебных программ – еще один верный знак того, что оконный бизнес России меняется.

Дальнейшее существование рынка ПВХ-окон будет связано, главным образом, именно с подобными качественными изменениями, которые позволят придать отрасли новую динамику развития.

Сферы деятельности: Бизнес России, Конкурентоспособность, Мероприятия, Потребители продукции и услуг, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Красноярский край
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Австрия

Ньюсмейкер: Проплекс — 152 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Мэр Охи - о саботаже на Сахалине федеральной программы реновации
31.05.2020 0:42 Интервью, мнения
Мэр Охи - о саботаже на Сахалине федеральной программы реновации
Мэр Охи Сергей Гусев заявил о саботаже федеральной программы реновации со стороны губернатора Валерия Лимаренко. По мнению Гусева, сахалинский губернатор задерживает финансирование программы и добивается ухода действующего мэра Охи, чтобы реновировать город при лояльном...
Дискуссия «Устойчивое развитие городов и малых населенных пунктов»
30.05.2020 11:33 Мероприятия
Дискуссия «Устойчивое развитие городов и малых населенных пунктов»
28 мая 2020 года Российское экологическое общество совместно с Фондом развития социального лидерства и при поддержке агентства социального маркетинга Sila Dela в рамках сотрудничества по целевой программе Goal17 «Глобальное партнерство сообществ – обмен знаниями и лучшими практиками» провело...
Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
29.05.2020 17:20 Аналитика
Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
Период самоизоляции близится к завершению, не за горами лето и, хочется верить, привычный образ жизни с прогулками и отдыхом у воды  — во всяком случае, городские и подмосковные пляжи уже начали приводить в порядок, готовясь к новому купальному сезону. Выбирая новую квартиру, присмотритесь к...
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
28.05.2020 19:56 Товары и услуги
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
На рынке новостроек в России, как и во всем мире, сегодня непростая ситуация – многие компании перешли на карантин, а жителей переместили на режим самоизоляции дома. Однако и в это время купить квартиру вполне возможно, ведь застройщики ввели дистанционную опцию продаж и выбора квартир, а...
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
28.05.2020 19:02 Товары и услуги
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в...