Сегодня четверг, 30.03.2023, 17:53, ньюсмейкеров: 43814, сайтов: 1206, публикаций: 3316877
15.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1829; сегодня: 2.

MOST Marketing завершил проект по разработке франчайзингового пакета для бренда KETROY

MOST Marketing завершил проект по разработке франчайзингового пакета для бренда KETROY

Главной задачей проекта стало совершенствование франчайзингового пакета с целью активизации процесса развития региональной системы дистрибуции бренда KETROY на российском рынке модной мужской одежды.

Компания KETROY предлагает своим Франчайзи оригинальную концепцию работы на рынке – продажу готовых стилевых решений. KETROY, разрабатывая совместно с испанской дизайнерской группой IDG/Inter Designing Group/Spain 2 коллекции – business и smart business, помогает клиентам сформировать индивидуальный образ современного делового человека.

Для дальнейшего успешного развития сети, которая на момент обращения клиента насчитывала почти 30 магазинов, требовалась поддержка концепции в виде грамотно сформулированной технологии работы Франчайзи и необходимой документации.

Для реализации поставленных задач была приглашена наша компания.

Особенностью проекта стало то, что часть необходимых стандартов, а так же бренд-бук компанией KETROY уже были разработаны. Роль консультантов MOST Marketing состояла в том, чтобы помочь ускорить процесс развития франчайзингового проекта KETROY и сформировать конкурентоспособный и привлекательный франчайзинговый пакет, в соответствии с сегодняшними требованиями рынка.

Специалисты MOST marketing выполнили следующие этапы работ:

Этап 1. Аудит текущей деятельности франчайзинговой службы и связанных с проектом бизнес-процессов в компании. По результатам аудита были даны рекомендации по изменению условий франчайзингового пакета и оптимизации работы франчайзинговой службы для повышения эффективности сотрудничества KETROY c Франчайзи.

Этап 2. Были разработаны стандарты работы фирменных магазинов KETROY, регламентирующие работу документы, договорная база Франчайзингового пакета. Так же была проработана финансовая модель и даны рекомендации по оформлению и структуре презентации проекта. Цель – повысить привлекательность франчайзингового проекта для потенциальных Франчайзи.

Павел Нефедов, Директор проектов MOST Marketing, руководивший реализацией проекта для Компании KETROY, отмечает наличие важных составляющих для успешной реализации проекта: сильного бренда, проверенной технологии и стандартов работы магазинов, а так же стремление компании предложить своим партнерам лучшие условия сотрудничества.

Развиваясь дальше в этом направлении, Компания KETROY озвучивает стратегические планы – развить сеть до 50 фирменных магазинов в 2009 году в России и странах СНГ. В настоящее время сеть магазинов KETROY присутствует более чем в 20 крупнейших городах России и насчитывает более 30 магазинов.

http://www.ketroy.com/

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Пресс-центр "БизнесИнформ", Производители товаров и услуг, Стандартизация

Ньюсмейкер: MOST Marketing — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге открылась выставка «Русский мир Островского»
30.03.2023 16:43 Новости
В Петербурге открылась выставка «Русский мир Островского»
«Литературе вы принесли в дар целую библиотеку художественных произведений, для сцены создали свой особый мир...» (из письма И.А. Гончарова А.Н. Островскому). 29 марта в Главном здании Российской национальной библиотеки Санкт-Петербурга открылась выставка «Русский мир Островского», приуроченная к...
Главархив Москвы — о том, как сохранился образ весны прошлого века
30.03.2023 16:06 Новости
Главархив Москвы — о том, как сохранился образ весны прошлого века
Сегодня отмечается славянский праздник Ладодение. В этот день принято восхвалять природу, просыпающуюся после долгой и холодной зимы. Наши предки традиционно посвящали это событие богине Ладе — покровительнице семьи и любви, весны и плодородия. Иными словами...
Новинки электронной национальной библиотеки - Торжественник триодный
30.03.2023 7:43 Новости
Новинки электронной национальной библиотеки - Торжественник триодный
Санкт-Петербургская Российская национальная библиотека в разделе Электронная библиотека представила литературный сборник «Торжественник триодный» 1600 года. Торжественник - литературный сборник, популярный на Руси в XV–XVII вв. Он содержит жития святых, поучения и торжественные слова, посвященные...
Ленобласть отметила День партизанской славы
30.03.2023 3:07 Новости
Ленобласть отметила День партизанской славы
Ленинградская область отметила День партизанской славы в формате исторической реконструкции конного партизанского обоза, доставившего в 1942 году около 42 тонн продуктов для жителей блокадного Ленинграда. Мероприятие прошло в рамках митинга у мемориала "Партизанская Слава" в Луге, где также...
Не бойся сказок. Бойся лжи... 1 апреля - 95-летие Валентина Берестова
29.03.2023 15:17 Персоны
Не бойся сказок. Бойся лжи... 1 апреля - 95-летие Валентина Берестова
Иногда после долгого тревожного дня очень хочется снять с полки книжку Берестова и прочитать случайно открывшуюся страницу.  А что ты прочитал из Берестова - не так уж и важно. Это может быть стих для малышей. Или его гениальные догадки о детстве Пушкина. Или вот такой забавный мемуар: "С...