Сегодня вторник, 19.10.2021, 00:12, ньюсмейкеров: 42787, сайтов: 1195, публикаций: 3203496
24.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3463; сегодня: 1.

«Славутич» - первая премиальная бутылка в сегменте мейнстрим

«Славутич» - первая премиальная бутылка в сегменте мейнстрим

Компания «Славутич», Carlsberg Group начала выпуск продукции ТМ «Славутич Премиум» (0,5) и «Славутич Крепкое» (0,5) в бутылках с новым дизайном.

Теперь, помимо отличного вкуса, пиво ТМ «Славутич» будет привлекать покупателей новым, улучшенным дизайном. Бутылка сменит свою нынешнюю форму на оригинальную и более премиальную упаковку, имеющую измененные контуры, удлиненное горлышко и самое главное – уникальный эмбоссмен. Для мейнстрим сегмента такая бутылка является уникальной. Она подчеркивает статус ТМ «Славутич» как наиболее инновационного и премиального бренда в своем сегменте.

С 2001 по 2006 год торговая марка постепенно менялась, а в 2007 году совершила комплексный перезапуск, при котором все основные элементы были изменены: упаковка, вкус, позиционирование. Обновленная упаковка стала важным элементом для привлечения потребителей. Результаты не заставили себя ждать - рост продаж за 2007 год стал фантастическим и составил +117 % по сравнению с объемами продаж 2006 года.

«Славутич» всегда был инновационным брендом: так, в 2001 году «Славутич» первый на украинском пивном рынке предложил потребителям новую нестандартную бутылку, которая помогла достичь бренду хороших результатов и удерживать ведущие позиции. В 2006 году бренд представил разработанную по новой технологии ПЭТ упаковку с амосорбом (Славутич Суперпак). В 2007 году было проведено инновационное промо с денежными призами под крышками. 2008 год бренд отметил созданием стильного дизайна для бутылки 0,5 л.

Петр Чернышов, генеральный директор компании «Славутич», Carlsberg Group: «Перезапустив «Славутич» в 2007 году, мы изменили тенденции рынка. Раньше основные ожидания роста, а значит и усилия и инвестиции производителей сосредотачивались на премиум сегменте, наш проект по перезапуску «Славутич» доказал, что именно мейнстрим способен стать локомотивом развития пивного рынка Украины. Продолжая основанную тенденцию, мы работаем над дальнейшим усовершенствованием нашего флагманского бренда».

***

О компании «Славутич», Carlsberg Group:

Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com

В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».

В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».

По результатам 2007 года доля рынка группы Carlsberg в Украине составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125%.

Детальная информация: www.bbh.ua

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Бренды, Инвестиции, Инновации, Потребительский рынок
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Украина
Сайты столиц стран: Украина - Киев
Сайты городов стран: Украина - Львов
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: NobletMedia CIS — 66 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG Tone Free
18.10.2021 22:26 Персоны
Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG Tone Free
Компания LG Electronics (LG) представляет нового бренд-амбассадора наушников LG Tone Free, популярного певца Ваню Дмитриенко, соавтора и исполнителя хита «Венера-Юпитер», получившего двойной платиновый статус. В течение полугода Ваня будет представлять линейку беспроводных TWS-наушников LG Tone...
LG совершенствует структуру сервисного департамента
18.10.2021 21:26 Мероприятия
LG совершенствует структуру сервисного департамента
Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом XII Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание. Бытовая техника и электроника». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные...
Жизнь после коронавируса: 5 последствий, которые важно не пропустить
18.10.2021 17:21 Товары и услуги
Жизнь после коронавируса: 5 последствий, которые важно не пропустить
Во всем мире проводятся масштабные исследования, посвященные тому, какой «шлейф» проблем со здоровьем тянется за людьми после перенесенной коронавирусной инфекции. Результаты неутешительны. The Lancet публикует заключения о том, что спустя месяцы после заболевания (даже если оно протекало в легкой...
Около 100 предпринимателей Подмосковья получат субсидии
18.10.2021 16:52 Новости
Около 100 предпринимателей Подмосковья получат субсидии
Порядка 100 предпринимателей Московской области получат субсидии от правительства региона. Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области подвело итоги конкурсного отбора на предоставление субсидий предпринимателям по трем направлениям поддержки — компенсация затрат на...
В транспорте Москвы будут штрафовать пассажиров с приспущенной маской
18.10.2021 15:52 Новости
В транспорте Москвы будут штрафовать пассажиров с приспущенной маской
По словам руководителя Государственного казённого учреждения города Москвы "Организатор перевозок" Владислава Султанова, некоторые пассажиры в вагонах метро опускают маску на подбородок или снимают ее, сообщает ТАСС. Контролеры в московском общественном транспорте будут вынуждены выписать...