Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня четверг, 20.06.2019, ньюсмейкеров: 40599, сайтов: 1074, публикаций: 3144033
Новости. Опубликовано 29.08.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1810; сегодня: 3.

«Атлант-М Лизинг» объявляет о ребрендинге и смене названия в рамках реализации стратегии развития до 2012 г

«Атлант-М Лизинг» объявляет о ребрендинге и смене названия в рамках реализации стратегии развития до 2012 г

ЗАО «Атлант-М Лизинг», независимая лизинговая компания, специализирующаяся на лизинге автомобилей и спецтехники, сообщает о первых результатах реализации долгосрочной стратегии развития, ребрендинге и новом названии – ONZA. Полностью процесс переименование компании закончится 29 сентября 2008 года. С 25 августа по 29 сентября 2008 г. оба бренда будут существовать «бок о бок». Общая стоимость ребрендинга составляет прядка $ 800 000.

Смена названия стала первым элементом реализации стратегии, в соответствии с которой к 2012 году лизинговая компания ONZA (ЗАО «Атлант-М Лизинг») должна войти в пять сильнейших независимых лизинговых компаний России и повысить стоимость компании до $ 200 млн.

Основные положения ребрендинга были разработаны компанией BrandFlight при участии Томаса Гэда (автор книги «4D Брендинг», среди его клиентов Nokia, SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft и другие).

Объясняя предпосылки разработки долгосрочной стратегии и ребрендинга, Алексей Федоров, Генеральный директор компании ONZA (ЗАО «Атлант-М Лизинг») рассказал, что проведенные ранее рыночные исследования показали: первоначальные успехи «Атлант-М Лизинг» во многом были обусловлены присутствием в названии компании бренда с высокой степенью узнаваемости - «Атлант-М». Однако стремительное развитие позволило компании значительно укрепить свои позиции на российском рынке лизинга и расширить круг партнеров-поставщиков, что привело к потребности обособиться от международного бренда.

«ONZA» - это придуманное слово, звуковое и фонетическое оформление которого наиболее полно соответствует сути нового бренда.

Компания видит свою миссию в том, чтобы развивать транспортную инфраструктуру страны, путем финансирования малых и средних компаний занимающихся строительством, транспортными перевозками, а также работающих в промышленности строительных материалов.

Согласно планам компании ребрендинг проходит в три этапа:

1 этап – «Создай бренд». Этот этап проходил с активным привлечением сотрудников компании и консультантов BrandFlight. Он вылился в разработку бренд-кода и философию бренда.

2 этап – «Вдохни жизнь в бренд». Этот этап подразумевает активное включение сотрудников в обсуждение сформированных ценностей бренда. Цель этого этапа – добиться признания ценностей бренда всеми сотрудниками компании. По планам компании, этот период займет 45 дней и закончится 29 сентября. До этого дня компания работает под двумя брендами одновременно.

3 этап – «Коммуникационный вывод бренда на рынок». Начиная с 29 сентября, компания работает под брендом ONZA. До этого времени компания должна проинформировать всех партнеров о новом названии, причинах изменения и о том, что стоит за новым брендом.

О компании «Атлант-М Лизинг»

Компания ЗАО «Атлант-М Лизинг» работает на рынке с 2002 года и специализируется на лизинге легкового, грузового автотранспорта и спецтехники.

Объем портфеля договоров лизинга по состоянию на 1 августа 2008 г. составляет 2 млрд. 600 рублей. Основными финансовыми партнерами компании являются: «Сбербанк», БТА банк, Unicredit, банк «Абсолют», Международный банк реконструкции и развития, «Авангард», «Открытие» и ряд других банков.

«Атлант-М Лизинг» сотрудничает более чем с 800 автодилерами грузовой, легковой и спецтехники на всей территории РФ. В настоящее время компания присутствует в 14 городах России. Центральный офис компании располагается в Москве. Филиалы компании успешно работают в Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Уфе, Ростове-на-Дону, Перми, Набережных Челнах, Краснодаре, Челябинске, Екатеринбурге, Липецке, Нижнем Новгороде, Тольятти. В планах компании к 2010 году довести общее количество региональных представительств до 36 с охватом всех федеральных округов РФ.

Подробную информацию вы можете найти на сайте www.atlant-leasing.ru


Контакты с пресс-службой:
E-mail: kacarskaya@publicity.ru
Телефон: (495)7751550
Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Автотранспорт, Брендинг, Инфраструктура, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Краснодарский край, Липецкая область, Москва, Новгородская область, Пермский край, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Челябинская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Поделиться:
Печать