Сегодня суббота, 30.05.2020, 21:26, ньюсмейкеров: 41570, сайтов: 1161, публикаций: 3193750
05.09.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 896; сегодня: 3.

Компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства» внедрит систему бюджетирования IBM Cognos Planning

Компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства» внедрит систему бюджетирования IBM Cognos Planning

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» внедрит систему бюджетирования IBM Cognos 8.3 Planning. Работы по внедрению системы будет осуществлять компания NaviCon Group. Проект, рассчитанный на 5 месяцев, будет осуществлен в соответствии с методологией Cognos Solutions Implementation Methodology (SIM), рекомендованной компанией-разработчиком программного продукта для максимально результативного процесса внедрения программного продукта.

Использование решения IBM Cognos Planning позволит компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» упростить согласование интересов различных подразделений компании и перейти к многопользовательской работе в единой высокопроизводительной системе, что становится особенно важным, учитывая широкую географию компании. Пользователи системы смогут в любой момент получать доступ к своевременной и точной информации, необходимой для прогнозирования, моделирования и формирования отчетности. «Факторами выбора системы автоматизации бюджетирования стали безусловное лидерство поставщика решения, мировая известность продукта, а также опыт и надежность партнера по внедрению. Использование решения IBM Cognos Planning позволит упростить согласование интересов различных подразделений компании и перейти к многопользовательской работе в единой высокопроизводительной системе. Надеемся, что сотрудничество с компанией NaviCon Group позволит нам достичь целей проекта – максимально повысить эффективность процессов бюджетирования нашей компании», - Елена Бугайцова, Финансовый директор, «Г.М.Р. Планета гостеприимства».

«Динамично развивающийся бизнес «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» определяет повышенные требования к возможности масштабирования информационного решения. Наша цель - разработать такую систему бюджетного управления, которая позволит быстро и эффективно встраивать каждое новое звено бизнеса «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в созданную нами модель», - Данила Моргалюк, Генеральный директор, NaviCon Group.

О компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»:

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является одной из крупнейших сетевых компаний российского ресторанного бизнеса, в портфель брендов которой входят транснациональный бренд SBARRO (компания является крупнейшим в мире франчайзи американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы), а также «Восточный Базар», «Виаджио», «Баш на Баш». Выручка компании в 2007 году превысила 110 млн. долларов. Темпы развития компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» будут, как и в прошлых годах, опережать рыночные – свыше 20%.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является одной из крупнейших сетевых компаний российского ресторанного бизнеса. В настоящее время она управляет сетью из 164 ресторанов, 122 из которых -«Сбарро».

О компании NaviCon Group:

NaviCon Group была создана в 2002 году. На сегодняшний день компания имеет статус Microsoft Gold Cеrtified Partner, по результатам 2006 и 2007 годов входила в President Club, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру. С 2007 года NaviCon является партнером компании BasWare по продаже и внедрению продукта BasWare CG & IFRS Package. NaviCon специализируется на оказании профессиональных консультационных услуг по внедрению информационных решений, повышающих эффективность бизнеса (ERP, CRM, BPM, WMS). Компания является ключевым партнером Microsoft для дистрибуции, холдинговых структур, пищевой и автомобильной отраслей. В активе компании более 80 успешно реализованных проектов по внедрению решений (Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, PlanDesigner, Cognos, BasWare, RadioBecon), что позволило создать собственные отраслевые решения в области торговли, пищевой промышленности, строительства, транспорта, управления холдингами и других отраслей.

Среди клиентов NaviCon Group такие компании, как холдинг «Комплексные энергетические системы», «Отечественные Лекарства», «Объединенные Кондитеры», IKEA, Центральный телеграф, Nycomed, Десан, Делойт СНГ и др.

Сферы деятельности: Бизнес России, Бизнес-словарь, Брендинг, Индустрия гостеприимства

Ньюсмейкер: IR-агентство FlashComm — 37 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: a.toktomushev@flashcomm.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Дискуссия «Устойчивое развитие городов и малых населенных пунктов»
30.05.2020 11:33 Мероприятия
Дискуссия «Устойчивое развитие городов и малых населенных пунктов»
28 мая 2020 года Российское экологическое общество совместно с Фондом развития социального лидерства и при поддержке агентства социального маркетинга Sila Dela в рамках сотрудничества по целевой программе Goal17 «Глобальное партнерство сообществ – обмен знаниями и лучшими практиками» провело...
Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
29.05.2020 17:20 Аналитика
Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
Период самоизоляции близится к завершению, не за горами лето и, хочется верить, привычный образ жизни с прогулками и отдыхом у воды  — во всяком случае, городские и подмосковные пляжи уже начали приводить в порядок, готовясь к новому купальному сезону. Выбирая новую квартиру, присмотритесь к...
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
28.05.2020 19:56 Товары и услуги
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
На рынке новостроек в России, как и во всем мире, сегодня непростая ситуация – многие компании перешли на карантин, а жителей переместили на режим самоизоляции дома. Однако и в это время купить квартиру вполне возможно, ведь застройщики ввели дистанционную опцию продаж и выбора квартир, а...
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
28.05.2020 19:02 Товары и услуги
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в...
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
28.05.2020 16:33 Аналитика
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии Covid-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of...