Сегодня вторник, 19.10.2021, 12:46, ньюсмейкеров: 42789, сайтов: 1195, публикаций: 3203558
05.09.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1719; сегодня: 1.

Как сделать сайт эффективным? Как правильно организовать рекламную кампанию в интернете? Ответы – у Сергея Спивака

Как сделать сайт эффективным? Как правильно организовать рекламную кампанию в интернете? Ответы – у Сергея Спивака

Семинару «Интернет-реклама» Сергея Спивака уже более 3 лет. Тренинг получил большую популярность, в связи с чем, было принято решение увеличить время обучения и разделить тренинг на 2 – «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Семинар-тренинг «Эффективный сайт» проводится более 1 года, и также очень востребован. В новом учебном году авторские тренинги Сергея Спивака «Эффективный сайт» (18-19 сентября) и «Интернет-реклама» (24-25 сентября) пройдут в Москве, в Korston Hotel.

Материал семинара-тренинга «Интернет-реклама» (www.spivak.ru/program/) построен на восьмилетнем опыте Сергея. Слушатели тренинга узнают об инструментах и принципах рекламы в интернете, как должен выглядеть баннер, особенностях pr в сети, как рассчитать прогнозы при медиапланировании, что такой поисковая реклама, нестандартные приемы рекламы в сети. Сделать тренинг интереснее поможет гость семинара - Кирилл Чистов из компании «Subscribe» (интернет - проекты subscribe.ru, voxru.net и др.)

Тренинг «Эффективный сайт» (www.spivak.ru/program2/) объяснит: как правильно ставить задачи разработчикам и дизайнерам, что такое холодные и теплые страницы, юзабилити сайта, как управлять поведением пользователя, как создать правильный контент страницы и многое другое. На семинар-тренинг «Эффективный сайт» будет приглашен Константин Шурыгин из компании «Ашманов и партнеры» - лидер в области поисковой оптимизации.

Сергей Спивак проводит свои тренинги самостоятельно, каждый раз совершенствую программу, опираясь на российскую действительность. Статус семинаров и самого спикера подтверждены многочисленными наградами и призами. Как отмечает сам Сергей, тренинги построены так, что «за небольшими теоретическими блоками следуют практические работы. Таким образом, материал усваивается лучше всего - слушатели сразу применяют только что полученные знания».

Семинары – тренинги «Эффективный сайт» и «Интернет-реклама» повысят квалификацию, а также значительно увеличат активный инструментарий менеджеров интернет - проектов, маркетологов, web-мастеров, менеджеров по рекламе и pr. По окончании каждого из семинаров-тренингов участники получат сертификаты. Более подробно о семинарах, Вы можете узнать на сайте - www.spivak.ru

Сергей Спивак - директор интернет-агентства PRIOR.ru. Под его руководством проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более семидесяти сайтов для крупных и средних компаний. Он один из лучших специалистов в области медиапланирования в Интернете. Сергей имеет патент на способ размещения рекламы в Интернете – формат баннеров rich-media. Кроме того, Сергей Спивак запатентовал метод анализа эффективности страниц сайта, который получил название «Диаграмма Спивака»

Ведущий семинаров тренингов «Эффективный сайт» и «Интренет-реклама» получил около 30 наград на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна, в том числе 1-е место на Всероссийском конкурсе рекламистов «ПРОФИ» в номинации «Flash баннер», 1-е место на Всероссийском открытом конкурсе «Золотой сайт» в номинации «Промо-сайт», 1-е, 2-е и 3-е места в ном. «Игры» на 15-м Московском международном фестивале рекламы и многие другие.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Образование, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: PRIOR — 11 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Заключение договора ОСАГО в офисах страховщиков
19.10.2021 12:26 Документы
Заключение договора ОСАГО в офисах страховщиков
Автовладелец, предоставивший в страховую компанию все документы для заключения договора ОСАГО, должен иметь возможность купить полис незамедлительно. Страховщик не имеет права ему отказывать, ссылаясь на отсутствие полномочий у конкретного сотрудника в офисе...
33% россиян рассматривали возможность возвращения на прежнюю работу
19.10.2021 11:28 Аналитика
33% россиян рассматривали возможность возвращения на прежнюю работу
Треть россиян хотя бы раз рассматривала возможность возвращения к прежнему работодателю или обсуждали с предыдущим работодателем условия своего возвращения. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра «АльфаСтрахование». В опросе приняли участие более 1,5 тыс. респондентов из всех...
Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG Tone Free
18.10.2021 22:26 Персоны
Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG Tone Free
Компания LG Electronics (LG) представляет нового бренд-амбассадора наушников LG Tone Free, популярного певца Ваню Дмитриенко, соавтора и исполнителя хита «Венера-Юпитер», получившего двойной платиновый статус. В течение полугода Ваня будет представлять линейку беспроводных TWS-наушников LG Tone...
LG совершенствует структуру сервисного департамента
18.10.2021 21:26 Мероприятия
LG совершенствует структуру сервисного департамента
Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом XII Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание. Бытовая техника и электроника». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные...
Жизнь после коронавируса: 5 последствий, которые важно не пропустить
18.10.2021 17:21 Товары и услуги
Жизнь после коронавируса: 5 последствий, которые важно не пропустить
Во всем мире проводятся масштабные исследования, посвященные тому, какой «шлейф» проблем со здоровьем тянется за людьми после перенесенной коронавирусной инфекции. Результаты неутешительны. The Lancet публикует заключения о том, что спустя месяцы после заболевания (даже если оно протекало в легкой...