Сегодня суббота, 30.05.2020, 04:15, ньюсмейкеров: 41575, сайтов: 1161, публикаций: 3193571
08.09.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 3209; сегодня: 1.

Минеральная вода «Архыз» - спонсор трансляции летних Олимпийских игр 2008 и Супер Кубка УЕФА

Минеральная вода «Архыз» - спонсор трансляции летних Олимпийских игр 2008 и Супер Кубка УЕФА

В рамках сотрудничества с Рекламной Группой «М-Лайнер» ЗАО «Висма» выступила спонсором трансляции летних Олимпийских игр в Пекине и Супер Кубка УЕФА.

В рамках спонсорства были представлены 10-секундные «лайнеры», которые транслировались на телеканале «Россия» в течение Олимпиады- с 8 по 24 августа 2008 года. В рекламном ролике были воплощены основные ценности бренда «Архыз» — природная польза, свежесть, здоровье и успех, также была представлена новая эргономичная ПЭТ-упаковка, разработанная французскими дизайнерами.

Минеральная вода «Архыз» также являлась спонсором трансляции Супер Кубка УЕФА. Матч транслировался 29 августа на телеканале «Россия» и проводился между победителями Лиги Чемпионов – командой «Manchester United» и победителями Кубка УЕФА – командой «Зенит», официальным партнером которой является вода «Архыз».

Спонсорство трансляции Олимпиады и Кубка УЕФА - одно из успешных направлений в работе над имиджем компании, которое влечет за собой как повышение узнаваемости бренда «Архыз», так и знакомство с его новинками.

Состав творческой команды:

- Директор группы по работе с клиентами – Доросевич Анна

- Менеджер по работе с клиентами – Кривина Наталья

- Директор медиа-отдела – Королев Андрей

- Менеджер медиа-отдела – Шуваликов Илья

О компании:

Рекламная группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.

РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.

Компания предлагает клиентам – крупным международным и национальным компаниям – услуги высокого качества. Среди клиентов Lotte, LG, Sony PlayStation, Bork, Grohe, Divizion, Peugeot, Energizer/Schick, Fuji Film, Parker/Waterman, Aqua Optima.

Более подробную информацию о компании, услугах и проектах Вы можете найти на сайте www.mliner.ru.

О компании Висма:

Компания «ВИСМА» успешно работает на российском рынке с 1993 года.

С 2001 года компания получила эксклюзивное право на добычу и розлив минеральной воды «Архыз» на территории Тебердинского Биосферного заповедника в горах Карачаево - Черкессии.

В структуру компании входят три завода по добыче и розливу питьевых и минеральных вод, которые расположены в особо охраняемой эколого-курортной зоне Северного Кавказа - поселке Архыз, городах Черкесске и Пятигорске, а также аффилированные дистрибьюторские компании и Торговые Дома, занимающиеся сбытом и реализацией продукции на всей территории РФ.

Сегодня компания «ВИСМА» входит в четверку крупнейших производителей воды в России с долей рынка 4,5 % в натуральном выражении.

Компания является обладателем более 25 дипломов, медалей и памятных знаков, в том числе лауреатом всероссийской программы - конкурса «Сто лучших товаров России».

Сферы деятельности: Брендинг, Кино и ТВ: программы, фильмы, актеры, Напитки, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Китай, Россия
Сайты столиц стран: Китай - Пекин
Сайты регионов мира: Азия Центральная
Сайты объединений стран: БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: М-Лайнер — 51 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
29.05.2020 17:20 Аналитика
Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
Период самоизоляции близится к завершению, не за горами лето и, хочется верить, привычный образ жизни с прогулками и отдыхом у воды  — во всяком случае, городские и подмосковные пляжи уже начали приводить в порядок, готовясь к новому купальному сезону. Выбирая новую квартиру, присмотритесь к...
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
28.05.2020 19:56 Товары и услуги
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
На рынке новостроек в России, как и во всем мире, сегодня непростая ситуация – многие компании перешли на карантин, а жителей переместили на режим самоизоляции дома. Однако и в это время купить квартиру вполне возможно, ведь застройщики ввели дистанционную опцию продаж и выбора квартир, а...
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
28.05.2020 19:02 Товары и услуги
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в...
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
28.05.2020 16:33 Аналитика
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии Covid-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of...
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
28.05.2020 7:10 Мероприятия
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
Рекламная индустрия с упоением наблюдала за проведением двух этапов голосования Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, которые были перенесены в онлайн, а сами организаторы не раз заявляли о своей главной миссии – поддержке рекламного бизнеса, так как все...