Сегодня понедельник, 06.07.2020, 14:53, ньюсмейкеров: 41624, сайтов: 1168, публикаций: 3240115
13.02.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 2215; сегодня: 5.

Государственная Дума РФ приняла новую редакцию закона «О рекламе»

Государственная Дума РФ приняла новую редакцию закона «О рекламе»

10 февраля 2006, Госдума РФ приняла во втором чтении новую редакцию закона "О рекламе", регулирующую отношения на российском рынке рекламы. Законопроект определяет общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничение рекламы отдельных товаров, основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере. (Интерфакс) Одним из главных нововведений является запрет на использование в рекламе образов врачей и фармацевтических работников.
Также в законопроекте содержатся положения о том, что реклама лекарственных средств не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, предполагать наличие у потребителя тех или иных болезней или расстройств здоровья, создавать впечатление о необходимости объекта рекламирования, содержать благодарности физических лиц. В рекламном сообщении будет закреплено не менее 3 секунд для рекламы на радио, 5 секунд для телевизионной рекламы и 5% площади модуля в прессе на предупреждение о противопоказаниях к применению препарата, необходимости ознакомления с инструкцией или консультации специалиста.
Приняты серьезные ограничения рекламы биологически активных добавок. В частности, запретят оперирование результатами любых исследований в форме прямой рекомендации к применению объекта рекламирования, использование образов медицинских работников, убеждение потребителя в том, что БАД обладает лечебными свойствами или является лекарственным средством.
Максим Якушкин, начальник отдела регионального развития компании «СИА Интернейшнл»: "На мой взгляд, речь нужно вести не о запрете или ограничении рекламы лекарственных средств, а об усилении контроля достоверности предлагаемой рекламодателями информации, соблюдении этических норм. Если реклама интересна и не вводит в заблуждение потребителя, то она нужна. Единственное, ее цель должна быть – информирование, а не «навязывание». Ведь пациент имеет право знать о том, какие новые препараты выходят на рынок, каковы их преимущества. Это касается и рецептурных препаратов. Не совсем правильно лишать покупателей информации, гораздо правильнее следить за качеством предлагаемых препаратов и медицинских услуг, а также контролировать отпуск препаратов в аптеках."
Мария Денисова, генеральный директор компании RMBC(ГК «Ремедиум»): "Не думаю, что ситуация кардинально изменится. Возможно, реклама лекарственных средств и БАД не только не пострадает, но даже выиграет от принятия нового закона. Производители будут жестче ограничены законодательными рамками, и им придется искать новые нестандартные решения для продвижения."
Елена Фишкова, заместитель генерального директора PR-Агентства «Креатив-Студия Pressto»: "Нет такого закона, особенно о рекламе, который бы российские рекламщики и пиарщики не смогли бы обойти. Правда, иногда, даже мы, пиарщики впадаем в культурный шок от способов продвижения препаратов. Недавно, попалась в руки новая книга Устиновой ( я так понимаю, тиражи бешеные) где циничный продакт-плайсмент онкологического препарата Фемара. Понимаю, когда таким образом двигают хотя бы Виагру или Ксеникал (оба рецептурные), но играть надеждами чаще всего уже обреченных людей и их близких? Дело, как обычно, не в законе, а в наличии системы контроля за его выполнением. Вот так."
За дополнительной информацией обращаться: PR-Агентство «Креатив-Студия Прессто», +7 (495) 101-3523, Екатерина Винокурова, Дмитрий Бельдягин.

Сферы деятельности: Вся Россия, Вся Россия онлайн, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Креативные индустрии, Потребители продукции и услуг

Ньюсмейкер: Прессто — 55 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Более 60% россиян не планируют летом выезжать из страны
06.07.2020 12:43 Аналитика
Более 60% россиян не планируют летом выезжать из страны
62% россиян в этом году не планируют отпуск за пределами России, поскольку не верят, что международное авиасообщение возобновится в полной мере до осени. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для...
На форуме «Утро–2020» рассказали о подготовке к студенческим играм
06.07.2020 12:33 Мероприятия
На форуме «Утро–2020» рассказали о подготовке к студенческим играм
О Всемирных летних студенческих играх — 2023 увлеченным спортом ребятам на форуме «Утро», который проходит с 3 по 5 июля, рассказал и. о. директора ИФКСиМП УрФУ, вице-президент РССС, советник генерального директора исполнительной дирекции «Универсиада–2023»...
С 24 июля 2020 года изменяется порядок предоставления статформ
06.07.2020 12:10 Консультации
С 24 июля 2020 года изменяется порядок предоставления статформ
Смоленская таможня сообщает, что с 24 июля 2020 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 19.06.2020 № 891 «О порядке ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами – членами Евразийского экономического союза и признании утратившим...
В Костромской области состоялось открытие школы цифровых навыков
06.07.2020 11:40 Мероприятия
В Костромской области состоялось открытие школы цифровых навыков
3 июля в Галиче состоялось официальное открытие бесплатных школ цифровых навыков «Лифт в будущее. Школа». Дети в возрасте от 13 до 17 лет будут получать дополнительное образование в области сквозных технологий, программирования и микроэлектроники. Инициатор проекта – АФК «Система» при поддержке...
Грустная девушка волнует умы рязанцев
06.07.2020 9:18 Новости
Грустная девушка волнует умы рязанцев
В субботу на улицах Рязани появились рекламные щиты непонятного содержания. На них изображена грустная девушка, пазл надпись "Почему она грустит?" Данная акция вызвала резкий резонанс в городских сообществах и у известных блоггеров. Пользователи сети разделились на три "лагеря". Одни думают, что...