Сегодня вторник, 21.01.2025, 14:15, ньюсмейкеров: 44528, сайтов: 1204, публикаций: 3504031, просмотров за сутки: 985870
09.09.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3690; сегодня: 3.

Холдинг «Атлант-М» запускает высокобюджетную рекламную кампанию

Холдинг «Атлант-М» запускает масштабную рекламную кампанию, направленную на продвижение имиджа Холдинга "Атлант-М" на рынках своего присутствия – России, Украины и Беларуси. Рекламная кампания Холдинга «Атлант-М» будет поддержана макетами в федеральных и региональных изданиях, инструментами вирусного маркетинга, а также радиороликами.

Основным каналом трансляции ключевого рекламного сообщения выбрано телевидение. В сентябре 2008 года, на телеканалах федерального и регионального вещания в России, Украине и Белоруссии начнется трансляция имиджевого рекламного видеоролика под названием «Невозможно угодить». Бюджет рекламного ролика составляет более 260 000 у.е. Общий бюджет трансляции ролика на телеканалах России - 2,5 млн. у.е.

На Киевском Международном фестивале рекламы, прошедшем в мае 2008 года, ролик «Атлант-М» получил золото в двух номинациях – за лучшего режиссера и актера.

Традиционно для работы с Холдингом «Атлант-М» привлечены наиболее опытные специалисты. Идеи рекламного ролика были разработаны совместно с Самвелом Аветисяном, за плечами которого успешная раскрутка российских брендов «Дарья», «Тинькофф» и пива «Т». В качестве креативного партнера было выбрано агентство «Инстинкт», участвовавшее в создании роликов для продвижения соков "Моя семья", сети "Мегафон", магазинов «Эльдорадо» с В. Галыгиным. Для съемок была привлечена продакшн-студия "Okey-Dokey" режиссера Глеба Орлова, занимающая ведущее место по объему и качеству создаваемых рекламных роликов в России.

Съемки ролика проходили в Таиланде с привлечением местных актеров. Роль монаха-учителя сыграл актер Ча Ли, который в прошлом был буддийским монахом. В производстве ролика принимали участие более 60 человек. Съемочные работы длились 3 дня, за это время было израсходовано 16 катушек пленки – 1952 метра. Наибольшее количество дублей потребовала сцена, в которой монах-учитель достает из шкатулки визитку Дениса Козлова – было сделано 36 дублей. Во время съемок сцены, в которой недовольный учитель сбрасывает со стола ужин ученика, на полу оказалось более трех килограммов риса.

"Сюжет данного ролика отражает типичную ситуацию во взаимоотношениях человека, желающего приобрести автомобиль, и автодилера, к которому он приходит. Наша задача - не просто стать лидером и показать высший уровень профессионализма и знания потребностей клиентов, а благодаря ценностям и избранному подходу в позиционировании бренда, сформировать доверие к Холдингу "Атлант-М", как к крупнейшему дилеру, и сократить тот барьер, который все еще существует во взаимоотношениях человека и автодилера", - комментирует Елизавета Капралова, Директор отделения коммуникаций и бренда автомобильного холдинга "Атлант-М".

Рекламный ролик призван поддержать принципы позиционирования холдинга как Эксперта в выборе автомобиля, разработанные в 2006 году при поддержке Томаса Гэда, мирового консультанта в области брендинга. Разработанный бренд-код основан на изменении принципов предложения автомобиля, то есть подборе для клиента марки автомобиля, руководствуясь его потребностями и стилем жизни. Суть бренд-кода состоит в том, что потребителю необходим надежный источник информации, доверенное лицо, эксперт, который может максимально просто, понятно и доступно объяснить и помочь в выборе автомобиля. "Атлант-М" - тот самый эксперт по взаимоотношению человека и автомобиля, который может квалифицированно, доходчиво и авторитетно ответить как можно большему количеству людей на их вопросы.

Скачать и посмотреть видеоролики вы можете, пройдя по ссылке www.atlantm.com/roliki

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья, Бренды, Интернет-телевидение, видео, клипы, Потребительский рынок
Сайты стран: Беларусь, Таиланд, Украина
Сайты столиц стран: Украина - Киев
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Атлант-М Днепровская Набережная — 73 публикации
Поделиться:

Интересно:

Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...
Банки великих цивилизаций
20.01.2025 17:31 Аналитика
Банки великих цивилизаций
В древности люди придумывали разные способы, чтобы сохранить свои сбережения: делали тайники в стенах и полах домов, зарывали деньги в землю, прятали в дуплах деревьев и даже придумывали возможности для «инвестирования» — вкладывались в скот или участок...
Московские археологи воссоздали облик изразцовой печи XVII века
20.01.2025 17:05 Аналитика
Московские археологи воссоздали облик изразцовой печи XVII века
Реставраторы проанализировали огромное скопление фрагментов рельефных полихромных изразцов, относящихся к одному печному набору, что позволило составить визуальную реконструкцию печи в зажиточном московском доме второй половины XVII века. Все они были обнаружены во время археологических...
80 лет назад советский разведчик Ботян спас от разрушения город Краков
18.01.2025 9:03 Интервью, мнения
80 лет назад советский разведчик Ботян спас от разрушения город Краков
18 января 1945 года диверсионной группе под командованием советского разведчика Алексея Ботяна удалось спасти один из красивейших городов Европы — польский Краков — от уничтожения немецко-фашистскими войсками. Они собирались взорвать и затопить его вместе с жителями. Но этим планам не суждено было...