Сегодня пятница, 19.04.2024, 03:41, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427271
09.09.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3445; сегодня: 1.

Холдинг «Атлант-М» запускает высокобюджетную рекламную кампанию

Холдинг «Атлант-М» запускает высокобюджетную рекламную кампанию

Холдинг «Атлант-М» запускает масштабную рекламную кампанию, направленную на продвижение имиджа Холдинга "Атлант-М" на рынках своего присутствия – России, Украины и Беларуси. Рекламная кампания Холдинга «Атлант-М» будет поддержана макетами в федеральных и региональных изданиях, инструментами вирусного маркетинга, а также радиороликами.

Основным каналом трансляции ключевого рекламного сообщения выбрано телевидение. В сентябре 2008 года, на телеканалах федерального и регионального вещания в России, Украине и Белоруссии начнется трансляция имиджевого рекламного видеоролика под названием «Невозможно угодить». Бюджет рекламного ролика составляет более 260 000 у.е. Общий бюджет трансляции ролика на телеканалах России - 2,5 млн. у.е.

На Киевском Международном фестивале рекламы, прошедшем в мае 2008 года, ролик «Атлант-М» получил золото в двух номинациях – за лучшего режиссера и актера.

Традиционно для работы с Холдингом «Атлант-М» привлечены наиболее опытные специалисты. Идеи рекламного ролика были разработаны совместно с Самвелом Аветисяном, за плечами которого успешная раскрутка российских брендов «Дарья», «Тинькофф» и пива «Т». В качестве креативного партнера было выбрано агентство «Инстинкт», участвовавшее в создании роликов для продвижения соков "Моя семья", сети "Мегафон", магазинов «Эльдорадо» с В. Галыгиным. Для съемок была привлечена продакшн-студия "Okey-Dokey" режиссера Глеба Орлова, занимающая ведущее место по объему и качеству создаваемых рекламных роликов в России.

Съемки ролика проходили в Таиланде с привлечением местных актеров. Роль монаха-учителя сыграл актер Ча Ли, который в прошлом был буддийским монахом. В производстве ролика принимали участие более 60 человек. Съемочные работы длились 3 дня, за это время было израсходовано 16 катушек пленки – 1952 метра. Наибольшее количество дублей потребовала сцена, в которой монах-учитель достает из шкатулки визитку Дениса Козлова – было сделано 36 дублей. Во время съемок сцены, в которой недовольный учитель сбрасывает со стола ужин ученика, на полу оказалось более трех килограммов риса.

"Сюжет данного ролика отражает типичную ситуацию во взаимоотношениях человека, желающего приобрести автомобиль, и автодилера, к которому он приходит. Наша задача - не просто стать лидером и показать высший уровень профессионализма и знания потребностей клиентов, а благодаря ценностям и избранному подходу в позиционировании бренда, сформировать доверие к Холдингу "Атлант-М", как к крупнейшему дилеру, и сократить тот барьер, который все еще существует во взаимоотношениях человека и автодилера", - комментирует Елизавета Капралова, Директор отделения коммуникаций и бренда автомобильного холдинга "Атлант-М".

Рекламный ролик призван поддержать принципы позиционирования холдинга как Эксперта в выборе автомобиля, разработанные в 2006 году при поддержке Томаса Гэда, мирового консультанта в области брендинга. Разработанный бренд-код основан на изменении принципов предложения автомобиля, то есть подборе для клиента марки автомобиля, руководствуясь его потребностями и стилем жизни. Суть бренд-кода состоит в том, что потребителю необходим надежный источник информации, доверенное лицо, эксперт, который может максимально просто, понятно и доступно объяснить и помочь в выборе автомобиля. "Атлант-М" - тот самый эксперт по взаимоотношению человека и автомобиля, который может квалифицированно, доходчиво и авторитетно ответить как можно большему количеству людей на их вопросы.

Скачать и посмотреть видеоролики вы можете, пройдя по ссылке www.atlantm.com/roliki

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Потребительский рынок, Центр положительного имиджа
Сайты стран: Беларусь, Таиланд, Украина
Сайты столиц стран: Украина - Киев
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Атлант-М Днепровская Набережная — 73 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...