Сегодня суббота, 30.05.2020, 21:29, ньюсмейкеров: 41570, сайтов: 1161, публикаций: 3193750
15.09.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 3339; сегодня: 2.

Центр Коммуникационных Стратегий открывает новый сезон всегда актуальной PR-классикой

Центр Коммуникационных Стратегий открывает новый сезон всегда актуальной PR-классикой

Центр Коммуникационных Стратегий открывает учебный сезон модульным образовательным проектом под общим названием «Практика паблик рилейшнз», который пройдёт в Москве с 15 по 24 октября 2008 г.

Фирменная классическая программа ЦКС на базе семинара-тренинга

«Практика паблик рилейшнз» будет укомплектована специализированными семинарами-тренингами, подобранными по блочной системе. Свежий интеллектуальный подход и всегда актуальная классика – прекрасное сочетание для аншлаговой программы. Поэтому в составе классической программы прозвучат темы в духе последних PR-тенденций: «Интернет-технологии в формировании имиджа компании и её продуктов», «Управление репутацией и имиджевые стратегии», «Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз», «PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций», «Медиарилейшнз. Практика работы пресс-секретаря».

Программы тренингов формировались по образу и подобию модных коллекций. Универсальная образовательная коллекция для профессионалов по связям с общественностью учитывает 3 основных направления: неизменно актуальную PR-классику, линию последних новинок отрасли и коллекцию профессиональных решений на каждый день. Всегда современные аспекты планирования и реализации программ управления репутацией, продвижения корпоративного бренда, имиджа лидера, роли корпоративных ньюсмейкеров в процессе развития корпоративной репутации, моделирования корпоративной философии и технологий ее внедрения, современных тенденций создания и внедрения корпоративных слоганов, анализа корпоративных медиа как активных носителей репутации, имидж-рекламы и информационной политики в интернет-СМИ – эти и многие другие темы помогут участникам образовательной программы создать свой уникальный PR-силуэт, который сделает идеальной любую корпоративную фигуру.

Свой практический профессиональный опыт участники семинаров проанализируют совместно с модераторами тренингов - лучшими исполнителями PR-искусства, руководителями бренд-имиджевых рекламных агентств и агентств, специализирующихся на интернет-маркетинге и интернет-дизайне. Надеемся, что совместная с преподавателями ЦКС импровизация в соответствии с последними модными тенденциями сделает обучение незабываемым для всех её участников. Функциональность и совершенство форм образовательных программ, высочайшее качество и самодостаточность их содержания - неотъемлемые составляющие фирменного образовательного стиля ЦКС. Более детальные подробности о предложениях ЦКС в новом сезоне – на сайте www.com-center.ru.

Об Организаторе:

Негосударственное Образовательное Учреждение (НОУ) Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1992 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создано НОУ Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.

Выпускниками Центров за прошедшие 15 лет стали свыше 2200 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.

Сферы деятельности: Брендинг, Мероприятия, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Болгария, Германия, Грузия, Казахстан, Кыргызстан (Киргизия), Латвия, Украина, Эстония

Ньюсмейкер: Центр Коммуникационных Стратегий — 24 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@com-center.ru
Телефон: (495) 969-28-88, 246-63-23

PR-агентство: Центр Коммуникационных Стратегий
Сайт: www.com-center.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Дискуссия «Устойчивое развитие городов и малых населенных пунктов»
30.05.2020 11:33 Мероприятия
Дискуссия «Устойчивое развитие городов и малых населенных пунктов»
28 мая 2020 года Российское экологическое общество совместно с Фондом развития социального лидерства и при поддержке агентства социального маркетинга Sila Dela в рамках сотрудничества по целевой программе Goal17 «Глобальное партнерство сообществ – обмен знаниями и лучшими практиками» провело...
Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
29.05.2020 17:20 Аналитика
Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
Период самоизоляции близится к завершению, не за горами лето и, хочется верить, привычный образ жизни с прогулками и отдыхом у воды  — во всяком случае, городские и подмосковные пляжи уже начали приводить в порядок, готовясь к новому купальному сезону. Выбирая новую квартиру, присмотритесь к...
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
28.05.2020 19:56 Товары и услуги
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
На рынке новостроек в России, как и во всем мире, сегодня непростая ситуация – многие компании перешли на карантин, а жителей переместили на режим самоизоляции дома. Однако и в это время купить квартиру вполне возможно, ведь застройщики ввели дистанционную опцию продаж и выбора квартир, а...
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
28.05.2020 19:02 Товары и услуги
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в...
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
28.05.2020 16:33 Аналитика
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии Covid-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of...