Сегодня пятница, 24.05.2024, 23:43, ньюсмейкеров: 44202, сайтов: 1206, публикаций: 3437601
10.09.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5331; сегодня: 1.

«Славутич», Carlsberg Group создал пиво для молдавского рынка

«Славутич», Carlsberg Group создал пиво для молдавского рынка

Компания «Славутич», Carlsberg Group запускает в производство новый пивной бренд, созданный специально для рынка Молдовы. Светлое пиво высокого качества под названием National уже скоро составит конкуренцию представленным в стране популярным маркам.

Производить National будут исключительно для экспорта в Молдову. Новый бренд разрабатывался экспертами компании более года. National – это современное пиво, которое продолжает более чем 160-тилетние европейские традиции пивоварения Carlsberg Group, но, вместе с тем, имеет приемлемую цену. Будущие потребители нового пива - молодые, уверенные в себе люди в возрасте от 18 лет, которые, прежде всего, ценят высокое качество пива.

Предпосылкой запуска нового бренда стал стабильный рост потребления пива в Молдове. Спрос до сих пор удовлетворялся в основном за счет увеличения поставок импортных торговых марок на молдавский рынок. По потреблению пива страна отстает от своих ближайших соседей, но в последние годы этот показатель растет, в том числе и по сравнению с остальными категориями напитков. Помимо этого, как показали исследования, существующий выбор пива уже не всегда удовлетворяет вкусы и предпочтения потребителей.

На данный момент все бренды компании Carlsberg Group занимают 30% рынка Молдовы. На торговые марки, поставляемые «Славутич», Carlsberg Group, приходиться 17% рынка. Компания представляет на молдавском рынке такие бренды как: Славутич, Holsten, Львовское, Арсенал и другие. Вместе с тем, в компании ожидают, что благодаря выводу на рынок нового бренда, доля «Славутич», Carlsberg Group на молдавском рынке в 2009 году увеличится до 25%.

Петр Чернышов, Генеральный директор компании «Славутич», Carlsberg Group: «Сегодня мы представляем на рынке Молдовы новое пиво. Сам факт того, что это пиво разработано исключительно для молдавского рынка, говорит о стратегической важности для нас этого региона. Однако мы стремимся не только к увеличению нашей доли рынка в этой стране. Мы хотим доказать молдавским потребителям, что доступное по цене пиво все-таки может быть качественным и вкусным».

О компании «Славутич», Carlsberg Group:

Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com

В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».

В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Бренды, Импорт, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи, Экспорт
Сайты субъектов РФ: Запорожская область
Сайты столиц субъектов РФ: Запорожская область - Запорожье
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Молдова, Украина
Сайты столиц стран: Украина - Киев
Сайты городов стран: Украина - Львов
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: NobletMedia CIS — 66 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве впервые пройдет акция «День письма»
24.05.2024 17:57 Мероприятия
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
Ко Дню славянской письменности и культуры Департамент культуры Москвы и столичные музеи организовали новую городскую акцию «День письма». Она пройдет с 24 по 26 мая. «В этом году мы впервые проводим акцию “День письма”. Ее цель —...
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
24.05.2024 12:19 Консультации
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
Клиенториентированность иногда превращается в клиентоодержимость. В этом случае предпринимателю хочется удержать каждого клиента любой ценой, и он предпринимает неправильные шаги, которые в итоге выходят ему боком. Сложные клиенты, с одной стороны, помогают улучшать клиентский сервис, оттачивать...
24 мая - День славянской письменности и культуры
24.05.2024 9:26 Новости
24 мая - День славянской письменности и культуры
Сегодня в России отмечается День славянской письменности и культуры. Он приурочен ко дню памяти святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской письменности. Аналогичные праздники есть и в других славянских государствах. История торжества уходит корнями в IX век:...
Готовы ли россияне ехать на море с животными
23.05.2024 16:55 Аналитика
Готовы ли россияне ехать на море с животными
Близится сезон летних отпусков, и у владельцев домашних животных, собирающихся в отпуск, вновь встает вопрос о том, куда «пристроить» на это время своего питомца. Готовы ли россияне отправиться на черноморское побережье с хвостатыми? Большинство туристов пока не готово брать с собой в поездку...
Московские учащиеся рассказали об участии в арктической экспедиции
23.05.2024 13:33 Новости
Московские учащиеся рассказали об участии в арктической экспедиции
Московские школьники и студенты колледжей, вернувшиеся из Большой арктической экспедиции, побывали на экскурсии в Мэрии Москвы и рассказали о своем путешествии. С юными полярниками встретилась Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. Участники экспедиции...