Сегодня суббота, 22.06.2024, 03:23, ньюсмейкеров: 44267, сайтов: 1206, публикаций: 3447475
21.09.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2807; сегодня: 2.

Твой диплом специалиста по web 2.0 маркетингу

Твой диплом специалиста по web 2.0 маркетингу

В Центре Интернет-маркетинга при Правительстве Москвы (www.marketingexpert.ru) стартует новый курс «Курс специалиста по web 2.0 маркетингу» ведущего специалиста в SMM (social media marketing), эксперта в области web 2.0 маркетинга, автора книг «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй», «Блоги. Новая сфера влияния» , Антона Попова, в недавнем прошлом директора по маркетингу сервисов ведущей российской поисковой системы "Яндекс". Подробнее о преподавателе http://marketingexpert.ru/education/teachers/index.php?ELEMENT_ID=5908

Целевая аудитория: Специалисты PR служб, маркетинговых отделов, руководители компаний, специалисты в разных секторах рынка, использующие или планирующие использовать новые медиа-каналы коммуникаций с клиентами.

По окончании курса слушатель должен:

иметь представление о новых маркетинговых инструментах и ведении диалога с потребителями в блогах и социальных сетях; поведении потребителей, использующих эти каналы; методах мониторинга социальной активности в интернете.

знать сущность коммуникаций в новой интернет среде; шаги по правильному планированию своего присутствия в социальных медиа и реагированию на активность пользователей по отношению к компании; принципы blogger relations, мотивацию пользователей социальных сетей;

уметь оперировать основными понятиями в предметной области; применять на практике методики разработки стратегии по отношению к социальным медиа; другие навыки и умения, приобретаемые в ходе изучения данной дисциплины.

В плане курса:

· Интернет-маркетинг: от дефицита информации к социальным объектам web 2.0,

· Почему меня должны волновать социальные медиа?

· Кто такие интерактивные потребители, где они живут и что делают

· Бренд с открытым кодом: принципы открытого маркетинга

· Мониторинг: что о вас говорят и как это узнать?

· Методы поиска информации в открытых источниках

· Blogger relations или PR 2.0

· Репутационные риски и управление репутацией

· Создание web-релизов и web-room

· Свой блог - от целей до реализации

· Академия блогословия: темы, заголовки, интересы читателей

· Linkbaiting: приманка для ссылок на ваш блог

· Бесплатные методы продвижения блога в интернете

· Политика по отношению к социальным сетям, даже если у вас нет блога

· Типология социальных сервисов и создание собственных профилей

· Социальные закладки: коллективная выносная память

· СМИ 2.0: как писать веб-два-ноль

· Подкасты: есть ли среди ваших клиентов подслушиватели?

· Видео-сервисы: свой телеканал в интернете

· Фото-хостинги: конкурсы в полный рост

· RSS-маркетинг: подписка на доверии

· Виджеты и приложения: контент на вынос

· Wiki: одна голова хорошо, а 2.0 лучше

· Тактики маркетинга в социальных сетях

· Акселераторы внимания

· Сообщества: свои или чужие?

· Интернет: среда с повышенной вирусопроводностью

· Пять элементов вирусного маркетинга

· Оценка эффективности маркетинга в социальных сетях.

· Компьютерный практикум

Стоимость 3х дневного курса составляет 15000 рублей для физических и юридических лиц для выпускников ЦЕНТРА специальная цена составляет 12750 рублей. По окончании все слушатели получают книгу «Блоги: Новая сфера влияния» с автографом автора и диплом ЦЕНТРА ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА

Запись на сайте здесь http://marketingexpert.ru/education/schedule/ или по телефонам (495) 660-5254, 660-3747.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Потребительский рынок, Технопарки, бизнес-инкубаторы, акселераторы
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Центр интернет-маркетинга — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Что надо знать о камеральной проверке
21.06.2024 18:12 Консультации
Что надо знать о камеральной проверке
Камеральная налоговая проверка – это проверка соблюдения налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах. Ее проходят все предприниматели после сдачи декларации, отчета или расчета. В большинстве случаев проверка проводится без участия предпринимателя. Для ее начала не требуется какого-либо...
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
21.06.2024 12:17 Новости
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
Торговля пищевыми продуктами всегда привлекала внимание городских властей в Москве. Особую важность они придавали хорошему качеству товара, так как от этого зависело здоровье горожан, предотвращение эпидемий дизентерии, тифа и многих других инфекционных болезней. Поэтому проверки условий хранения и...
Как СССР помогал Северному Вьетнаму в войне против США
20.06.2024 16:35 Новости
Как СССР помогал Северному Вьетнаму в войне против США
5 августа 1964 года американская авиация впервые нанесла воздушные удары по территории Демократической Республики Вьетнам (ДРВ или Северный Вьетнам). Спустя полгода США начали операцию «Раскаты грома», развязав тем самым уже полномасштабную воздушную войну против этой азиатской страны.   ...
«Краснодарский спрут» и прокурор Найдёнов
20.06.2024 15:37 Аналитика
«Краснодарский спрут» и прокурор Найдёнов
Автор: Александр Звягинцев С первых дней работы в прокуратуре меня поражало убеждение большинства сограждан нашей великой страны, что разобраться и наказать виновных прокурору ничего не стоит — было бы желание. Люди считали, что закон торжествует сам собой, надо только, чтобы прокурор отдал...
Большинство россиян этим летом выбрали отдых внутри страны
20.06.2024 14:57 Аналитика
Большинство россиян этим летом выбрали отдых внутри страны
73% туристов, отправляющихся на отдых в летние месяцы воздушным транспортом, выбрали поездки по стране. Среди самых популярных направлений — Сочи и Санкт-Петербург: 21 и 14% от внутренних бронирований россиян соответственно. Каждое четвертое бронирование...