Сегодня четверг, 28.03.2024, 17:57, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431295
01.09.2007 16:30
Новости.
Просмотров всего: 2412; сегодня: 1.

"Эконика" представила ароматный проект фирменных обувных каскетов

Сеть обувных каскетов «Эконика» совместно с компанией «Аромамедиа» запустили новый ароматный проект. В августе компания «Аромамедиа» завершила установку специальных 70 аромамашин в каскетах «Эконика». Машина представляет собой корпус с картриджем внутри и специальным регулятором интенсивности аромата.

Живые ароматы стали красивым дополнением обувных каскетов, где в стильной и уютной обстановке приятно полистать каталог и выбрать модную красивую и удобную пару обуви. Использование таких приемов называется сенсорным маркетингом. Маркетологи уверены, что работа с ароматами способна увеличить продажи до 40 и более процентов. Специалисты считают, что влияние ароматических композиций оказывает положительный эффект на покупателей, создавая в обувных каскетах ощущение особой обстановки и оставляя приятное впечатление об «Эконике» - компании, которая заботиться о комфорте своих клиентов. В фирменных обувных каскетах «Эконика» помимо специального запаха присутствует современный фирменный дизайн, музыка, конфеты и шоколад.

«У нашей сети сейчас очень динамичный период становления и развития обновленного бренда, а также нового формата салонов - каскета. Для нас чрезвычайно важно «качественно держать формат», а аромат в наших салонах - одна из важнейших составляющих эффекта. Команда «Аромамедиа» подкупила нас на удивление высоким качеством и оперативностью работы. Уверена, что наше сотрудничество будет удачным для обеих сторон», говорит директор по маркетингу компании «Эконика-обувь» Ирина Чечель.

Описывать запах словами – сложная задача, которая сродни описанию звуков. Тем не менее в среде специалистов существует своя лексика и устоявшиеся обороты. Вот как описывается аромат обувных каскетов «Эконика»: изысканная композиция, верхние ноты которой открываются ароматами апельсина, лайма, арбуза в сопровождении бергамота, тимьяна и полыни. Головная часть аромата деликатно раскрывает его сердце, состоящее из сочных персика, манго и папайя, как бы уложенных на ложе из прекрасных цветов: жасмина, розы, гиацинта и фрезии. Заключительным аккордом звучат ноты кедра, ветивера и сандала, прекрасно завершая чудесное ароматное творение.

«Мы все больше убеждаемся в том, что использование ароматов в бизнесе - это не баловство компаний, а действенный инструмент маркетинга. Нам лестно, что профессионалы - маркетологи компании «Эконика-обувь» сумели понять и оценить ароматехнологии», - считает менеджер по развитию и связям с общественностью компании «Аромамедиа» Андрей Щемелинов.

Ароматные новшества стали естественным продолжением широкомасштабной программы ребрендинга, которую компания «Эконика-обувь» последовательно проводит на протяжении трех лет. Вслед за ростом требований и предпочтений покупателей было принято решение об изменении философии обувного бренда «Эконика». Британское агентство SCG London и российское консалтинговое агентство LMH Consulting создали новый имидж обувных салонов «Эконика». Изменения коснулись концепции бренда, его маркетинговой составляющей, визуального ряда.

Современные каскеты «Эконика» - это яркий дизайн и логотип, стильные шрифты, богатая бежево-шоколадная цветовая гамма, фирменный аромат и музыка, оригинальные подарочные сертификаты и каталоги.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Малый и средний бизнес, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты стран: Великобритания

Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12077 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...