Сегодня суббота, 07.12.2019, 10:25, ньюсмейкеров: 41142, сайтов: 1134, публикаций: 3181936
01.09.2007 16:30. Новости. Просмотров всего: 1060; сегодня: 2.

"Эконика" представила ароматный проект фирменных обувных каскетов

Сеть обувных каскетов «Эконика» совместно с компанией «Аромамедиа» запустили новый ароматный проект. В августе компания «Аромамедиа» завершила установку специальных 70 аромамашин в каскетах «Эконика». Машина представляет собой корпус с картриджем внутри и специальным регулятором интенсивности аромата.

Живые ароматы стали красивым дополнением обувных каскетов, где в стильной и уютной обстановке приятно полистать каталог и выбрать модную красивую и удобную пару обуви. Использование таких приемов называется сенсорным маркетингом. Маркетологи уверены, что работа с ароматами способна увеличить продажи до 40 и более процентов. Специалисты считают, что влияние ароматических композиций оказывает положительный эффект на покупателей, создавая в обувных каскетах ощущение особой обстановки и оставляя приятное впечатление об «Эконике» - компании, которая заботиться о комфорте своих клиентов. В фирменных обувных каскетах «Эконика» помимо специального запаха присутствует современный фирменный дизайн, музыка, конфеты и шоколад.

«У нашей сети сейчас очень динамичный период становления и развития обновленного бренда, а также нового формата салонов - каскета. Для нас чрезвычайно важно «качественно держать формат», а аромат в наших салонах - одна из важнейших составляющих эффекта. Команда «Аромамедиа» подкупила нас на удивление высоким качеством и оперативностью работы. Уверена, что наше сотрудничество будет удачным для обеих сторон», говорит директор по маркетингу компании «Эконика-обувь» Ирина Чечель.

Описывать запах словами – сложная задача, которая сродни описанию звуков. Тем не менее в среде специалистов существует своя лексика и устоявшиеся обороты. Вот как описывается аромат обувных каскетов «Эконика»: изысканная композиция, верхние ноты которой открываются ароматами апельсина, лайма, арбуза в сопровождении бергамота, тимьяна и полыни. Головная часть аромата деликатно раскрывает его сердце, состоящее из сочных персика, манго и папайя, как бы уложенных на ложе из прекрасных цветов: жасмина, розы, гиацинта и фрезии. Заключительным аккордом звучат ноты кедра, ветивера и сандала, прекрасно завершая чудесное ароматное творение.

«Мы все больше убеждаемся в том, что использование ароматов в бизнесе - это не баловство компаний, а действенный инструмент маркетинга. Нам лестно, что профессионалы - маркетологи компании «Эконика-обувь» сумели понять и оценить ароматехнологии», - считает менеджер по развитию и связям с общественностью компании «Аромамедиа» Андрей Щемелинов.

Ароматные новшества стали естественным продолжением широкомасштабной программы ребрендинга, которую компания «Эконика-обувь» последовательно проводит на протяжении трех лет. Вслед за ростом требований и предпочтений покупателей было принято решение об изменении философии обувного бренда «Эконика». Британское агентство SCG London и российское консалтинговое агентство LMH Consulting создали новый имидж обувных салонов «Эконика». Изменения коснулись концепции бренда, его маркетинговой составляющей, визуального ряда.

Современные каскеты «Эконика» - это яркий дизайн и логотип, стильные шрифты, богатая бежево-шоколадная цветовая гамма, фирменный аромат и музыка, оригинальные подарочные сертификаты и каталоги.

Тематические сайты: Бизнес России, Брендинг, Малый и средний бизнес, Форум предпринимателей
Сайты стран: Великобритания

Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 3594 публикации
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
05.12.2019 21:28 Аналитика
Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
С 1 июля 2019 года застройщики начали привлекать средства дольщиков с использованием эскроу-счетов, а список проектов, получивших право на реализацию по старым правилам, был утвержден только в октябре. В связи с этим основная волна спроса, связанная с ожиданием повышения цен, была реализована в...
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
05.12.2019 15:13 Аналитика
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов по каско в связи с угоном их транспортных средств. По итогам трех кварталов 2019 г., наибольшей популярностью у угонщиков в Москве и Подмосковье пользуются Lexus, Land Rover и Toyota. В рэнкинг угонов с января по сентябрь 2019 г. вошли три...
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
05.12.2019 14:56 Аналитика
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
Авторынок в России переживает не лучшие времена: едва остановившееся падение продаж новых автомобилей снова набирает обороты. По данным на октябрь сильно просели лидеры массового сегмента – отечественная (Тольятти) Лада на 6%, Kia (Южная Корея) — на 4%. По самому оптимистическому сценарию можно...
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
05.12.2019 4:34 Мероприятия
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
Температура воздуха: -23° С. Лёд: 10 баллов, однолетний средний. Зачастую за уникальными научными данными стоит тяжёлый и изматывающий труд. Полёты на удаленные океанологические станции – хороший пример. Всё начинается с погрузки в вертолёт оборудования общим весом более 200 кг. Затем...
Растения – коровы будущего?
04.12.2019 20:44 Мероприятия
Растения – коровы будущего?
29 ноября 2019 года радио «Комсомольская правда» совместно с НИЦ «Здоровое питание» провело круглый стол на тему «Растительное питание: игры маркетологов или принцип ЗОЖ». Ученые, диетологи, представители ритейла, производители продуктов питания, теоретики и практики ЗОЖ обсудили проблему...