Сегодня четверг, 18.07.2019, ньюсмейкеров: 40713, сайтов: 1080, публикаций: 3134612
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 17.09.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 742; сегодня: 1.

«Азбука Вкуса» объявляет о запуске проекта «Вкусная Япония»

«Азбука Вкуса» объявляет о запуске проекта «Вкусная Япония»

«Азбука Вкуса» объявляет о запуске концептуального проекта shop-in-shop (магазина-в-магазине) под брендом «Вкусная Япония». Первый тематический магазин откроется в супермаркете «Азбука Вкуса» на улице Островитянова, д. 2 в Москве. Торжественная церемония запуска проекта состоялась 16 сентября.

Инициаторами проекта выступили Министерство земледелия, лесоводства и рыболовства Японии и сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», которая была выбрана японской стороной в качестве эксклюзивного партнера в России в реализации данного проекта и продвижении гастрономической культуры Страны восходящего солнца под брендом «Вкусная Япония». Партнером «Азбуки Вкуса» по поставкам товаров из Японии выступили российская фирма «Эбису» и японская компания Sun Globe Foods.

В рамках проекта «Вкусная Япония» покупатели «Азбуки Вкуса» получат уникальную возможность приобрести высококачественные продукты сельского хозяйства и морского промысла, которые будут поставляться напрямую из Японии.

«В России сегодня заметен огромный интерес к японской культуре и японской кухне, которая уже давно завоевала признание в мире и воспринимается как визитная карточка этой страны. Высокое качество японских товаров основывается на исторически сложившемся в Японии отношении к труду и стремлении достичь совершенства в самых простых вещах. Уверен, что тот ассортимент продуктов, который будет представлен в «Азбуке Вкуса», откроет российским гурманам Японию с новой и неожиданной стороны», - отметил Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области и занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента. Выручка «Азбуки Вкуса» за 2007 год составила свыше 300 миллионов долларов.

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Брендинг, Производители товаров и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать