Сегодня среда, 27.05.2020, 05:27, ньюсмейкеров: 41559, сайтов: 1161, публикаций: 3191767
19.09.2008 00:00. Аналитика. Просмотров всего: 2153; сегодня: 14.

Исследование российского рынка парфюмерии за I полугодие 2008 года

Исследование российского рынка парфюмерии за I полугодие 2008 года

В сентябре 2008 году агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии по итогам I полугодия 2008 года.

По данным исследования, в I половине 2008 года объем российского рынка парфюмерии составил порядка $ 890 млн. Из них более 97% пришлось на долю иностранных компаний, крупнейшими из которых признаны Procter & Gamble, L’Oreal и Estée Lauder Companies.

Около 80 % парфюмерии, продаваемой в России, импортируется. В импорте духов и туалетной воды продолжают лидировать Германия, Франция и Польша, однако все существеннее доля Японии, которая активно налаживает контакты с местными дистрибьюторами.

В традиционных каналах сбыта более половины объема рынка парфюмерии – 54,4% - приходится на три иностранные компании: Procter & Gamble, L’Oreal и LVMH.

Производство парфюмерии считается достаточно прибыльным бизнесом. Для производителей размер сбытовой маржи составляет не менее 30-40%, для парфюмерно-косметических сетей – 30%. Среди российских производителей продолжают лидировать такие компании, как "Си Эль парфюм", "Триумф", "Новая заря". В Отечественные производители парфюмерии, как правило работают в нижнем и среднем ценовых сегментах.

В 2007 г. на российский рынок вышел новый иностранный производитель - компания Brocard Group GmbH & Co, которая инвестировала строительство завода в г. Дедовске.

С развитием рынка продолжается уменьшение контрафактной продукции. В 2007 году ее доля не превышала 5% рынка. При этом, в парфюмерно-косметических сетях эта величина минимальна и составляет не более 1-2%.

В настоящее время крупнейшим форматом торговли являются специализированные сети – на их долю в первом полугодии 2008 г. пришлось 25% всех продаж парфюмерно-косметической продукции. В денежном выражении объем проданной парфюмерно-косметической продукции через сети ПКП в первом полугодии 2008 г. составил около $ 1225 млн. Крупнейшими участниками сетевого парфюмерно-косметического ритейла являются «Л’Этуаль», «Арбат Престиж», «Рив Гош» и «Иль Де Ботэ». На их совокупную долю пришлось более 65% объема продаж всей специализированной сетевой торговли косметикой и парфюмерией

2008 год обещает ознаменоваться значительной сменой ситуации на рынке розничных парфюмерно-косметических сетей. В первой половине 2008 года в связи с сокращением оборота одного из крупнейших игроков - компании Арбат Престиж – началось перераспределение доли компании между другими игроками.

Сферы деятельности: Исследования, статистика, аналитика, Парфюмерия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты стран: Германия, Польша, Франция, Япония

Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Эксперты в области здоровья выяснили, как правильно пережить карантин
26.05.2020 16:29 Интервью, мнения
Эксперты в области здоровья выяснили, как правильно пережить карантин
22 мая 2020 года  в рамках проекта "Деловые пятницы" радио «Комсомольская правда» прошла онлайн-конференция  на тему «Как выйти из карантина красивыми, стройными и здоровыми?»  Представители органов власти, психологи, врачи и эксперты в области здоровья обсудили самую...
Совет Федерации - cамый крупный владелец шаманских бубнов
26.05.2020 16:09 Новости
Совет Федерации - cамый крупный владелец шаманских бубнов
Совет Федерации получил крупнейшую в истории России партию шаманских бубнов. 200 ударных музыкальных инструментов достались сенаторам в ходе проведения «Дней Ненецкого автономного округа» в верхней палате российского парламента четыре месяца назад, выяснил Daily Moscow. Музыкальные инструменты...
Zebra Technologies предлагает медсестрам награду за новые идеи
26.05.2020 16:09 Мероприятия
Zebra Technologies предлагает медсестрам награду за новые идеи
Zebra Technologies Corporation, инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, в год медицинской сестры и акушерки призывает действующих медсестер и студентов-медиков делиться идеями о том, как технологии могут...
Искусство цифрового управления проектами
26.05.2020 13:11 Интервью, мнения
Искусство цифрового управления проектами
За последние десять лет диджитализация коренным образом изменила сферу управления проектами. В то же время доля проектной работы в компаниях постоянно увеличивается во всех отраслях и подразделениях: согласно прогнозу Института управления проектами (Project Management Institute -PMI), уже к 2027...
Друзья двухколесных – ЖК столицы, дружелюбные к мотоциклистам
25.05.2020 19:04 Новости
Друзья двухколесных – ЖК столицы, дружелюбные к мотоциклистам
Владельцы мотоциклов нередко сталкиваются с проблемой, где припарковать «железного коня» на ночь или на зиму: арендовать большое парковочное место дорого и невыгодно, оставить байк возле подъезда – рискованно. Оптимальное решение предлагает «СМУ-6 Инвестиции» – девелопер жилого комплекса «Любовь и...