Сегодня суббота, 30.05.2020, 22:03, ньюсмейкеров: 41570, сайтов: 1161, публикаций: 3193750
20.09.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 2670; сегодня: 3.

Безопасность детей-пешеходов стала темой открытого видеоурока

Безопасность детей-пешеходов стала темой открытого видеоурока

18 сентября 2008 года в Фонде поддержки образования состоялся открытый видеоурок на тему «Средства предупреждения детского травматизма на дорогах». Урок открыл серию образовательных мероприятий по безопасному поведению детей на дорогах и стал продолжением акции "3М - мы за безопасность на дорогах", в рамках которой 1 сентября 10 000 первоклассников Петербурга получили световозвращатели (фликеры), помогающие стать заметнее на дороге в темное время суток.

Урок объединил шесть образовательных учреждений из числа входящих в «Гимназический союз России» - шесть петербургских гимназий и лицеев, а также гимназию Москвы. В открытом видеоуроке приняли участие представители ГИБДД и компании 3М - изобретателя и производителя световозвращающих материалов.

Начальник отдела пропаганды Управления Госавтоинспекции ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Татьяна Зыбина привела статистику детского дорожно-транспортного травматизма: за 8 месяцев этого года в северной столице и области в ДТП пострадало более 500 детей, некоторые из них погибли. Татьяна Зыбина призвала участников урока всегда прикреплять к одежде и сумкам световозвращатели, чтобы помогать водителям увидеть себя заранее на дороге в темноте.

Живой интерес детской аудитории вызвал показ принципа действия световозвращателей или, как их уже принято называть, - фликеров, проведенный специалистами компании 3М: директором Санкт-Петербургского филиала Дмитрием Ермиловым и специалистом по обеспечению безопасности дорожного движения Анной Чистяковой. В полной темноте была проведена имитация попадания света фар на брелок или полоску из световозвращающего материала. Такого рода приспособления позволяют сделать ребенка заметнее в несколько раз: без них в свете ближних фар маленький пешеход виден с 30-50 метров, а при наличии световозвращателя – уже с 300-400 метров.

Не менее увлекательной стала для детей сказка по мотивам известного мультфильма «Алеша Попович и Тугарин Змей», которая познакомила с культурой поведения на дороге. После показа сказки с гимназистами был проведен небольшой диалог, который показал, что маленькие участники урока смогли вполне овладеть необходимыми основами правил дорожного движения.

По словам заместителя Президента Фонда поддержки образования Алексея Федорова, Фонд намерен еще не раз провести подобные виртуальные встречи, которые станут существенным подспорьем для уроков ОБЖ.

Сегодня же ученикам 1-5 классов образовательных учреждений, принявших участие в видеоуроке, были подарены световозвращатели.

Справка:

Фонд поддержки образования – некоммерческая организация в сфере образования. Программа «Гимназический союз России» - одна из важнейших инициатив Фонда по объединению в единую информационную образовательную сеть гимназий, лицеев, кадетских корпусов. К настоящему моменту в программе участвуют более 300 гимназий и лицеев, а также три кадетских корпуса из 67 субъектов Российской Федерации. Все участники программы оснащаются спутниковой системой видеоконференцсвязи. В рамках программы несколько раз в месяц проводятся сеансы межрегиональной видеоконференцсвязи, во время которых обсуждаются актуальные вопросы образования, проводятся уроки, мастер-классы и лекции педагогов, в т.ч. с участием детей.

Компания 3М является изобретателем световозвращающих материалов. Около 60 лет назад внедрение этого продукта на мировой рынок произвело полный переворот в организации системы дорожной безопасности - дорожные знаки, благодаря технологии световозвращения, стали видны в темное время суток. До настоящего времени компания 3М формирует мировые стандарты в области организации и обеспечения безопасности движения. Компания 3М – многопрофильная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Годовой оборот компании составляет 24 млрд долларов, а численность сотрудников - свыше 76 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах.

Сферы деятельности: Безопасность, Дети, Изобретательство и рационализация, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Ленинградская область, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: 3М Россия — 534 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Дискуссия «Устойчивое развитие городов и малых населенных пунктов»
30.05.2020 11:33 Мероприятия
Дискуссия «Устойчивое развитие городов и малых населенных пунктов»
28 мая 2020 года Российское экологическое общество совместно с Фондом развития социального лидерства и при поддержке агентства социального маркетинга Sila Dela в рамках сотрудничества по целевой программе Goal17 «Глобальное партнерство сообществ – обмен знаниями и лучшими практиками» провело...
Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
29.05.2020 17:20 Аналитика
Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
Период самоизоляции близится к завершению, не за горами лето и, хочется верить, привычный образ жизни с прогулками и отдыхом у воды  — во всяком случае, городские и подмосковные пляжи уже начали приводить в порядок, готовясь к новому купальному сезону. Выбирая новую квартиру, присмотритесь к...
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
28.05.2020 19:56 Товары и услуги
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
На рынке новостроек в России, как и во всем мире, сегодня непростая ситуация – многие компании перешли на карантин, а жителей переместили на режим самоизоляции дома. Однако и в это время купить квартиру вполне возможно, ведь застройщики ввели дистанционную опцию продаж и выбора квартир, а...
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
28.05.2020 19:02 Товары и услуги
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в...
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
28.05.2020 16:33 Аналитика
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии Covid-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of...