Сегодня пятница, 14.06.2024, 03:27, ньюсмейкеров: 44248, сайтов: 1206, публикаций: 3444067
19.09.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4292; сегодня: 1.

Сан ИнБев и ее торговая марка Stella Artois представляют новую промо-кампанию «Жизнь как кино»

Сан ИнБев и ее торговая марка Stella Artois представляют новую промо-кампанию «Жизнь как кино»

Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о запуске новой бессрочной интегрированной промо-кампании «Жизнь как кино» в поддержку своего ведущего бренда Stella Artois.

Теперь потребителям пива Stella Artois представляется уникальная возможность стать участниками бессрочной промо-кампании «Жизнь как кино» и получить стильные подарки – атрибуты для комфортного просмотра кино. Все дело в том, что теперь под крышками бутылок Stella Artois можно найти уникальные коды, которые необходимо регистрировать через Интернет или мобильный телефон и взамен получать ценные баллы. Участникам акции предлагается копить баллы и выбирать призы по своему усмотрению на официальном сайте Stella Artois.

В поддержку промо-кампании был обновлен официальный сайт бренда www.stellaartois.ru, где представлен полный объем информации о бренде Stella Artois. Выполненный в изысканном стиле, сайт представляет собой уютную комнату для просмотра кино – в шкафчиках хранятся отчеты о различных мероприятиях, информация о творческих конкурсах; на стене вывешены анонсы событий из жизни кинематографа; у телевизора сложены видеоархивы.

Промо-кампания сопровождается активной маркетинговой поддержкой: выпуск пивной продукции с обновленной этикеткой, анонсирующей промо-кампанию; распространение POS материалов; размещение ярких баннеров на наиболее рейтинговых Интернет порталах.

Комментируя промо-кампанию «Жизнь как в кино», бренд-менеджер «САН ИнБев», Татьяна Медведева сказала: «Stella Artois» – это всемирно известный бренд с богатой историей и сильными ассоциациями. Работая над сайтом, мы старались создать исчерпывающий информационный ресурс о бренде в благодарность нашим лояльным потребителям и вместе с тем, еще раз продемонстрировать, что марка Stella Artois неотъемлемо связана с миром кинематографа».

Напомним, что Торговая марка Stella Artois является официальным партнером Каннского кинофестиваля, Московского международного кинофестиваля, Международного фестиваля FutureShorts, фестивалей в Сандансе и Торонто. В 2006 г. Stella Artois была удостоена Первой премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Бренды, Пищевая промышленность, продукты питания, Потребительский рынок, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Считаем прибыль от продаж правильно
13.06.2024 18:06 Консультации
Считаем прибыль от продаж правильно
Прибыль является ключевым показателем финансовой эффективности компании. Она отражает способность генерировать доход и покрывать расходы. Понимание прибыли помогает устанавливать конкурентоспособные цены, а также сравнивать эффективность с конкурентами или отраслевыми показателями. Правильный...
Открытое совещание участников рынка инфраструктурных проектов и ГЧП
13.06.2024 17:44 Новости
Открытое совещание участников рынка инфраструктурных проектов и ГЧП
Открытое совещание участников рынка инфраструктурных проектов и ГЧП прошло сегодня в Москве. Мероприятие провела бизнес-омбудсмен Москвы Татьяна Минеева. К совещанию присоединились Общественный омбудсмен по реализации ГЧП в Москве Артур Щеглов (модератор), партнер, руководитель практики...
В Казани проходят Спортивные игры стран БРИКС
13.06.2024 13:02 Мероприятия
В Казани проходят Спортивные игры стран БРИКС
12 июня в Казани состоялась торжественная церемония открытия Спортивных игр стран БРИКС. Игры проводятся в рамках председательства России в объединении в 2024 году. Впервые они проходят в открытом формате – в соревнованиях принимают участие...
Законность от «волюнтариста» и звезды «черного рынка»
13.06.2024 11:36 Аналитика
Законность от «волюнтариста» и звезды «черного рынка»
Автор: Александр Звягинцев. В ноябре 1960-го Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущёв прибыл с визитом в Западный Берлин. Тогда было две Германии — восточная ГДР и западная ФРГ, а Берлин был как бы прифронтовым городом между ними. В городе, разделенном на две части...
Русская красавица, полюбившая Эйнштейна по заданию НКВД
13.06.2024 10:12 Новости
Русская красавица, полюбившая Эйнштейна по заданию НКВД
В начале 1910-х годов в богемную жизнь Москвы ворвалась молодая красивая провинциалка. Маргарита Воронцова после окончания гимназии в родном Сарапуле поступила на московские женские юридические курсы мадам Полторацкой. Адвокатская карьера юную барышню прельщала...