Сегодня пятница, 19.04.2024, 03:19, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427271
23.09.2008 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 3084; сегодня: 1.

Publicis United и HP обыграли присутствие печатной техники в жизни

Publicis United и HP обыграли присутствие печатной техники в жизни

В эфире федеральных телеканалов транслируется серия рекламных роликов в поддержку принтеров и расходных материалов компании Hewlett-Packard.
Publicis United разработало широкомасштабную кампанию по продвижению принтеров и многофункциональных печатающих устройств HP, включающую рекламу на телевидении, в прессе и онлайн-коммуникации.
Перед агентством стояла задача создать и реализовать креативную идею позиционирования HP как производителя универсальных решений печати для всех категорий потребителей, начиная от домашнего пользователя и заканчивая корпоративным заказчиком.
Цель рекламной кампании – повысить знание торговой марки HP, закрепить в сознании потребителя то, что HP предлагает решения печати, отвечающие любым задачам. Общая коммуникация строилась на таких ценностях, как стремление к самовыражению, креативным решениям и, конечно, успеху.
Главной идеей всей коммуникации было то, что благодаря системам печати HP (принтер HP + расходные материалы HP) люди могут общаться, делиться идеями и информацией, передавать изображения, объединять усилия в стремлении к какой-то общей цели, экономить время, средства и добиваться успеха. Всё это позиционирует технику HP как идеальное решение для любых печатных нужд в офисе, дома, ведь HP предлагает решения как для личных нужд пользователей (способствует яркому самовыражению), так и для бизнеса (помогает экономить время, деньги и делает рабочий процесс эффективным).
Немаловажной задачей было донести до потребителя весь комплекс возможностей систем печати HP, способных справиться с любым информационным потоком и документооборотом.
Кампания была направлена на несколько категорий потенциальных покупателей техники HP: рядовые потребители, использующие технику для персональных нужд в домашних условиях, представители малого бизнеса и лица, ответственные за закупки устройств печати на крупных предприятиях. Для каждой из трех категорий потребителей была разработана своя коммуникация, которая тем не менее строится на общих ценностях и интересах, характерных для каждой из ЦА.
Потенциальные и реальные покупатели техники HP – это люди, стремящиеся к личному и профессиональному успеху. Они ведут активный образ жизни, у них широкие интересы, они любят путешествовать и стремятся к новым впечатлениям. Самовыражение для них не пустой звук, а общение с другими людьми добавляет в их жизнь новые эмоции, знания и опыт.
Широкий выбор техники HP отвечает требованиям, необходимым как в профессиональной среде, так и в домашних условиях. HP – бренд № 1 в России во всем, что касается печати изображений: каждый второй принтер, продающийся в России, произведен компанией HP.
Серия роликов ярко отразила все преимущества техники HP. Герою первого и второго роликов легко удалось воплотить в жизнь идею напомнить друзьям-одноклассникам, какими они были 15 лет назад. Это было просто: он обработал и распечатал старые фотографии из школьного альбома на своем домашнем многофункциональном устройстве HP. Принтер, бумага и картридж HP – вот и все, что нужно, чтобы поделиться яркими воспоминаниями!
Печатные устройства HP Photosmart позволяют домашним пользователям техники претворять в жизнь любые творческие идеи. МФУ Photosmart C5283 AiO и оригинальные расходные материалы HP несут лучшие печатные решения, дают живые, как в лаборатории, фотографии и четкий текст. И что немаловажно, эта техника служит очень долго.
Героиня третьего и четвертого роликов – деловая преуспевающая женщина, владеющая собственным бизнесом. У нее свой зоомагазин. Как любой деловой человек, она думает о прибыли и стремится к эффективности бизнеса и минимизации расходов, связанных с крупными информационными потоками. Многофункциональные принтеры HP OfficeJet и HP LaserJet стали настоящей находкой для бизнеса. Расходы сократились, время сэкономлено. И бизнес растет!
Летающие вокруг героев всей серии роликов, распечатанные на принтере листы бумаги как будто показывают, насколько прочно техника HP вошла в жизни своих потребителей: она помогает им во время печатных процессов, следует за ними во время всего рабочего дня и не покидает их на вечеринках.
«Целью креатива было показать и обыграть ту роль, которую играют принтеры в современной жизни. Многие из нас используют принтеры каждый день, но вряд ли задумываются о том, что печать способна сделать нашу жизнь более яркой и творческой. И компания HP всегда готова нам в этом помочь», — прокомментировал проделанную работу Исполнительный креативный директор группы креативных агентств Publicis Юджин Радевич.
Кампания началась с рекламы на ТВ, состоящей из 2-х флайтов (1,5 недели с 25-го июля и 8 недель с 11 августа), и в печатных СМИ с апреля 2008 года по настоящее время. В печатной кампании были задействованы деловые СМИ, вертикальная пресса, фотоиздания и досуговые журналы.
Размещением рекламы занимается медийное агентство ZenithOptimedia.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Оборудование, электроника, механизмы, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Приморский край

Ньюсмейкер: Publicis United — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...