Сегодня понедельник, 25.05.2020, 23:59, ньюсмейкеров: 41553, сайтов: 1161, публикаций: 3191047
23.09.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 1592; сегодня: 1.

Publicis United и HP обыграли присутствие печатной техники в жизни каждого из нас: в офисе, дома. Принтеры и расходные материалы HP выходят на рынок с новой рекламной кампанией

Publicis United и HP обыграли присутствие печатной техники в жизни каждого из нас: в офисе, дома. Принтеры и расходные материалы HP выходят на рынок с новой рекламной кампанией

В эфире федеральных телеканалов транслируется серия рекламных роликов в поддержку принтеров и расходных материалов компании Hewlett-Packard.

Publicis United разработало широкомасштабную кампанию по продвижению принтеров и многофункциональных печатающих устройств HP, включающую рекламу на телевидении, в прессе и онлайн-коммуникации.

Перед агентством стояла задача создать и реализовать креативную идею позиционирования HP как производителя универсальных решений печати для всех категорий потребителей, начиная от домашнего пользователя и заканчивая корпоративным заказчиком.

Цель рекламной кампании – повысить знание торговой марки HP, закрепить в сознании потребителя то, что HP предлагает решения печати, отвечающие любым задачам. Общая коммуникация строилась на таких ценностях, как стремление к самовыражению, креативным решениям и, конечно, успеху.

Главной идеей всей коммуникации было то, что благодаря системам печати HP (принтер HP + расходные материалы HP) люди могут общаться, делиться идеями и информацией, передавать изображения, объединять усилия в стремлении к какой-то общей цели, экономить время, средства и добиваться успеха. Всё это позиционирует технику HP как идеальное решение для любых печатных нужд в офисе, дома, ведь HP предлагает решения как для личных нужд пользователей (способствует яркому самовыражению), так и для бизнеса (помогает экономить время, деньги и делает рабочий процесс эффективным).

Немаловажной задачей было донести до потребителя весь комплекс возможностей систем печати HP, способных справиться с любым информационным потоком и документооборотом.

Кампания была направлена на несколько категорий потенциальных покупателей техники HP: рядовые потребители, использующие технику для персональных нужд в домашних условиях, представители малого бизнеса и лица, ответственные за закупки устройств печати на крупных предприятиях. Для каждой из трех категорий потребителей была разработана своя коммуникация, которая тем не менее строится на общих ценностях и интересах, характерных для каждой из ЦА.

Потенциальные и реальные покупатели техники HP – это люди, стремящиеся к личному и профессиональному успеху. Они ведут активный образ жизни, у них широкие интересы, они любят путешествовать и стремятся к новым впечатлениям. Самовыражение для них не пустой звук, а общение с другими людьми добавляет в их жизнь новые эмоции, знания и опыт.

Широкий выбор техники HP отвечает требованиям, необходимым как в профессиональной среде, так и в домашних условиях. HP – бренд № 1 в России во всем, что касается печати изображений: каждый второй принтер, продающийся в России, произведен компанией HP.

Серия роликов ярко отразила все преимущества техники HP. Герою первого и второго роликов легко удалось воплотить в жизнь идею напомнить друзьям-одноклассникам, какими они были 15 лет назад. Это было просто: он обработал и распечатал старые фотографии из школьного альбома на своем домашнем многофункциональном устройстве HP. Принтер, бумага и картридж HP – вот и все, что нужно, чтобы поделиться яркими воспоминаниями!

Печатные устройства HP Photosmart позволяют домашним пользователям техники претворять в жизнь любые творческие идеи. МФУ Photosmart C5283 AiO и оригинальные расходные материалы HP несут лучшие печатные решения, дают живые, как в лаборатории, фотографии и четкий текст. И что немаловажно, эта техника служит очень долго.

Героиня третьего и четвертого роликов – деловая преуспевающая женщина, владеющая собственным бизнесом. У нее свой зоомагазин. Как любой деловой человек, она думает о прибыли и стремится к эффективности бизнеса и минимизации расходов, связанных с крупными информационными потоками. Многофункциональные принтеры HP OfficeJet и HP LaserJet стали настоящей находкой для бизнеса. Расходы сократились, время сэкономлено. И бизнес растет!

Летающие вокруг героев всей серии роликов, распечатанные на принтере листы бумаги как будто показывают, насколько прочно техника HP вошла в жизни своих потребителей: она помогает им во время печатных процессов, следует за ними во время всего рабочего дня и не покидает их на вечеринках.

«Целью креатива было показать и обыграть ту роль, которую играют принтеры в современной жизни. Многие из нас используют принтеры каждый день, но вряд ли задумываются о том, что печать способна сделать нашу жизнь более яркой и творческой. И компания HP всегда готова нам в этом помочь», — прокомментировал проделанную работу Исполнительный креативный директор группы креативных агентств Publicis Юджин Радевич.

Кампания началась с рекламы на ТВ, состоящей из 2-х флайтов (1,5 недели с 25-го июля и 8 недель с 11 августа), и в печатных СМИ с апреля 2008 года по настоящее время. В печатной кампании были задействованы деловые СМИ, вертикальная пресса, фотоиздания и досуговые журналы.

Размещением рекламы занимается медийное агентство ZenithOptimedia.

Сферы деятельности: Бизнес России, Брендинг, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Малый и средний бизнес, Потребители продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Приморский край
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ

Ньюсмейкер: Publicis United — 16 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: aaidinova@publiciunited.com
Телефон: (495) 937-33-00, доб. 6382
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Друзья двухколесных – ЖК столицы, дружелюбные к мотоциклистам
25.05.2020 19:04 Новости
Друзья двухколесных – ЖК столицы, дружелюбные к мотоциклистам
Владельцы мотоциклов нередко сталкиваются с проблемой, где припарковать «железного коня» на ночь или на зиму: арендовать большое парковочное место дорого и невыгодно, оставить байк возле подъезда – рискованно. Оптимальное решение предлагает «СМУ-6 Инвестиции» – девелопер жилого комплекса «Любовь и...
Юнги хора "Кордон"  участвуют в конкурсе «Морское наследие России»
24.05.2020 19:34 Мероприятия. Дата мероприятия: 24.05.2020 19:39
Юнги хора "Кордон" участвуют в конкурсе «Морское наследие России»
Юнги Кадетского класса морской пограничной охраны ГБОУ Кадетской школы № 1784 имени генерала армии В.А Матросова – солисты хора "Кордон" принимают участие в Международном молодёжном историко-образовательном конкурсе «Морское наследие России».Юнги хора «Кордон» участвуют в номинации «Музыкальное...
Неделя предпринимательства-2020 в Свердловской области
22.05.2020 14:48 Мероприятия. Дата мероприятия: 25.05.2020 09:00
Неделя предпринимательства-2020 в Свердловской области
Неделя предпринимательства 2020 пройдет в Свердловской области с 25 по 30 мая в дистанционном формате (онлайн). Сегодня бизнесу сложно. Это мировой кризис, это коснулось каждого. Растерянность, страх, отчаяние испытывают многие. Поэтому сейчас особенно важно начать объединяться, анализировать...
«Балтийский лизинг» предлагает новинку от Audi - SQ8 TDI quattro
21.05.2020 21:00 Товары и услуги
«Балтийский лизинг» предлагает новинку от Audi - SQ8 TDI quattro
Дилерские центры Audi в России объявили о старте продаж новой модели Audi SQ8 TDI quattro. «Балтийский лизинг» предлагает своим клиентам направлять заявки на приобретение нового кроссовера семейства S-моделей. В официальном релизе производитель отмечает, что Audi SQ8 TDI quattro успешно сочетает в...
Все для дела – ничего для себя. История династии Рябушинских
21.05.2020 14:08 Персоны
Все для дела – ничего для себя. История династии Рябушинских
Какие навыки, решения, знания помогали дореволюционным купцам добиваться успеха?  В канун Дня российского предпринимательства, а также в День рождения Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей его сотрудники делятся с нами вдохновляющими примерами. В начале XX века знаменитые...