Сегодня вторник, 14.07.2020, 19:10, ньюсмейкеров: 41646, сайтов: 1170, публикаций: 3243972
22.09.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 1485; сегодня: 2.

Разработка бренда

Разработка бренда

В условиях растущей конкуренции во всех сферах рыночных услуг и предложений создание бренда можно считать ключевым преимуществом. Почему? При прочих равных условиях – а это, прежде всего, общий ценовой сегмент и высокое качество – внимание клиента скорее привлечет знакомый, «раскрученный» товар, который у всех «на слуху», нежели «кот в мешке» без роду и племени.

Узнаваемость торговой марки стоит на первом месте в борьбе за потребителя. Но мало его привлечь, нужно удержать. Чтобы из всех вариантов предлагаемых товаров он ВСЕГДА отдавал предпочтение вашему. Чтобы его выбор был ДОБРОВОЛЬНЫМ и быстрым, причем в вашу пользу. Чтобы, открывая кошелек или доставая кредитную карту, клиент ощущал свою принадлежность к избранному обществу тех, кто может позволить себе лучшее, особое, БРЕНДОВОЕ. Чтобы преимущества «марочного» продукта были «интуитивно очевидны» и клиент был морально готов заплатить за «имя» дороже, чем за «noname».

Существует множество различных описаний понятия «бренд». Но в конечном итоге все они сводятся к одному: бренд – это правильное отношение к потребителю, виртуозная игра на его чувствах. Подобно артиклям в английском языке, которые позволяют выделить конкретное (the) из общего (a), вся совокупность брендовых составляющих – имя, логотип, слоган, символика, корпоративные цвета – призвана воздействовать на подсознание клиента, вызывая положительные эмоции в связи с определенным продуктом.

Очевидно, что создание бренда обеспечивает целостный подход к продвижению товара или услуги, сфокусированный на эмоциональном аспекте.

Первый шаг к успеху – «говорящее» имя, которое является визитной карточкой любого бизнеса. И цена ошибки в данном вопросе столь высока, что разумнее доверить это важное дело специалистам-неймерам. Нейминг - процесс подбора наименования – проводится с использованием специальных техник словообразования, включает фонетический и семантический анализ, патентную проверку, тестирование на экспертной группе. В результате клиент получает благозвучное, уникальное и, что особенно ценно, охраноспособное название.

Фирменный стиль – центральный объект коммуникации и один из основных маркетинговых инструментов. Каждая деталь – от цветовой гаммы и начертания букв до оформления интерьера – несет определенную смысловую нагрузку. Креативные технологии требуют коллективного участия профессионалов в области рекламы, дизайна, архитектуры и пр.

Грамотная стратегическая политика предусматривает неуклонное долгосрочное развитие, поэтому разработчики бренда работают на перспективу. И цель – массовый спрос, стабильная прибыль, лидирующие позиции в бизнесе – в данном случае оправдывает вложенные средства.

Сферы деятельности: Бизнес России, Бизнес-словарь, Брендинг, Конкурентоспособность, Креативные индустрии, Малый и средний бизнес, Потребители продукции и услуг

Ньюсмейкер: Лексика — 3 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: text@lexica.ru
Телефон: (495)223-2368
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Роль стекла в современной архитектуре и дизайне
14.07.2020 13:07 Товары и услуги
Роль стекла в современной архитектуре и дизайне
Преобладание стеклянных конструкций в современной архитектуре не просто впечатляет. Благодаря новым технологиям значительно расширилась привычная для нас роль изделий из стекла. Более того, сегодня многие конструкции из металла, бетона и даже дерева уступают по своей популярности...
Максимальное снижение стоимости ОСАГО с 24 августа может составить 30%
13.07.2020 17:14 Интервью, мнения
Максимальное снижение стоимости ОСАГО с 24 августа может составить 30%
После 24 августа, когда вступят в силу поправки в закон об ОСАГО об индивидуализации тарифов «автогражданки», а также предположительно указание ЦБ РФ, проект которого был опубликован 6 июля 2020 года, снижение средней премии для владельцев легковых автомобилей, приобретающих полис ОСАГО в...
Юристы: противники прогресса или сторонники взвешенных решений
10.07.2020 17:16 Интервью, мнения
Юристы: противники прогресса или сторонники взвешенных решений
Влиятельная The Financial Times недавно опубликовала статью «Legal teams discover their inner geek» («Юридические команды открывают в себе своего внутреннего гика»), в которой привела цитату неназванного CEO. Он утверждал, что юридический департамент - это «департамент противодействия прогрессу»...
Samsung Pay стал доступен держателям карт Синко-Банка
10.07.2020 16:01 Товары и услуги
Samsung Pay стал доступен держателям карт Синко-Банка
Держатели карт Синко-Банка теперь могут совершать покупки с помощью Samsung Pay. С 9 июля 2020 года клиенты Синко-Банка могут добавить свою банковскую карту в Samsung Pay и использовать смартфон или носимые устройства Samsung для оплаты покупок.  Samsung Pay – удобный и безопасный...
Этот фильм переворачивает представление о Сталине – Павел Дорохин
10.07.2020 12:33 Интервью, мнения
Этот фильм переворачивает представление о Сталине – Павел Дорохин
К 75-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне кинокомпания «Царь Pictures» выпустила документальный фильм «Возрождение». Он снят по сенсационной книге секретаря ЦК КПРФ Павла Дорохина «Сталин и Церковь. Глазами современников: патриархов, святых, священников». Собранные в ней материалы...