Сегодня вторник, 19.10.2021, 12:34, ньюсмейкеров: 42789, сайтов: 1195, публикаций: 3203554
25.09.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3056; сегодня: 1.

Регистрация по Мадридскому соглашению

Регистрация по Мадридскому соглашению

Группа компаний «Лёдово» подала заявку под № 0952391 на международную регистрацию согласно Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков.

ГК «Лёдово» осваивает международный рынок уже не первый год. В 2006, 2007 и 2008 годах ГК «Лёдово» принимала участие в международной выставке морепродуктов European Seafood Exposition. Продукция под торговыми марками «Лёдово» экспортируется в Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову, а в апреле 2007 года ГК «Лёдово» заключила годовой контракт с крупнейшим в странах Балтии оператором розничной торговли «ВП Маркет». В стратегических планах ГК «Лёдово» - продолжить освоение стран Европейского Союза за счет выхода на рынок Германии.

«Поскольку «Лёдово» планирует осуществлять поставки своей продукции в страны Евросоюза, в частности, в литовскую торговую сеть «Максима», с которой сейчас идут переговоры о возобновлении поставок, мы хотим быть уверенными, что наш бренд находится под надежной защитой, - говорит Надежда Копытина, президент ГК «Лёдово». – Мы считаем, что у «Лёдово» большие перспективы в Евросоюзе. А Мадридское соглашение – это единственная защита бренда на мировом уровне».

Широкий обмен товарами между государствами обусловил необходимость для производителей товаров регистрации товарных знаков в ряде государств. Каждая из стран предъявляет различные требования к процедуре регистрации и поддержания товарных знаков в силе. С целью преодоления трудностей международной регистрации товарных знаков было разработано специальное Соглашение, подписанное 14 апреля 1891 году в Мадриде и получившее название «Мадридское соглашение о международной регистрации знаков».

Преимущества международной регистрации знаков по Мадридскому соглашению сводятся к следующим моментам. Во-первых, упрощается процедура подачи заявок на регистрацию товарного знака. Заявитель подает только одну заявку в Международное бюро ВОИС, указывая страны, в которых он испрашивает охрану. Во-вторых, заявка оформляется через национальное Патентное ведомство. В-третьих, стоимость международной регистрации существенно уменьшается по сравнению со стоимостью национальных регистраций за счет исключения из расходов заявителя гонораров патентных поверенных. В-четвертых, исключается необходимость в соблюдении правил оформления документов заявки, оттисков знаков и т.д. в каждой из стран, в которой испрашивается охрана товарного знака.

Справка:

ГК "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. "Лёдово" поставляет продукцию по территории РФ, а также экспортирует ее в страны СНГ и ЕС: Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву. По итогам деятельности в 2007 году общий оборот Группы составил 720 млн. рублей. Объем произведенных продуктов – свыше 8 705 тонн.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Деловые предложения, Мероприятия, Экспорт
Сайты стран: Беларусь, Германия, Испания, Казахстан, Литва, Украина
Сайты столиц стран: Испания - Мадрид
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: PR-агентство Полилог — 24 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Заключение договора ОСАГО в офисах страховщиков
19.10.2021 12:26 Документы
Заключение договора ОСАГО в офисах страховщиков
Автовладелец, предоставивший в страховую компанию все документы для заключения договора ОСАГО, должен иметь возможность купить полис незамедлительно. Страховщик не имеет права ему отказывать, ссылаясь на отсутствие полномочий у конкретного сотрудника в офисе...
33% россиян рассматривали возможность возвращения на прежнюю работу
19.10.2021 11:28 Аналитика
33% россиян рассматривали возможность возвращения на прежнюю работу
Треть россиян хотя бы раз рассматривала возможность возвращения к прежнему работодателю или обсуждали с предыдущим работодателем условия своего возвращения. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра «АльфаСтрахование». В опросе приняли участие более 1,5 тыс. респондентов из всех...
Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG Tone Free
18.10.2021 22:26 Персоны
Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG Tone Free
Компания LG Electronics (LG) представляет нового бренд-амбассадора наушников LG Tone Free, популярного певца Ваню Дмитриенко, соавтора и исполнителя хита «Венера-Юпитер», получившего двойной платиновый статус. В течение полугода Ваня будет представлять линейку беспроводных TWS-наушников LG Tone...
LG совершенствует структуру сервисного департамента
18.10.2021 21:26 Мероприятия
LG совершенствует структуру сервисного департамента
Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом XII Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание. Бытовая техника и электроника». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные...
Жизнь после коронавируса: 5 последствий, которые важно не пропустить
18.10.2021 17:21 Товары и услуги
Жизнь после коронавируса: 5 последствий, которые важно не пропустить
Во всем мире проводятся масштабные исследования, посвященные тому, какой «шлейф» проблем со здоровьем тянется за людьми после перенесенной коронавирусной инфекции. Результаты неутешительны. The Lancet публикует заключения о том, что спустя месяцы после заболевания (даже если оно протекало в легкой...