Сегодня суббота, 19.06.2021, 19:45, ньюсмейкеров: 42531, сайтов: 1195, публикаций: 3175481
08.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2882; сегодня: 1.

Первая специализированная выставка с международным участием «Игры для взрослых»

Первая специализированная выставка с международным участием «Игры для взрослых»

В 2009 году в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоится Первая специализированная выставка с международным участием «Игры для взрослых».

Организатором выставки выступает крупнейший выставочный комплекс России «Крокус Экспо» при поддержке российских и международных ассоциаций и клубов по интересам. Организаторы выражают надежду на то, что официальную поддержку пилотному проекту окажут Правительство Московской области, Торгово-промышленная палата Московской области, а также Российская ассоциация парков и производителей аукционов (РАППА), Союз ассоциаций и партнеров индустрии развлечений (САПИР), Евроазиатская ассоциация развлекательного и паркового оборудования (ЕААРА), Международная организация «Экстремальные виды спорта – X-sport» и другие.

Цель выставки – способствовать продвижению на потребительском рынке качественных услуг и содействовать развитию отраслей, направленных на организацию досуга. Организаторы стремятся, прежде всего, создать условия для реализации человеком своих интересов, отвлечь молодое поколение от бесцельного и антисоциального времяпрепровождения.

В выставке примут участие российские и зарубежные компании, производящие и поставляющие товары для хобби и индустрии развлечений. Новый проект предоставит производственным и торговым компаниям возможность установить полезные контакты и разнообразить ассортимент предлагаемых товаров и услуг.

В рамках выставки состоятся показательные спортивные и интеллектуальные игры, различные шоу-программы и конкурсы, в частности, «Понты года», «Шоколадный фестиваль».

На стендах компаний будет представлен широкий выбор принадлежностей для отдыха, спорта, проведения досуга.

Тематические разделы выставки:

• Парковое и развлекательное оборудование (детские аттракционы, оборудование для боулинга, дартса и бильярда, оборудование для аквапарков, аэрохоккей, лазерные стрелковые аттракционы и многое другое)

• Компьютерные игры

• Игровые автоматы. Картинг

• Игры с оружием (лук, арбалет и т.д.)

• Игрушки для взрослых (роботы, радиомодели, куклы, солдатики)

• Экстремальные виды спорта (ролики, самокаты, скейтборды, пейнтбол и т.д.)

• Экстремальный туризм (оборудование для альпинизма, скалолазания, горного и водного туризма и т.д.)

• Коллекционирование (марки, монеты, купюры, масштабные копии и т.д.)

• Интеллектуальные игры (карточные, шахматы, шашки, нарды и т.д.)

• Товары секс-шопов

• Карнавальные и маскарадные костюмы, маски, украшения для праздничного интерьера

• Аксессуары для домашних животных

Развитая инфраструктура и профессиональная команда МВЦ «Крокус Экспо» создадут все условия для того, чтобы работа на выставке стала максимально комфортной и коммерчески эффективной. А грамотно спланированная рекламная кампания позволит привлечь на выставку «Игры для взрослых» разные целевые группы посетителей: производителей товаров и поставщиков услуг для индустрии развлечений, оптовиков и конечного потребителя продукции.

Для получения более подробной информации и по вопросам участия обращайтесь в Организационный комитет выставки:

тел: +7 (495) 727-25-82, +7 916-273-80-38

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инфраструктура, Киберспорт, гейминг, Мероприятия, Потребительский рынок, Развлечения, Хобби
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Крокус Экспо МВЦ — 190 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...