Сегодня воскресенье, 18.04.2021, 17:32, ньюсмейкеров: 42356, сайтов: 1194, публикаций: 3155125
03.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2810; сегодня: 2.

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» анонсирует запуск программы по развитию направления мультибрендовых ресторанов

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» анонсирует запуск программы по развитию направления мультибрендовых ресторанов

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» запускает программу по развитию направления мультибрендовых ресторанов, сообщили в пресс-службе Компании.

В мультибрендовые рестораны планируется объединять разные бренды, находящиеся под управлением компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». В первую очередь, это касается брендов «СБАРРО» (сеть ресторанов итальянской кухни) и «Восточный базар» (сеть ресторанов ближневосточной кухни). Также возможно объединение концепций «Виаджио» и «Баш на Баш».

Предполагается, что мультибрендовые рестораны объединенных концепций будут строиться в разных форматах. Прежде всего, это будут точки общественного питания на фудкортах, также в перспективе возможно возведение мультибрендовых ресторанов в формате отдельно стоящих заведений (ОСЗ). Требуемая площадь для строительства мультибрендового ресторана составляет от 80 до 150 кв. м в зависимости от формата. Если речь идет о мультибрендовом ресторане в ОСЗ, то это 280-300 кв.м.

Уже на начало октября 2008 г. запланировано открытие первых ресторанов, объединяющих концепции «СБАРРО» и «Восточный базар» в Москве. До конца текущего года планируется открыть мультибрендовые ресторанные проекты в Ростове-на-Дону, Самаре, Иваново, Челябинске, Нижнем Новгороде.

«Решение в пользу развития мультибрендовых ресторанов, объединяющих разные концепции, позволит более гибко отвечать на запросы посетителей. С другой стороны, очевидна экономическая целесообразность этого решения – оно продиктовано стремлением к оптимизации бизнеса, повышению его эффективности, минимизации издержек. Наличие общей кухни мультибрендового формата позволит добиться существенной экономии, что немаловажно в условиях обостряющейся конкуренции на рынке ресторанного бизнеса», - заявил директор по управлению сетью ресторанов объединенных концепций «СБАРРО» и «Восточный базар» Юрий Ламыкин.

О компании:

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является одной из крупнейших сетевых компаний российского ресторанного бизнеса, в портфель брендов которой входят транснациональный бренд SBARRO (компания является крупнейшим в мире франчайзи американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы), а также «Восточный Базар», «Виаджио», «Баш на Баш». Выручка компании в 2007 году превысила 110 млн. долларов. Темпы развития компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» будут, как и в прошлых годах, опережать рыночные – свыше 20%.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» (ранее ООО «Бразерс и Компания») в настоящее время управляет сетью из 166 ресторанов, работающих в 41 городе России, Украины, Казахстана и Чехии, 124 из которых – это рестораны «СБАРРО», 33 – «Восточный Базар», 7 - «Виаджио», 2 - «Баш на Баш».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Индустрия гостеприимства, Конкурентоспособность, Менеджмент, Рестораны, кафе, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Челябинская область - Челябинск

Ньюсмейкер: IR-агентство FlashComm — 37 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...