Сегодня вторник, 26.05.2020, 23:01, ньюсмейкеров: 41558, сайтов: 1161, публикаций: 3191758
08.10.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 1595; сегодня: 8.

Компания Philips заключила расширенное спонсорское соглашение с командой Формулы-1 AT&T WILLIAMS

Компания Philips заключила расширенное спонсорское соглашение с командой Формулы-1 AT&T WILLIAMS

Компания Philips заявила о подписании расширенного соглашения с командой AT&T Williams, которое позволит получить дополнительные маркетинговые выгоды всем основным подразделениям компании в секторе Philips Consumer Lifestyle.

В рамках нового многолетнего соглашения спонсорство будет расширено на весь сектор Philips Consumer Lifestyle, что позволит повысить продажи шести основных бизнес-подразделений, основываясь на глобальной маркетинговой платформе.

Положительный опыт категории Philips Shavers стал решающим фактором расширения программы спонсорского участия на все аспекты маркетинговых коммуникаций Consumer Lifestyle.

В 2008 году категория Philips Shavers вступила в третий сезон спонсорской поддержки команды AT&T Williams. Бизнес-направление Philips Shavers существенно выросло: рост продаж во 2 квартале 2008 года составил 10% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Однозначный успех партнерского соглашения и той поддержки, которую оно позволило оказать в рамках выпуска новой революционной продукции Philips для бритья — arcitec и бритвы Philips Nivea for Men, привел Philips к расширению сотрудничества с командой AT&T.

Эгберт ван Ахт, старший директор по маркетингу и исполнительный вице-президент Philips Consumer Lifestyle, заявил: "За прошедшие три года основные бизнес-показатели Philips Shavers продемонстрировали существенный количественный рост, одним из факторов которого является целостная и эффективная система маркетинговых коммуникаций, основанная на нашем сотрудничестве с командой Формулы-1 AT&T Williams. На основании детальной оценки показателей и имеющегося богатого опыта компании в области глобального спонсорства, мы смогли расширить сотрудничество с командой и предоставить аналогичные возможности для развития всех шести бизнес-подразделений сектора Consumer Lifestyle”.

К числу бизнес-подразделений Philips Consumer Lifestyle относятся Television (телевидение), Shaving & Beauty (товары для бритья и ухода за собой), Audio, Video & Multimedia (аудио-, видео- и мультимедиа-техника), Domestic Appliances (бытовая техника), Peripherals & Accessories (периферийные устройства и аксессуары) и Health & Wellness (здоровье и благополучие).

В рамках нового многолетнего соглашения бренд Philips будет еще более эффективно представлен командой AT&T Williams; помимо уже используемого размещения на гоночных машинах, униформе и прочем имуществе команды, бренд будет представлен на основных рекламных поверхностях — например, на основной гоночной машине FW31 и «леденце» на пит-стопе.

В 2009 году Philips Consumer Lifestyle расширит глобальный план спонсорства, включая масштабную промо-кампанию, в рамках которой можно будет получить возможность прокатиться в машине Формулы-1 AT&T Williams; кроме того, вслед за общепризнанным успехом спонсорских трансляций в 2007 и 2008 гг. компания снова продолжит международные телетрансляции в формате Формулы-1.

Комментируя расширение партнерского соглашения, сэр Фрэнк Уильямс, директор команды AT&T Williams, заявил: «Мы, безусловно, рады поддержке и покровительству, оказываемым одним из наиболее значимых мировых брендов, но самая ценная часть этого соглашения состоит в том, что оно основано на реальном доходе, полученном Philips Shavers за последние несколько лет. Мы надеемся внести аналогичный вклад в продвижение остальной продукции сектора Philips Consumer Lifestyle».

Партнерство команды AT&T Williams и Philips — это стратегический альянс, объединяющий компании, которые обладают общими ценностями и культурой. AT&T Williams — это одна из ведущих мировых команд Формулы-1, завоевавшая 16 мировых чемпионских титулов FIA , а Philips — одна из ведущих мировых компаний, работающих в области производства товаров для здравоохранения и благополучия. Сегодня Формула-1 — это самое популярное в мире ежегодное спортивное событие, транслируемое по телевидению; среднее число телезрителей Гран-При Формулы-1 по всему земному шару составляет 162 миллиона человек.

Сферы деятельности: Благотворительность, спонсорство, волонтерство, Брендинг, Глобализация, Спорт и фитнес
Сайты стран: Великобритания, Нидерланды
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Philips — 126 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Эксперты в области здоровья выяснили, как правильно пережить карантин
26.05.2020 16:29 Интервью, мнения
Эксперты в области здоровья выяснили, как правильно пережить карантин
22 мая 2020 года  в рамках проекта "Деловые пятницы" радио «Комсомольская правда» прошла онлайн-конференция  на тему «Как выйти из карантина красивыми, стройными и здоровыми?»  Представители органов власти, психологи, врачи и эксперты в области здоровья обсудили самую...
Совет Федерации - cамый крупный владелец шаманских бубнов
26.05.2020 16:09 Новости
Совет Федерации - cамый крупный владелец шаманских бубнов
Совет Федерации получил крупнейшую в истории России партию шаманских бубнов. 200 ударных музыкальных инструментов достались сенаторам в ходе проведения «Дней Ненецкого автономного округа» в верхней палате российского парламента четыре месяца назад, выяснил Daily Moscow. Музыкальные инструменты...
Zebra Technologies предлагает медсестрам награду за новые идеи
26.05.2020 16:09 Мероприятия
Zebra Technologies предлагает медсестрам награду за новые идеи
Zebra Technologies Corporation, инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, в год медицинской сестры и акушерки призывает действующих медсестер и студентов-медиков делиться идеями о том, как технологии могут...
Искусство цифрового управления проектами
26.05.2020 13:11 Интервью, мнения
Искусство цифрового управления проектами
За последние десять лет диджитализация коренным образом изменила сферу управления проектами. В то же время доля проектной работы в компаниях постоянно увеличивается во всех отраслях и подразделениях: согласно прогнозу Института управления проектами (Project Management Institute -PMI), уже к 2027...
Друзья двухколесных – ЖК столицы, дружелюбные к мотоциклистам
25.05.2020 19:04 Новости
Друзья двухколесных – ЖК столицы, дружелюбные к мотоциклистам
Владельцы мотоциклов нередко сталкиваются с проблемой, где припарковать «железного коня» на ночь или на зиму: арендовать большое парковочное место дорого и невыгодно, оставить байк возле подъезда – рискованно. Оптимальное решение предлагает «СМУ-6 Инвестиции» – девелопер жилого комплекса «Любовь и...