Сегодня суббота, 19.06.2021, 09:29, ньюсмейкеров: 42530, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
11.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3438; сегодня: 2.

Привлечь и удержать. Журнал о лояльности

Привлечь и удержать. Журнал о лояльности

Только до конца 2008 года единственный в России журнал о программах лояльности LOYALTY.INFO всего за 400 рублей.

До 25 декабря 2008 года можно подписаться на журнал о программах лояльности LOYALTY.INFO по цене - 400 рублей за номер. C 1 января 2009 года цена одного номера поднимется до 650 рублей. Продлевая подписку сегодня, вы весь следующий год получаете журнал по прошлогодней цене и экономите 1500 рублей.

Данные маркетинговых исследований со всего мира, обзор рынка, кейсы, теория, инновационные технологии, мастер-классы, независимые оценки и мнения лучших специалистов в области лояльности клиентов и персонала. Маркетологи таких компаний, как «Вымпелком», «Има-консалтинг», SputnikLabs, «Сибнефть», «Запсибкомбанк», «ЭйрЮнион», «Связной-загрузка», «Красный куб», «Старый лекарь» уже оценили контент журнала LOYALTY.INFO.

Журнал LOYALTY.INFO издается с 2004 года, тираж 5000 экземпляров, периодичность выхода один раз в два месяца, распространяется только по подписке. Представительство в Интернет: www.loyalty.info

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Клуб "Бизнес, информация", Маркетинг
Сайты стран: Куба

Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...