Сегодня суббота, 17.08.2019, ньюсмейкеров: 40801, сайтов: 1084, публикаций: 3145150
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 18.10.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 946; сегодня: 3.

Сеть «Полушка» развивает новый формат

Сеть «Полушка» развивает новый формат

Холдинг «Продовольственная биржа», управляющий сетью универсамов «Полушка», информирует об открытии первого магазина «Полушка-мини». Данный магазин был открыт в новом для компании малом формате.

Холдинг «Продовольственная биржа» развивает розничные сети с 2003 года: с 2003 – продуктовую сеть магазинов «у дома» «Полушка», с 2007 – сеть парфюмерии, косметики и бытовой химии «Желтая Зебра».

Сеть «Полушка» представляет собой магазины форматов «универсамы у дома» (46 магазинов) и «супермаркет». Первый супермаркет «Полушка» был открыт в конце 2007 года.

Первый магазин «Полушка-мини» в малом формате был открыт 7 октября 2008 года по адресу Санкт-Петербург, Удельный пр., д.27. В первую очередь малый формат отличается от формата «магазин у дома» размером площади. Если стандартный размер площади универсама «Полушка» составляет 300-700 кв.м., то «Полушка-мини» размещается на площади от 150 до 225 кв.м. Ассортимент магазина малого формата насчитывает до 2500 позиций. «Малый формат чрезвычайно удобен для жителей большого города. Несмотря на то, что Петербург не отличается низким уровнем развития сетевой торговли, даже здесь существуют микрорайоны, в которых сетевая торговля развита крайне слабо. Для развития сети в подобных районах прекрасно подходит малый формат, поскольку открытие крупных магазинов здесь порой затруднено или просто нецелесообразно. «Полушка-мини» сможет удовлетворить все основные потребности покупателя: в таком компактном магазине покупатель найдет всё самое необходимое», - говорит М.А.Ломоносов, коммерческий директор Холдинга «Продовольственная биржа».

Название магазина нового формата неслучайно почти не отличается от названия сети «универсамов у дома», поскольку «Полушка-мини» сохранит все конкурентные преимущества и общую концепцию сети «Полушка».

«Полушка-мини» имеет особенности, нехарактерные для магазинов подобного малого формата, существующего в Петербурге, например, продажа развесной замороженной продукции, производство и продажа куры-гриль.

«Малый сетевой формат - новое направление для нашей компании. Тестовый период работы первого магазина «Полушка-мини» покажет эффективность данного формата и определит дальнейшие планы развития», - говорит М.А.Ломоносов.

До конца 2008 года сеть универсамов «Полушка» намерена развиваться как в Петербурге, так и в Ленобласти. Ближайшие открытия «магазинов у дома» состоятся в Выборге, Кингисеппе, Всеволожске.


Контакты с пресс-службой:
E-mail: busalaeva.irina@polushka.spb.ru
Телефон: (812)334-09-90(доб. 403)
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Конкурентоспособность, Производители товаров и услуг, Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Ленинградская область, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Поделиться:
Печать