Сегодня среда, 24.04.2024, 10:40, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428859
28.02.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4381; сегодня: 3.

Исследование российского рынка легковых автомобилей

Исследование российского рынка легковых автомобилей

По оценке DISCOVERY Research Group, российский рынок легковых автомобилей находится сейчас на пике развития. По прогнозам специалистов, к 2010 г. объем российского рынка легковых автомобилей значительно возрастет: и если в данный момент на 1000 жителей нашей страны приходится 150-160 машин, то через четыре года этот показатель достигнет 230. Ожидается, что примерно в 2010 году произойдет насыщение в сегменте легковых автомобилей, вслед за чем последует снижение деловой активности.

В настоящий момент темпам роста российского рынка новых легковых автомобилей может позавидовать любая страна Запада: за последние четыре года продажи новых легковых автомобилей возросли более чем на 30%, и в 2005 г. их количество составило 1 млн 420 тыс. автомобилей, что на 9,5% больше, чем в 2004 г. В частности, объем продаж новых автомобилей зарубежных марок по разным оценкам достиг от 560 до 575 тыс. автомобилей, из которых порядка 150-164 тыс. было собрано в России. Отечественные автозаводы снизили продажи примерно до 840 - 900 тыс.

По оценке директора по исследованиям DISCOVERY Research Group Александра Болтавина, объем российского рынка легковых автомобилей включая подержанные достиг в 2005 г. порядка 1,7-1,8 млн в натуральном или $22 млрд в стоимостном выражении.

Большинство иностранных и отечественных производителей все большее значение придают оптимизации системы продаж и работе с клиентами. Ключевая цель – в дальнейшем иметь стабильный круг покупателей – приверженцев данной марки автомобиля, которые будут поддерживать стабильность развития фирмы. При этом компании используют различные способы привлечения новых клиентов: агрессивную рекламную кампанию, выгодные условия автокредитования, постоянное обновление модельного ряда, высокое качество автомобиля, а также доступную цену.

Лидерами по объемам продаж являются Hyundai, Toyota и Ford. Доля Hyundai среди всех проданных иномарок, включая подержанные и собранные в России, составила более 10 %, в то время как ближайшим конкурентам Toyota и Ford досталось по 7 %, а 47,7 % пришлось на почти 30 других иностранных представителей, объем продаж каждого из которых не превысил 10 тыс. автомобилей.

В тоже время отечественные автозаводы постепенно уступают свои позиции зарубежным конкурентам. Лишь брэнд Lada способен устоять перед натиском иностранных производителей: непосредственно АвтоВАЗ реализовал в 2005 г. 648 тыс. легковых автомобилей, кроме того предприятия группы «СОК» («РосЛада» и «ИжАвто») через свою дилерскую сеть продали порядка 58 тыс. автомобилей Lada. В итоге под брэндом Lada на внутреннем рынке в 2005 г. было реализовано 706 тыс. автомобилей, что на 1,3 % больше, чем в 2004 г. Объемы продаж других российских марок в течение 2005 г. существенно снизились.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автомобильная промышленность, Машиностроение, металлообработка, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...