Сегодня среда, 18.06.2025, 17:13, ньюсмейкеров: 44710, сайтов: 1204, публикаций: 3538493, просмотров за сутки: 319660
16.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 10433; сегодня: 2.

В «Nemiroff Холдинг» создано подразделение, отвечающее за развитие бренда на мировых рынках

В составе «Nemiroff Холдинг» появилось новое структурное подразделение Nemiroff International, решение о создании, которого было принято Советом директоров Холдинга в начале текущего года. Основная задача вновь созданной структуры – развитие международного бренда Nemiroff в странах Европы, Северной и Южной Америк, а также Азиатско-Тихоокеанского региона. Штаб-квартира Nemiroff International будет располагаться в столице Венгерской Республики городе Будапешт.

«Создание Nemiroff International – логичный шаг, предпринятый в рамках реструктуризации нашей компании, - отмечает председатель совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь. – Международный бренд Nemiroff уже находится на той стадии развития, когда необходимо иметь отдельную структуру, основной задачей которой станет реализация долгосрочной стратегии развития бренда на мировом рынке. Именно с этой целью мы привлекаем к работе команду профессионалов, которые хорошо знакомы с условиями работы, как на высокоразвитых рынках Америки и стран Западной Европы, так и на новых развивающихся рынках, где еще предстоит сформировать культуру потребления наших напитков. Например, Китая, Индии и Бразилии».

Возглавить вновь созданную структуру был приглашен бывший Региональный директор Campari International Луиджи Монтевекки. Г-н Монтевекки имеет богатый международный опыт развития монобрендовой алкогольной продукции на рынках различных стран мира. В том числе стран Восточной Европы и СНГ.

На первом этапе развития Nemiroff International, перед руководителем нового подразделения поставлены задачи создания эффективно работающей структуры, для чего сейчас идет формирование штата высококвалифицированных менеджеров, имеющих опыт работы в ключевых для компании странах Европы, Северной и Южной Америк, Азии и Тихоокеанского региона.

Также к первоочередным задачам нового подразделения будет относиться изучение и анализ ведущих мировых рынков, и формирование стратегии развития международного бренда Nemiroff на каждом из них.

Учитывая, что по данным исследований консалтинговой компании АС Nielsen, в 2007 году алкогольный рынок Европы демонстрирует беспрецедентный рост продаж - 13% в денежном выражении, первоочередное внимание Nemiroff International будет уделено именно Европейскому континенту.

Луиджи Монтевекки (Luigi Montevecchi) родился в Италии в 1953 году. В 1970 году закончил Технико-Аграрный Институт (Istituto Tecnico Agrario). Трудовую биографию начал в итальянской химической компании Montedison, имеющей сеть представительств в различных странах мира. Получив опыт работы в Европе, Азии и Африке, через 7 лет перешел в компанию Campari, развитию бизнеса которой посвятил 25 лет жизни.

После создания Campari International в 1995 году, 5 лет проработал региональным директором этого подразделения в Гонконге. Затем был переведен в офис Campari в Варшаве, где занимался развитием бренда на рынках восточной Европы, России и СНГ. В частности, успешно развил бренд Cinzano в России.

Справка:

Международный бренд Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция бренда Nemіroff поставляется в 55 стран мира. Бренд Nemiroff в течение трех последних лет (2005, 2006, 2007 года) входит в тройку международных брендов-лидеров мирового водочного рынка по объемам продаж.

В 2006 году согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) международный бренд Nemiroff признан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж.

В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media, продукция международного бренда Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой.

Производитель продукции под международным брендом Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав «Nemіroff Холдинг». В Холдинг также входят Управляющая компания Nemiroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше. Производственные мощности компании 2 ликероводочных завода и спиртовое производство находятся в городе Немиров (Винницкая область, Украина).

Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 25 позиций. Основными торговыми марками компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. Бренд представлен во всех основных ценовых сегментах. Общий объем производства Nemiroff Холдинг в 2007 году составил 8,2 млн дал., оборот - $479 млн.

В июне 2008 года компания Nemiroff начала реализацию проекта по розливу водок «Nemirovskaya osobaya», «Nemiroff Ржаная украинская отборная» и «Nemiroff Пшеница украинская отборная» на одном из лучших российских предприятий – ЛВЗ «Ярославский» (входит в структуру ОАО «Росспиртпром»).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Бренды, Внешнеэкономическая и таможенная деятельность, Импорт, Потребительский рынок
Сайты стран: Венгрия, Гонконг, Индия, Китай, Польша, Украина
Сайты столиц стран: Венгрия - Будапешт, Польша - Варшава
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Азия Южная, Европа Восточная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS), СНГ - Содружество независимых государств, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Insiders — 149 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Обеление клининговой отрасли: позиция ФНС и ключевые меры
18.06.2025 16:08 Аналитика
Обеление клининговой отрасли: позиция ФНС и ключевые меры
Федеральная налоговая служба (ФНС) активно работает над выводом клинингового рынка из тени, используя комплекс мер, включая налоговый контроль, нормативные рекомендации и сотрудничество с бизнес-ассоциациями. Нормативы фискальной нагрузки и приоритетные проверки  ФНС установила показатели нормативной совокупной фискальной нагрузки для клининговых компаний:   Общий режим налогообложения (ОСН):    - для малого и среднего бизнеса (доход ≤500 млн руб./год) — 37%;   - для крупных компаний — 41%.  Упрощенная система (УСН):    - для малого и среднего бизнеса — 17%;   - для крупных — 21%.  Отклонение фактической нагрузки более чем на 20% от этих норм (например, ниже 29,6% для ОСН-МСП) расценивается как риск уклонения от налогов. Такие компании и их заказчики становятся приоритетными целями проверок со стороны налоговых органов.  Теневая занятость и мобильность теневого бизнеса ...
Опубликованы итоги III Конференции  «Белые ночи-2025»
18.06.2025 15:48 Мероприятия
Опубликованы итоги III Конференции «Белые ночи-2025»
С 5 по 7 июня в г. Санкт-Петербурге прошла III Конференция Межрегиональной Ассоциации Женского Бизнеса «Белые ночи». Мероприятие было организовано в преддверии Петербургского международного экономического форума – 2025 и посвящено главной теме - доверия, партнерства и прозрачности, как новой стратегии развития бизнеса и экономики. Организатором конференции выступила Межрегиональная Ассоциация Женского Бизнеса.Деловая программа Конференции началась с приветственных слов от организаторов и партнеров. Как отметила Ольга Ходаковская, президент Межрегиональной Ассоциации Женского Бизнеса: «Перед нами стояла задача провести не просто конференцию, а создать комфортное пространство для наших участников. В основе программы лежат три главных акцента: деловой и информативный контент, полезные мастер-классы и активный отдых, после которого участники наполнятся яркими эмоциями и воспоминаниями». «Третий год подряд мы собираем сообщество...
Более 1000 человек приняли участие в ежегодном МедЗабеге
18.06.2025 13:29 Мероприятия
Более 1000 человек приняли участие в ежегодном МедЗабеге
15 июня, в День медицинского работника, в Мещерском парке прошел ежегодный VII Благотворительный забег «МедЗабег», в котором приняли участие врачи, руководители частных и государственных учреждений здравоохранения, владельцы медцентров, студенты медицинских вузов, представители общественных организаций – всего более 1000 человек. Организаторами самого масштабного в России забега для медицинских работников уже второй год выступили сеть клиник «Будь Здоров» и Национальная ассоциация управленцев сферы здравоохранения при поддержке БФ «Онкологика», СПАО «Ингосстрах», НПФ «Социум», Группы компаний «Байкал Аква» и Центра развития здравоохранения школы управления МШУ Сколково. Информационную поддержку мероприятия оказало ведущее спортивное издание «Спорт-Экспресс». «Наш ежегодный МедЗабег стал уже доброй традицией в День медицинского работника для тех, кто связал свою жизнь с медициной, – врачей и средний медперсонал, организаторов...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
17.06.2025 18:07 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры продуктов для премиальных клиентов во всех российских банках. По итогам анализа и расчётов с помощью калькулятора «Выберу.ру» был подготовлен рейтинг «Лучшие премиальные дебетовые карты "Mir Supreme" в мае 2025 года». Методика расчётов позволила ранжировать статусные карты не только по размерам кешбэка и процентам на остаток средств счёта. Учитывались стоимость выпуска и условия бесплатного обслуживания, снятия наличных без комиссий и лимит на бесплатные переводы. В расчёты включались коэффициенты, отражающие дополнительные бонусы из программ лояльности банков, в том числе количество категорий кешбэка и размер бонусов у...
Инвестиции в кв.м. Кто будет ждать низкую ключевую ставку, опоздает
17.06.2025 16:15 Мероприятия
Инвестиции в кв.м. Кто будет ждать низкую ключевую ставку, опоздает
Портал «ТТ Финанс» совместно с «МК в Питере» и ABNews.ru провел традиционный ежеквартальный круглый стол «Инвестиционная недвижимость». Конечно, сегодняшнюю ситуацию с точки зрения заданной темы трудно назвать благополучной. Но именно сейчас зарождаются тренды, которые в перспективе поведут рынок вперед.Депутат ЗакСа, зампред постоянной Комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству Наталия Астахова констатирует, что еще совсем недавно недвижимость считалась надежным вариантом для долгосрочных инвестиций. Сейчас всё изменилось. Главное преимущество — защита от инфляции — как будто испарилось. Цены на новые квартиры и коммерческие площади готовы падать, несмотря на то, что инфляция никуда не уходит. Высокие кредитные ставки тоже негативно влияют на доходность и ликвидность.Что касается вторичного рынка, то с начала года риэлторы заметили увеличение среднего срока продажи объектов, даже при адекватных ценах, до 180...