Сегодня суббота, 17.08.2019, ньюсмейкеров: 40802, сайтов: 1084, публикаций: 3145147
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 19.10.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1943; сегодня: 1.

Удар по бюрократии: как повысить эффективность офисной деятельности

Удар по бюрократии: как повысить эффективность офисной деятельности

Компании несут существенные издержки, потому, что повышая эффективность работы производственных подразделений, «забывают» о повышении эффективности административных и функциональных служб. Административную и офисную деятельность можно улучшить, если следовать ряду простых правил бережливого производства.

Правило №1: наведите и поддерживайте порядок на каждом рабочем месте и в офисе в целом. Двадцать процентов времени уходит на поиск документов, файлов и необходимых канцелярских принадлежностей. Решите проблему и высвободите значительную часть драгоценных временных ресурсов. Вовлеките в эту работу всех руководителей и сотрудников.

Правило №2: опишите офисные процедуры и стандартизируйте их. Стандартизируйте процессы принятия решений, взаимодействия с клиентами и между подразделениями. Люди перестанут тратить время на бесполезное просиживание на совещаниях и свой творческий потенциал на «тушение пожаров». Вместо этого они будут совершенствовать существующие стандарты.

Правило №3: изучите процессы, на первом этапе самые важные (проблемные) для компании, найдите потери и устраните их. Отладьте доставку информации нужным людям в нужное время. Устраните потери на этапе согласования проектов документов и сбора требуемых регламентом подписей. Исключите лишние перемещения сотрудников и информации. Проделав эту работу, ваш офис будет работать как часы.

Правило №4: измеряйте эффективность деятельности офисных подразделений и каждого работника в отдельности. Увяжите результаты работы работников и заработную плату (через показатели деятельности), не стоит переплачивать тем, кто работает неэффективно.

Правило №5: сделайте управление в офисе гибким и наладьте работу в командах. Решения оптимальны, когда над их принятием работают сотрудники разных подразделений. Глупо потерять миллион из-за того, что кого-то забыли выслушать.

Список правил можно продолжать. Философия Лин основана на здравом смысле: оптимизации процессов и исключении потерь. Ведущий тренер «Центра Оргпром» Анатолий Феськов проведет тренинг «Лин в офисе» и продемонстрирует как повышать эффективность функциональных служб и офисных подразделений. Тренинг пройдет 13 ноября в рамках Российского Лин Форума.

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Менеджмент, Офис, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Челябинская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать