Сегодня воскресенье, 12.07.2020, 15:09, ньюсмейкеров: 41636, сайтов: 1170, публикаций: 3243508
03.03.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 1282; сегодня: 2.

Naumen Service Desk 3.2 – новые возможности для автоматизации службы поддержки

Naumen Service Desk 3.2 – новые возможности для автоматизации службы поддержки

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет о выходе новой версии программного продукта Naumen Service Desk 3.2 для автоматизации службы поддержки и управления ИТ-услугами.

Новая версия разработана на программной платформе Java 2 Enterprise Edition (J2EE), обладает гибкими средствами управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов (workflow) и предлагает широкие возможности интеграции с внешними приложениями – биллинговыми системами, OLAP-средствами, службами каталогов и др.

Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для повышения эффективности ИТ-подразделений, занимающихся поддержкой пользователей, и обеспечения качества поддержки в соответствии с соглашениями об уровне сервиса. С внедрением Naumen Service Desk предприятие получает возможность создать единую точку контакта пользователей со службой поддержки, реализовать управление инцидентами, проблемами и изменениями, организовать взаимодействие между сотрудниками разных линий поддержки и вести анализ эффективности службы поддержки.

На сегодняшний день на базе Naumen Service Desk реализованы проекты автоматизации служб поддержки у ведущих операторов связи, в розничных торговых сетях, страховые компаниях, ИТ-компаниях и др. В данный момент уже имеется успешный опыт внедрения версии продукта на платформе J2EE. На ее основе был реализован ряд проектов, в том числе проект, включавший автоматизацию нескольких сотен рабочих мест.

Особенности версии Naumen Service Desk 3.2:

максимально гибкие средства управления жизненным циклом и маршрутизацией (workflow) при работе с инцидентами и нарядами;

поддержка работы с массовыми инцидентами и проблемами;

встроенные средства для интеграции с биллинговыми системами и CRM-системами, что обеспечивает автоматическую передачу сведений о клиентах, контрактах и услугах в Naumen Service Desk;

возможность интеграции с внешними OLAP-средствами для анализа статистических данных. В системе также имеется встроенный генератор отчетов;

гибкая настройка прав доступа пользователей через графический интерфейс;

реализация на программной платформе J2EE;

поддержка различных СУБД - Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL.

Компания NAUMEN (www.naumen.ru), ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.

Сферы деятельности: Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Юристы: противники прогресса или сторонники взвешенных решений
10.07.2020 17:16 Интервью, мнения
Юристы: противники прогресса или сторонники взвешенных решений
Влиятельная The Financial Times недавно опубликовала статью «Legal teams discover their inner geek» («Юридические команды открывают в себе своего внутреннего гика»), в которой привела цитату неназванного CEO. Он утверждал, что юридический департамент - это «департамент противодействия прогрессу»...
Samsung Pay стал доступен держателям карт Синко-Банка
10.07.2020 16:01 Товары и услуги
Samsung Pay стал доступен держателям карт Синко-Банка
Держатели карт Синко-Банка теперь могут совершать покупки с помощью Samsung Pay. С 9 июля 2020 года клиенты Синко-Банка могут добавить свою банковскую карту в Samsung Pay и использовать смартфон или носимые устройства Samsung для оплаты покупок.  Samsung Pay – удобный и безопасный...
Этот фильм переворачивает представление о Сталине – Павел Дорохин
10.07.2020 12:33 Интервью, мнения
Этот фильм переворачивает представление о Сталине – Павел Дорохин
К 75-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне кинокомпания «Царь Pictures» выпустила документальный фильм «Возрождение». Он снят по сенсационной книге секретаря ЦК КПРФ Павла Дорохина «Сталин и Церковь. Глазами современников: патриархов, святых, священников». Собранные в ней материалы...
Квартиры большей площади со скидкой в ЖК «Манифест» ЗАО Москвы
09.07.2020 17:35 Товары и услуги
Квартиры большей площади со скидкой в ЖК «Манифест» ЗАО Москвы
Только до 14 июля при выборе 2-хкомнатной квартиры евроформата действует скидка в размере до 520 тысяч рублей. Главными отличиями 2-комнатных евроквартир является объединение гостиной с кухней и выгодная цена. Стоимость евродвушек ниже минимум на 3,5 млн рублей, чем на полноценную двухкомнатную...
Жизнь за городом – за что могут оштрафовать
09.07.2020 16:38 Консультации
Жизнь за городом – за что могут оштрафовать
Загородная жизнь связана со многими приятными моментами, но для владельцев дач и загородных домов это еще и ответственность по многим аспектам, причем связанная с возможностью «попасть на деньги». О том, что может стать причиной наложения штрафа рассказывают юристы московского агентства загородной...