Сегодня четверг, 20.02.2020, 23:12, ньюсмейкеров: 41289, сайтов: 1139, публикаций: 3176083
03.03.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 1170; сегодня: 2.

Naumen Service Desk 3.2 – новые возможности для автоматизации службы поддержки

Naumen Service Desk 3.2 – новые возможности для автоматизации службы поддержки

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет о выходе новой версии программного продукта Naumen Service Desk 3.2 для автоматизации службы поддержки и управления ИТ-услугами.

Новая версия разработана на программной платформе Java 2 Enterprise Edition (J2EE), обладает гибкими средствами управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов (workflow) и предлагает широкие возможности интеграции с внешними приложениями – биллинговыми системами, OLAP-средствами, службами каталогов и др.

Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для повышения эффективности ИТ-подразделений, занимающихся поддержкой пользователей, и обеспечения качества поддержки в соответствии с соглашениями об уровне сервиса. С внедрением Naumen Service Desk предприятие получает возможность создать единую точку контакта пользователей со службой поддержки, реализовать управление инцидентами, проблемами и изменениями, организовать взаимодействие между сотрудниками разных линий поддержки и вести анализ эффективности службы поддержки.

На сегодняшний день на базе Naumen Service Desk реализованы проекты автоматизации служб поддержки у ведущих операторов связи, в розничных торговых сетях, страховые компаниях, ИТ-компаниях и др. В данный момент уже имеется успешный опыт внедрения версии продукта на платформе J2EE. На ее основе был реализован ряд проектов, в том числе проект, включавший автоматизацию нескольких сотен рабочих мест.

Особенности версии Naumen Service Desk 3.2:

максимально гибкие средства управления жизненным циклом и маршрутизацией (workflow) при работе с инцидентами и нарядами;

поддержка работы с массовыми инцидентами и проблемами;

встроенные средства для интеграции с биллинговыми системами и CRM-системами, что обеспечивает автоматическую передачу сведений о клиентах, контрактах и услугах в Naumen Service Desk;

возможность интеграции с внешними OLAP-средствами для анализа статистических данных. В системе также имеется встроенный генератор отчетов;

гибкая настройка прав доступа пользователей через графический интерфейс;

реализация на программной платформе J2EE;

поддержка различных СУБД - Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL.

Компания NAUMEN (www.naumen.ru), ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.

Тематические сайты: Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
20.02.2020 18:06 Мероприятия
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
Кулинарная студия Вкусотеррия приглашает на весенние мастер-классы по приготовлению блюд и напитков перуанской, итальянской, грузинской, бразильской и других кухонь мира. Все мероприятия проходят под руководством известных шеф-поваров, на профессиональном оборудовании и в интерьерах одной из самых...
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
18.02.2020 19:12 Новости
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
Ассоциация менеджеров объявляет о работе новой площадки - межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала, генеральным партнером которой выступила компания "АльфаСтрахование". Сопредседателями комиссии стали: Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы...
Откройте для себя лето с Pablosky
18.02.2020 2:58 Предложения товаров и услуг
Откройте для себя лето с Pablosky
Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и...
Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
16.02.2020 12:22 Мероприятия
Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
19 февраля в 16 часов в Российском институте истории искусств состоится презентация уникального издания: Энциклопедический словарь «Музыкальный Петербург. XIX век: 1801-1861. Том 15. Персоналии: А-Б» (отв. редактор Н. А. Огаркова). Презентация состоится в рамках юбилейных мероприятий, посвященных...
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
15.02.2020 22:50 Новости
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
Юмор — явление, которое обязательно должно присутствовать в жизни каждого человека, ведь оно оказывает благоприятное влияние на здоровье человека. Наиболее известным видом юмора является анекдот. На портале anekdotbar.ru представлены очень смешные анекдоты на разнообразные темы. Чувство юмора...