Сегодня воскресенье, 26.05.2024, 11:48, ньюсмейкеров: 44211, сайтов: 1206, публикаций: 3437645
21.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4141; сегодня: 2.

Стенды от Diboss Vitze для видеорекламы в супермаркетах

Стенды от Diboss Vitze для видеорекламы в супермаркетах

В соответствии с партнерским соглашением с Южно-Корейской компанией «Diboss Vitze» компания SBL – российский интегратор аудио – визуальных и проекционных технологий представляет широкому кругу потребителей информационные стенды Vitze.

Стенды Vitze предназначены для – демонстрация динамичной рекламы и автоматизированного предоставления информационных услуг.

Благодаря своим технологическим и эстетическим качествам стенды Vitze являются инструментом продвижения товаров и услуг и воздействия Indoor рекламы и информационных сообщений в рекламных и туристических агентствах, культурно-развлекательных и торговых центрах, бизнес – центрах и гостиничных комплексах, в транспортных терминалах, учреждениях связи и телекоммуникаций, административных органах управления и т. д.

Последние годы в рекламной индустрии появилось новое направление «система indoor video» либо indoor реклама, которая представляет собой рекламоноситель в местах массового скопления людей (вокзалы, аэропорты, супермаркеты и т.д.). Для построения indoor рекламоносителя технически неискушенные рекламисты использовали компьютер и устройство отображения информации (плазменная панель, ЖК монитор или проектор).

В отличие от использования таких элементарных решений от дисплеев Diboss Vitze для indoor рекламы, это применение не интегрируемых электронных систем, которые зависят от расположения системы коммуникации и отсутствие единой программно-аппаратной среды. Дисплейные стенды Vitze – мобильны и автономны. Для них нужна лишь электрическая розетка. Стенды Vitze оснащены колесиками, что позволяет легко передвигать, а в случае необходимости и использовать их на выездных мероприятиях без ущерба для интерьера. Мобильная конструкция и возможность беспроводного управления определяют свободу расположения стендов Vitze в различных помещениях. Среди предлагаемых информационных стендов имеются и стенды уличного исполнения. Для автономной работы стенды комплектуются внутренним компьютером и акустикой. К тому же производитель не забыл о возможности построения единой программно-аппаратной среды, предлагая рекламистам программный инструментарий от креатора рекламного контента до независимой ротации по плей-листу и дистанционного контроля.

Поставка информационных стендов осуществляется с разной степенью защиты дисплеев, которая определяется толщиной стекла до 10 мм.

Стенд Vitze – это передвижной вертикальный корпус, в который вмонтирован вертикальный цифровой информационный дисплей (DID), выполненный по технологии HD TFT-LCD. а также напольная подставка с интегрированным компьютером и встроенной аудиосистемой. Дисплейная часть стендов Vitze представлена экраном размерами по диагонали 46, 57, 82 дюйма.

Встроенный в стенд компьютер с жестким диском может содержать рекламно-информационный контент, который будет в течение определенного времени в заданной последовательности демонстрироваться на экране дисплея. Управление дисплеем производится посредством беспроводной клавиатуры. Дисплей Vitze поддерживает все виды кодеков: MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, MP3, DivX, Windows Media и другие. Информационные стенды Vitze имеет развитую сетевую структуру, которая позволяет загружать рекламный контент по локальной (LAN), глобальной (WAN) сетям или передавать на дисплей оператором, что позволяет загружать информацию на мониторах, находящихся на удаленном расстоянии как в пределах одного здания, так и в разных городах. Таким образом, стенд Vitze может работать как самостоятельная информационная единица, и при этом любое количество дисплеев может быть объединено в структурированную сеть.

Программное средство, входящее в комплект поставки, работающее под управлением встроенного компьютера, позволяет создавать реалистичные динамические и статические изображения, насыщенные живым и чистым цветом. Наличие сенсора, мощной акустической системы и опционального датчика движения позволяют дисплею быть маркетинговым инструментом. В активном режиме стенд реагирует на приближение и громкость звука нарастает, что привлекает посетителя к представляемой рекламе. Использование сенсорного дисплея, имеющего touch-screen покрытие, позволяет искать нужную информацию движением пальцами рук по экрану. Например, при поиске необходимой информации на интерактивной карте города, компьютер выдает на экран дисплея информацию о услугах городских служб.

Компания-производитель стендов Vitze, специализирующаяся на промышленных мониторах, ориентируется на рынки Западной Европы, ведущих стран Азии и США. Высочайшие технические показатели, гарантирующие передачу изображения на дисплеях Vitze, предусмотрены разработчиками с учетом чрезвычайно высоких требований в выше указанных региональных рынках.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Глобализация, Маркетинг, Мероприятия, Потребительский рынок
Сайты стран: Корея Южная

Ньюсмейкер: СБЛ
Поделиться:

Интересно:

Победа российского брига «Меркурий» в сражении с кораблями Турции
26.05.2024 9:11 Новости
Победа российского брига «Меркурий» в сражении с кораблями Турции
В ходе Русско-турецкой войны 26 мая 1829 года российский корабль «Меркурий» одержал победу над двумя турецкими линейными кораблями в районе Босфорского пролива. Российский 18-ти пушечный бриг «Меркурий», курсируя у берегов Босфора, неожиданно встретился с турецкой эскадрой. Командир брига...
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
24.05.2024 17:57 Мероприятия
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
Ко Дню славянской письменности и культуры Департамент культуры Москвы и столичные музеи организовали новую городскую акцию «День письма». Она пройдет с 24 по 26 мая. «В этом году мы впервые проводим акцию “День письма”. Ее цель —...
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
24.05.2024 12:19 Консультации
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
Клиенториентированность иногда превращается в клиентоодержимость. В этом случае предпринимателю хочется удержать каждого клиента любой ценой, и он предпринимает неправильные шаги, которые в итоге выходят ему боком. Сложные клиенты, с одной стороны, помогают улучшать клиентский сервис, оттачивать...
24 мая - День славянской письменности и культуры
24.05.2024 9:26 Новости
24 мая - День славянской письменности и культуры
Сегодня в России отмечается День славянской письменности и культуры. Он приурочен ко дню памяти святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской письменности. Аналогичные праздники есть и в других славянских государствах. История торжества уходит корнями в IX век:...
Готовы ли россияне ехать на море с животными
23.05.2024 16:55 Аналитика
Готовы ли россияне ехать на море с животными
Близится сезон летних отпусков, и у владельцев домашних животных, собирающихся в отпуск, вновь встает вопрос о том, куда «пристроить» на это время своего питомца. Готовы ли россияне отправиться на черноморское побережье с хвостатыми? Большинство туристов пока не готово брать с собой в поездку...