Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня среда, 19.06.2019, ньюсмейкеров: 40585, сайтов: 1074, публикаций: 3146755
Новости. Опубликовано 29.10.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 2810; сегодня: 2.

Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» осваивает автомобильный рынок

Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» осваивает автомобильный рынок

Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» создало выставочный стенд для компании «Автомир», совместно с производителем автомобилей «Лифан» (Китай) принявшей участие в Московском Международном Автомобильном Салоне-2008.

Специалисты агентства разработали несколько вариантов различных макетов стенда, предоставляя клиенту возможность выбора. Результатом работы стал современный и стильный стенд, достойно представивший на выставке компании «Автомир» и «Лифан».

Помимо разработки и создания выставочного стенда, «Европа Адвертайзинг» провела пресс-конференцию клиента в рамках мероприятия, а также промо-акции. Примечательно, что подбором промо-персонала и брендингом одежды для персонала также занимались специалисты рекламного агентства.

«Европа Адвертайзинг» имеет большой опыт обеспечения участия своих клиентов в отраслевых выставках различных масштабов. Сотрудничество с компанией «Автомир» — первый проект агентства в автомобильной индустрии. По словам директора по работе с клиентами РА «Европа Адвертайзинг» Тимофея Студилина, «очень радует тот факт, что у нас появилась возможность показать свой профессионализм именно на Московском Международном Автомобильном Салоне — крупнейшем отраслевом мероприятии».

«Выставочный стенд — это лицо компании. Крупные предприятия, принимая участие в авторитетных международных выставках, тратят немалые средства на оформление. Стенд — это то, что производит первоначальное впечатление на посетителей выставки, и то, что формирует репутацию компании-участника. Кроме того, если вы решили участвовать в выставке, будьте готовы к тому, что вас будут сравнивать с конкурентами, которые тоже стремятся выделиться и запомниться потенциальным клиентам», — заявил г-н Студилин.

Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Реклама и PR, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Китай, Россия
Сайты регионов мира: Азия Центральная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества
Поделиться:
Печать