Сегодня вторник, 16.07.2019, ньюсмейкеров: 40710, сайтов: 1080, публикаций: 3134104
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 31.10.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 598; сегодня: 1.

Конкурс сайтов активизировал партнеров Allsoft.ru

Конкурс сайтов активизировал партнеров Allsoft.ru

Подведены итоги конкурса партнерских сайтов (http://konkurs.partner.allsoft.ru) партнерской программы (http://partner.allsoft.ru) интернет-магазина Allsoft.ru (http://allsoft.ru) (проект компании Softline). На сегодняшний день программа объединяет более шести тысяч разнообразных партнерских сайтов, цель конкурса – более близкое знакомство с ними, выявление оригинальных ресурсов с интересными, нестандартными, логически верно вписанными сервисами, предоставляемыми в рамках партнерской программы, согласованными с общей идеей сайта партнера.

Конкурс проводился впервые и стал своего рода оригинальным приёмом партнерского маркетинга. Традиционно успешность партнера оценивается с финансовый точки зрения, а в конкурсе партнерских сайтов основными критериями стали дизайн, наличие уникального контента, удобство навигации, использование партнерских сервисов, соответствие содержания сайта и ссылок на программы. Интерес к конкурсу повлёк за собой активную работу партнеров над своими ресурсами, что вместе с другими факторами привело в октябре к существенному увеличению оборота в рамках партнерской программы по сравнению с предыдущим месяцем и аналогичным периодом прошлого года.

«Мы намеренно не стали «считать деньги» при подведении итогов, потому что основной целью было выявить и отметить тех партнеров, которые осознанно относятся к работе в партнерской программе, вкладывают в развитие своих проектов время и готовы совершенствоваться дальше, - говорит Елена Егорова, руководитель партнерской программы Allsoft.ru. – Как показал проведенный конкурс, есть три ключевых аспекта, позволяющих добиться успеха в партнерской программе. Первое – это определение основной цели, которая должна поддерживаться дизайном, удобством навигации и грамотным продвижением. Второе – это своевременное обновление контента, поддержка постоянных коммуникаций с партнерами. Третье – это всегда «держать руку на пульсе», знать обо всех проводимых акциях, участвовать в совместном продвижении. Мы искренне желаем всем успехов и процветания!»

По результатам конкурса три лучших ресурса награждены призами от компании ForOffice.ru (http://foroffice.ru) – главного спонсора проекта, – а поощрительные призы – игры и фирменные футболки – предоставлены игровым порталом Gamedep.ru (http://gamedep.ru) и интернет-магазином Allsoft.ru.

Allsoft.ru - интернет-магазин лицензионного софта, предлагающий покупателям около 7500 программ и компьютерных игр от 1000 производителей. Быстрая доставка (электронная и физическая), накопительная система скидок и разнообразие форм оплаты. Коробочные версии программ доставляются курьерской службой по всей территории России.

Контактная информация для прессы:

Наталья Вьюникова

Заместитель директора по PR

Компания Softline

119991 Москва, ул.Губкина, д.8

Тел: (495) 232-00-23, доб.134

e-mail: nataliaviu@softline.ru

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Гейминг, Информтехнологии, связь, Интернет, Навигационные и геолокационные системы, Электронная коммерция
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать