Сегодня вторник, 06.12.2022, 07:32, ньюсмейкеров: 43608, сайтов: 1198, публикаций: 3288592
09.03.2006 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 7314; сегодня: 3.

Конференция «Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР»

Конференция «Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР»

2-3 марта в Москве состоялась Международная конференция «Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты», которая проходила в рамках Х юбилейного Фестиваля «Дни PR в Москве – 2006».
Министр промышленности и энергетики России Виктор Христенко подчеркнул актуальность проведения подобных мероприятий в России: «Дни PR в Москве» способствуют созданию в России единого коммуникативного пространства и инфраструктуры партнерских отношений с другими странами. Для нас это важно, прежде всего, потому, что позволяет продвигать в общественном сознании, а значит и реализовывать, российскую промышленную политику».
В этом году конференция задумывалась как встреча лидеров PR-рынков стран СНГ, Балтии, Европы – руководителей национальных ассоциаций, топ-менеджеров коммуникационных агентств, руководителей служб по связям с общественностью для обсуждения условий развития рынков на этих территориях, сопоставления актуальных тенденций развития PR-индустрии, перспектив сотрудничества и взаимного проникновения.
В мероприятии приняли участие виднейшие представители мировой отрасли PR: Джон Сандерс, президент ICCO (Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью) впервые посетил Россию, чтобы принять участие в конференции и выступить с докладом «Связи с общественностью в условиях нового мира». В числе участников конференции более 300 специалистов, в том числе PR-специалисты из Германии, Казахстана, Украины, Белоруссии и других стран.
В рамках конференции работали четыре сессии: «Международные докладчики», «Актуальные тенденции развития рынка Public Relations в России», «Роль инструментов Public Relations в успешном продвижении брендов», «Лучшие проекты 2005 года по итогам Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»», а также три круглых стола: «PR-технологии на растущих рынках» (организатор – агентство «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»), «Социально-политические и экономические трансформации на конкурентном рынке» (организатор – пресс-служба Минпромэнерго), «Новые PR-технологии в системе современных коммуникаций» (организатор – агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков, ПР и консалтинг»), и мастер-класс «Построение PR-коммуникаций бренда «Билайн»» (организатор – ОАО «ВымпелКом»).
2 марта состоялась пресс-конференция «Связи с общественностью в глобальном мире: место рынков Public Relations стран СНГ в мировой кооперации PR-специалистов», в которой приняли участие более 30 представителей ведущих центральных СМИ.
Спикерами на пресс-конференции выступили:
Джон Саундерс, президент ICCO,
Светлана Крутских, президент НАСО, директор агентства коммуникационного менеджмента «Ренессанс» (Казахстан),
Сергей Трофименко, президент АКОС-ICCO,
Наталия Мандрова, президент ЦКТ «PRОПАГАНДА»,
Станислав Наумов, помощник министра промышленности и энергетики Российской Федерации,
Михаил Умаров, директор по связям с общественностью компании ОАО «ВымпелКом»,
Андрей Ерин, начальник управления общественных связей и коммуникаций «МХК ЕвроХим»,
Елена Ковалева, заместитель директора департамента – начальник управления общественных связей ГМК «Норильский никель».
«Дни PR - мероприятие важное и вызывающее все возрастающий интерес не только в среде специалистов и профессионалов в этой области, - отмечает Андрей Ерин, начальник управления общественных связей и коммуникаций «МХК ЕвроХим», в своём заявлении, сделанном по итогам пресс-конференции. – «Уникальность Дней PR в нынешнем году обусловлена новым подходом к формированию тематики обсуждаемых на фестивале проблем, по существу - новой концепцией. Кроме того, это - глобальность, обеспеченная участием лидеров PR-индустрии из Европы и стран СНГ». Также Андрей Ерин подчеркнул, что впервые организаторами была сделана попытка объединить тематику выступлений, представляющую интерес как для PR-сообщества, так и для представителей бизнеса. «Если PR сообщество решит задачи, озвученные в ходе выступлений и дискуссий, это будет настоящим прорывом и реальным вкладом в развитие бизнес сообщества», - отмечает он.
Директор Департамента экономического анализа и перспективного планирования Минпромэнерго России Станислав Наумов также отметил важность результатов проведенного мероприятия: «Дни PR собрали на своей площадке ведущих экспертов в области коммуникационных технологий, представителей крупнейших российских и зарубежных компаний. Хочется отметить, что впервые на днях PR была поднята тема government and public affaires (GPA), профессионалы поделись опытом успешной реализации коммуникационных проектов по выстраиванию эффективного взаимодействия крупных компаний и органов государственной власти в условиях интенсивно развивающихся рынков стран СНГ и, прежде всего, России. Не сомневаюсь, что результаты нашей совместной работы уже в скором времени найдут отражение в коммуникативных действиях многих компаний и организаций».
Руководитель оргкомитета Фестиваля, президент ЦКТ PRОПАГАНДА Наталия Мандрова считает, что в этом году Дни PR собрали большее количество участников из стран СНГ, в частности, из Украины, Казахстана, стран Балтии, Белоруссии.
«На сегодняшний день, - отмечает она, - только украинский и казахский PR-рынок достаточно сформирован и готов к проведению собственных национальных PR-форумов. Интерес, который вызвала конференция у соседей из ближнего зарубежья, говорит о том, что Москва обладает достаточным потенциалом, чтобы стать центром общения между профессионалами, работающими в странах бывшего СССР. Растущее из года в год общее количество участников подтверждает мнение, что не за горами то время, когда российские PR-форумы будут собирать такое же количество гостей, как и конференции IPRA и ICCO, на которые приезжают по полторы-две тысячи человек со всего мира».
В целом, организаторы и участники конференции высоко оценивают уровень проведения мероприятия и полагают, что оно полностью оправдало их ожидания, а также явилось ярким событием в жизни российского PR-сообщества.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Международное сотрудничество, СМИ, медиа
Сайты субъектов РФ: Красноярский край, Москва
Сайты стран: Германия, Казахстан, СССР, Украина

Ньюсмейкер: ewfeqfeef
Поделиться:

Интересно:

Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
03.12.2022 22:51 Новости
Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
Торжественная церемония награждения победителей Ежегодных конкурсов «Лидер промышленности» и «Лидер высоких технологий» состоялась 29 ноября 2022 года в Санкт-Петербурге. 29 ноября 2022 года в г. Санкт-Петербург в КВЦ ЭкспоФорум в рамках Международного форума-выставки «Российский промышленник»...
Фотограф на пуантах
03.12.2022 16:31 Персоны
Фотограф на пуантах
Фотографом Бурятского хореографического колледжа работает артист балета Экер Хунакаа. Его глаз зоркий, реакция стремительная. После каждого мероприятия весь колледж с нетерпением ждёт его фотографий, точных, как выстрел. - Балет как высокое искусство живёт лишь мгновение, срывает аплодисменты и...
Транспортная компания "Т-Транс"
03.12.2022 10:27 Товары и услуги
Транспортная компания "Т-Транс"
Транспортная компания Т-Транс специализируется на предоставлении многофункциональных транспортных услуг для своих клиентов уже более 20 лет. Т-Транс имеет собственный современный подвижной состав различных видов вагонов (в том числе: вагоны, полувагоны и разнообразные контейнеры) в...
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
02.12.2022 9:41 Мероприятия
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры» совместно с партнерами проводит в 2022–2023 учебном году Международный конкурс научно-творческих работ «Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества» (далее конкурс, проводится ежегодно с 2013-2014 учебного...
01.12.2022 20:35 Мероприятия
Бренд «Вязанка» объявляет о старте новогодней акции «сНежная пора»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка», с главным призом в 1 миллион рублей. 1 декабря стартует новогодняя акция от бренда «Вязанка» «сНежная пора», в которой будет разыгран главный приз в...