Сегодня среда, 21.08.2019, ньюсмейкеров: 40816, сайтов: 1085, публикаций: 3148083
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 05.11.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1573; сегодня: 1.

ПРОСТОРные семинары по PR и микро-маркетингу

ПРОСТОРные семинары по PR и микро-маркетингу

Осенью 2008 года агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» разработало серию экспресс-семинаров по PR и маркетингу.

Специалисты PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» разработали серию экспресс-семинаров (консалтинговых сессий) по применению технологий Public Relations и маркетинга для продвижения компании. Основой консалт-сессий является базовый семинар под брендом

«СуперФирма».

Тема «стволового» семинара, рассчитанного на 8 часов, звучит как «СуперФирма: «Эффективное продвижение фирмы методами PR, маркетинга и рекламы». На нем ведущий разберет простую систему «раскрутки» фирмы и поделится опытом практики ее применения.

В программу консалтинговых сессий на данный момент входит три сеанса по три часа: «Микромаркетинг – простые рецепты для раскрутки фирмы» (эффективные, элегантные и неординарные решения для продвижения бизнеса), «Ваш блог – с первых шагов до топа Яндекса» (как оставить свой след в российской блогосфере?), «Экспертиза: Свежий взгляд на ваше продвижение» (независимое и непредвзятое мнение о вашем PR, маркетинге и рекламе).

Также в разработке находится ряд сессий на темы «Спичрайтинг – от сказочной биографии до Речи» (как готовить текст, чтобы он был вкусен и питателен – красив и полезен одновременно), «Крупная рыба» (привлечение, удержание и развитие отношений с VIP-клиентами), «Внутрикорпоративный PR», «Фирменный стиль».

Сейчас у агентства есть партнеры по организации семинаров в Москве. Компания NISET занимается организацией Большого семинара, а компания Сити-Класс ежемесячно устраивает «вечерний курс повышения квалификации» - «Как раскрутить фирму». В планах «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» начать работу в областях России, а также в Украине и Беларуси, поэтому сейчас агентство ищет партнеров по работе с регионами.

«Я решил совместить приятное с полезным: посмотреть города России и поделиться опытом, который, уверен, будет востребован именно в регионах», - комментирует сове решение Роман Масленников, директор агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».

«ПРОСТОР: PR & Консалтинг» - основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей «Конкретный PR»: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ», «Особенности PR для переводчиков»; разработан Вестник «PR в аудите». Клиенты «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по образованию, журнал «Иностранная литература», Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт», аудиторско-консалтинговая группа «АРНИ», аудиторская компания «Форос Аудит», переводческая компания «Экспримо», агентство переводов «ТрансЛинк», и другие.


Контакты с пресс-службой:
E-mail: k@msk-pr.ru
Телефон: (495) 258-35-64
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Брендинг, Маркетинг, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Беларусь, Украина
Поделиться:
Печать