Сегодня вторник, 21.01.2025, 18:34, ньюсмейкеров: 44527, сайтов: 1204, публикаций: 3504291, просмотров за сутки: 1008410
03.11.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5152; сегодня: 5.

Искусство «Аромамедиа»

23 октября 2008 года в г. Москве состоялось необычное мероприятие под названием «Аромат + арт». Событие приурочено к 3х-летию активной деятельности компании «Аромамедиа» и существованию аромамаркетинга в России. Но на этом бизнес заканчивается и начинается творчество.

В основу арт-проекта была положена идея синергии ароматов и различных носителей искусства,

отсюда и название. Цель мероприятия – познакомить аудиторию с новыми коммуникативными возможностями, но не через бизнес идею, а посредством искусства.

Весь перформанс был разделён на 4 характерные зоны: в первой зоне гости сразу попадали в атмосферу аромата, искренне создающего осеннее лирическое настроение. Он согревал своими тёплыми нотами, навевая приятные воспоминания. Встречал гостей виновник мероприятия – его Величество Нос, размером с человеческий рост. На экране сменялась видео-инсталляция на тему ароматов.

По всей комнате раздавался игривый баритон, цитирующий самые яркие высказывания мировой литературы об обонянии, ароматах и запахах.

Расставшись с верхней одеждой и подхватив лёгкое и воздушное шампанское, гости плавно поднимались вверх по мраморной лестнице, на которой сменялись цвета радуги. Стены лестничных маршей были оформлены всей первичной информацией, необходимой ценителю ароматов.

Вторая зона проекта была уникальна по своему исполнению. Основная идея – это одновременное обращение к трем каналам коммуникации: зрению, обонянию с второстепенным участием слуха.

А уникальность этой зоны в следующем: молодым художникам

были даны ароматические композиции, по которым они должны были изобразить свои впечатления, чувства, эмоции. И каждая экспозиция уже в помещении звучала собственным конгруэнтным ароматом, в сопровождении мягкого и таинственного звука.

Не выключаясь из процесса познания и примерки новых эмоций, гости попадали в третью зону, где уютно расположились небольшие комнаты, завуалированные шелковым нитевым занавесом. В каждой комнате располагалась инсталляция, заставлявшая нас не ассоциировать одно с другим (как во второй зоне), а фантазировать и дорисовывать связь между увиденным изображением и услышанным ароматом. Более того, некоторые изображения обладали стерео эффектом, и, примерев анаглиф, можно было достигать ещё больших впечатлений. Над головами гостей располагалось множество маленьких бумажных самолётиков, направлявших в следующий зал, визуально раскачивавшихся с помощью специального освещения.

Двигаясь в направлении самолётиков, гости не просто попадали в самый большой зал, а в сердце выставки, где повсюду звучали

не только ароматы, но и музыка, проникающая до глубины души.

Лучи света красиво искажались благодаря стеклянным столам, предлагающих закуски, "парящие" в воздухе. Особое внимание было отведено многометровой проекции во всю стену специально подобранных роликов видео-арта, перекликающихся с тематикой ароматов.

Финальным аккордом звучал эксклюзивный dj-сет Вито Де Лука из группы Aeroplane (Бельгия), являющейся одной из самых современных

и талантливых групп в области космического и атмосферного диско. Выступление поддерживали специально созданная для этой выставки ароматическая композиция "Космическое путешествие" и грандиозный визуальный ряд, посвящённый современной цивилизации.

Опираясь на главное свойство аромата - надолго сохраняться в нашей памяти - в завершении всем гостям предлагалось взять с собой любой из ароматов, услышанных на мероприятии.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Арт-шоу, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Москва, Псковская область
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Бельгия, Россия
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Аромамедиа — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...
Банки великих цивилизаций
20.01.2025 17:31 Аналитика
Банки великих цивилизаций
В древности люди придумывали разные способы, чтобы сохранить свои сбережения: делали тайники в стенах и полах домов, зарывали деньги в землю, прятали в дуплах деревьев и даже придумывали возможности для «инвестирования» — вкладывались в скот или участок...
Московские археологи воссоздали облик изразцовой печи XVII века
20.01.2025 17:05 Аналитика
Московские археологи воссоздали облик изразцовой печи XVII века
Реставраторы проанализировали огромное скопление фрагментов рельефных полихромных изразцов, относящихся к одному печному набору, что позволило составить визуальную реконструкцию печи в зажиточном московском доме второй половины XVII века. Все они были обнаружены во время археологических...