Сегодня вторник, 21.01.2025, 13:31, ньюсмейкеров: 44528, сайтов: 1204, публикаций: 3504015, просмотров за сутки: 980033
01.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3212; сегодня: 3.

КИТ Финанс Страхование запустил новый инструмент для работы с клиентами

Единый контакт-центр, на базе которого организовано централизованное обслуживание всех розничных клиентов компании КИТ Финанс Страхование, создан в рамках инновационного для России проекта по запуску бизнес модели Direct Insurance (Прямое страхование). Отличительной особенностью этого проекта является полноценное удаленное обслуживания клиентов компании через Интернет и контакт-центр. Реализованная в рамках проекта архитектура контакт-центра, ядром которой выступает решение AVAYA, позволяет максимально автоматизировать все процессы от продажи и оформления полиса, до внесения в него изменений и обработки страховых случаев в режиме 24х7. Проект осуществила компания КРОК.

"Для нас контакт-центр – это важнейший инструмент активных продаж и предоставления сервиса. От того насколько качественно он работает напрямую зависит наш бизнес. Для нас максимально важно чтобы каждый клиент был учтен, качественно обслужен и с первых минут общения чувствовал поддержку нашей компании», — отмечает Александр Сахаров, заместитель генерального директора компании КИТ Финанс Страхование.

«Стремительное развитие рынка страховых услуг стимулирует крупнейших игроков рынка к внедрению наиболее современных технологий, которые позволяют работать в соответствии с высокими стандартами обслуживания клиентов и добиваться существенных конкурентных преимуществ, – говорит Александр Пархоменко, Генеральный директор Avaya в России и странах СНГ. – А возможность интеграции с внутренними и внешними информационными системами является одним из важнейших условий эффективной работы активно развивающейся компании».

Контакт-центр интегрирован с внешней CRM-системой и другими базами данных компании КИТ Финанс Страхование, что дает операторам возможность быстро получать информацию для наилучшего обслуживания клиентов. В контакт-центре организованно автоматическое распределение обращений клиентов по целевым группам, ведется запись переговоров операторов, сбор статистической информации и контроль обрабатываемых вызовов.

«Менее чем за полгода территориально-распределенные офисы компании были объединены в единый контакт-центр. Проект усложнялся тем, что в здании контакт-центра, где находится основное оборудование и большинство операторов, проходил капитальный ремонт. Это сильно усложняло монтаж, и настройка центра проходила практически на стройплощадке», - комментирует Олег Кравченко, заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данный проект.

О компании КРОК

Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008). По данным агентства «РосБизнесКонсалтинг» и журнала «Эксперт», КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору компании КРОК по связям с общественностью (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru).

О компании КИТ Финанс Страхование

КИТ Финанс Страхование (www.kitdirect.ru) – новый страховой проект, представляющий на российском рынке инновационную услугу по прямому страхованию, позволяющую существенно снизить стоимость страхования.

Компания также оказывает клиентам услуги по большинству видов страхования и имеет опыт в области страхования более 15 лет (ранее компания работала под названием ОАО «Страховая компания «КЛАСС»). В числе своих конкурентных преимуществ Компания имеет самый широкий спектр страховых услуг для корпоративных клиентов и частных лиц, новаторские технологии бизнес-процессов, профессиональную команду с опытом работы в ведущих страховых компаниях и финансовых организациях, уровень сервиса, признанный крупнейшими предприятиями, комплексный подход и скорость принятия решений.

О компании Avaya

Компания Avaya разрабатывает решения для корпоративных интеллектуальных коммуникаций, предоставляющие предприятиям ключевые рыночные преимущества. Более миллиона компаний во всем мире, в числе которых более 90% крупнейших компаний мира (по рейтингу Fortune® 500), используют решения компании Avaya для IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, контакт-центров, а также интеграции коммуникаций и бизнес-процессов предприятия. Подразделение Avaya Global Services предоставляет полный спектр услуг и технической поддержки для компаний любого уровня. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инфраструктура, Клуб "Бизнес, информация", Конкурентоспособность, Стандартизация, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: КРОК — 357 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...
Банки великих цивилизаций
20.01.2025 17:31 Аналитика
Банки великих цивилизаций
В древности люди придумывали разные способы, чтобы сохранить свои сбережения: делали тайники в стенах и полах домов, зарывали деньги в землю, прятали в дуплах деревьев и даже придумывали возможности для «инвестирования» — вкладывались в скот или участок...
Московские археологи воссоздали облик изразцовой печи XVII века
20.01.2025 17:05 Аналитика
Московские археологи воссоздали облик изразцовой печи XVII века
Реставраторы проанализировали огромное скопление фрагментов рельефных полихромных изразцов, относящихся к одному печному набору, что позволило составить визуальную реконструкцию печи в зажиточном московском доме второй половины XVII века. Все они были обнаружены во время археологических...
80 лет назад советский разведчик Ботян спас от разрушения город Краков
18.01.2025 9:03 Интервью, мнения
80 лет назад советский разведчик Ботян спас от разрушения город Краков
18 января 1945 года диверсионной группе под командованием советского разведчика Алексея Ботяна удалось спасти один из красивейших городов Европы — польский Краков — от уничтожения немецко-фашистскими войсками. Они собирались взорвать и затопить его вместе с жителями. Но этим планам не суждено было...