Сегодня суббота, 19.06.2021, 09:13, ньюсмейкеров: 42530, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
06.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2168; сегодня: 4.

Кризис: что делать?!

Кризис: что делать?!

Сейчас самое время обратить внимание на внутренние резервы существующей клиентской базы и приступить к формированию предложений, направленных на удержание и прибыльное развитие наиболее перспективных клиентов.

В рамках мастер-класса, который состоится 14 ноября в отеле Мариотт Тверская, Москва, ведущий эксперт Клуба LOYALTY.INFO Максим Дробышев представит пакет методик, позволяющих уже в краткосрочной перспективе повысить отдачу от существующих клиентов. Константин Харский, признанный эксперт в области ценностной ориентации и организационного развития, представит методики управления персоналом в ситуации кризиса.

Как удержать лучших клиентов? Как расширить спектр потребляемых ими услуг? Как вычислить убыточных и нелояльных клиентов, нарушающий общий баланс? Как консолидировать усилия сотрудников в направлении клиентской ориентации? Ответы на эти и многие другие вопросы смогут получить участники мастер-класса.

Формат работы

Мастер-класс предполагает практическую работу с группой под руководством экспертов, панель «вопрос-ответ», презентацию методик с примерами их адаптации под бизнес-процессы компаний-участников.

Стоимость: 15 000 рублей без НДС (входят обед, фуршеты, рабочие материалы, pdf-отчет).

Информация об Экспертах:

Максим Дробышев: С 1994 года руководил направлением банковских карт ведущих банков платежной системы "Золотая Корона" - Омскпромстройбанка и Сибакадембанка. Вывел оба банка на первые позиции по основным показателям. С 2000 года занимался развитием бизнеса ПС "Золотая Корона": создал и вывел на операционную рентабельность учебно-методический центр для банков-участников системы; руководил разработкой и внедрением технологии программ лояльности на микропроцессорных банковских карах. С 2004 года руководил направлением многофункциональных банковских карт группы компаний «НКТ». В настоящее время возглавляет ее консалтинговое подразделение LifeStyle Marketing. Автор технологии LifeStyle Segmentation - составление портретов покупателей для адресных акций по корзине и журналу событий потребителей.

Константин Харский: ведущий эксперт в области лояльности персонала, советник в области формирования корпоративной идеологии, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития. Автор монографий "Благонадежность и лояльность персонала" и "Профессиональные продажи". Разработчик нескольких крупных проектов по исследованию уровня лояльности и удовлетворенности персонала. Автор концепции "Ценностное управление". В области консалтинга с 1996 года. Среди клиентов Константина: «Голден Телеком», «ФСК», «Мегафон», Mr.Doors, «Телемакс», «Рошен», «Кенгуру», «Евросиб», «АСТА», RBI, LEFUTUR, «Сарос», «ЭТМ» и другие. Область специализации – организационное развитие.

Организатор:

Информационный проект LOYALTY.INFO, основан в 2004 году, является самым популярным в России информационным ресурсом о программах лояльности. Активно поддерживает развитие программ лояльности, информируя российское бизнес-сообщество о новых событиях в мировой теории и практике работы с покупателями. LOYALTY.INFO в Интернет: www.loyalty.info

Место проведения: Москва, отель Marriott Tverskaya

Дата: 14 ноября 2008 года

Время: с 9.00 - 18.00

Контактное лицо - Юсупова Элла

Тел.: e-mail: praktika@loyalty.info

Регистрация - http://www.loyalty.info/learn_2_go/

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Индустрия гостеприимства, Исследования, статистика, аналитика, Клуб "Бизнес, информация", Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...