Сегодня вторник, 12.11.2019, 19:38, ньюсмейкеров: 41074, сайтов: 1132, публикаций: 3185701
10.03.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 1777; сегодня: 4.

2 марта 2006 года состоялась первая практическая конференция на тему «Управление спросом и управление продажами. Эффективная реализация»

2 марта 2006 года состоялась первая практическая конференция на тему «Управление спросом и управление продажами. Эффективная реализация»

2 марта 2006 года в отеле «Арарат Парк Хаятт» состоялась первая практическая конференция на тему «Управление спросом и управление продажами. Эффективная реализация», организованная журналом «Коммерческий Директор» (ИД «ДиректПресс»). Данное мероприятие посетило более 80 человек.
Основной особенностью конференции стало то, что она получилась не узкоспециализированной, и в ходе нее рассматривались спрос и продажи в различных отраслях. Это позволило участникам вести живые дискуссии и обмениваться опытом с представителями совершенно разных сфер деятельности, тем самым, расширяя свои знания в данной области и повышая свою ценность как топ-менеджеров.
Конференцию открыло выступление Дмитрия Брилля – коммерческого директора компании «Евразмет». Доклад Дмитрия был посвящен стратегическим и тактическим целям компании и их пересмотра в зависимости от таких обстоятельств, как рост и развитие компании, изменение политической конъюнктуры и рыночной ситуации в стране, слияний/поглощений и др.
В продолжение конференции прозвучали доклады директора по развитию ВЦИОМ Дмитрия Авдиенко на тему «Сегментация рынка: в поисках золотого сечения» и Яна Вирлова (Вирлов Консалтинг) на тему «КРIs продаж. Управление спросом и продажами. Мифы и реалии». Также в первой части конференции прозвучали доклады Дмитрия Потапенко («Marketing Development Group Inc»), Александра Майсова («Венд-Ленд») и Наили Ишмаметовой («ВисмаЛюкс»).
Вторую часть конференции открыло выступление Ирины Иоанессян – генерального директора компании «ARK Business Group». Данное выступление было очень ценным для участников, т.к. касалось выбора системы мотивации персонала, работающего в коммерческих подразделениях, а это, как известно, является одной из острых проблемой при построении эффективной службы продаж.
Доклад Олеси Змихновской («Русская Ассоциация Аудита Обслуживания»), посвященный клиенто-ориентированности и, в частности, контролю над исполнением стандартов обслуживания. Олеся начала со статистики: 69% клиентов компании теряют из-за плохого обслуживания. Отсюда можно сделать вывод, что эффективная работа компании возможна только при клиенто-ориентированном сервисе. Олеся в своем докладе подробно остановилась на методике «Таинственный покупатель» (Mystery Shopping/Visitor), которая позволяет оценить уровень обслуживания с помощью специальных агентов, которые ведут себя как покупатели.
Также в этой секции прозвучали доклады Ольги Рубцовой («Спутник Лабс») и Сергея Прохорова («FIT – France Informatique & Technologie»). В завершении конференции выступила Надежда Сенюк («Патерсон»), посвятившая свое выступление выбору стратегии захвата регионов.
Если и Вам интересна данная тема, и Вы по какой-то причине не смогли присутствовать на мероприятии - приобретайте материалы конференции (в печатном виде + CD) в Дирекции по спец. проектам ИД «ДиректПресс». Контактное лицо – Дамир Исмаилов (damir@directpress.ru), тел.: (495)781-57-34.

Тематические сайты: Вся Россия, Вся Россия онлайн, Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Армения, Франция

Ньюсмейкер: ИД ДиректПресс — 2 публикации

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Valio и Вкусотеррия объявляют о сотрудничестве
12.11.2019 19:06 Новости
Valio и Вкусотеррия объявляют о сотрудничестве
Одна из ведущих кулинарных студий столицы — Вкусотеррия и ООО «Валио» — российское подразделение финского концерна Valio объявляют о сотрудничестве. Начиная с осени 2019 г., все гости Вкусотеррии могут оценить качество молока, масла, сливок и морсов от ведущего производителя молочных продуктов в...
Исследование GfK: потребление свежих овощей в России
12.11.2019 17:52 Аналитика
Исследование GfK: потребление свежих овощей в России
По данным потребительской панели GfK*, объем покупок (в кг) целого ряда свежих овощей снижается: капусты на 12%, моркови - на 6,6%, сладкого перца - на 6,9%. Картофель также потерял почти 6% (-5,8%) в объемах. По данным GfK, чуть ли не половина расходов потребителей на свежие овощи приходится на...
Рынок искусства: как обезопасить свои инвестиции
12.11.2019 13:55 Консультации
Рынок искусства: как обезопасить свои инвестиции
Один из последних нерегулируемых рынков в мире – оборот предметов искусства. Добросовестного приобретателя ждет немало подводных камней и правовых нюансов. На днях рынок искусства потряс очередной скандал. На недавно открывшейся выставке, приуроченной к 175-летию Василия Поленова в Третьяковской...
Во всем виноват Ревва!
12.11.2019 12:03 Новости
Во всем виноват Ревва!
Недавно на всех интернет-ресурсах появился новый необычный трек «Не придумывай», который записали сразу три исполнителя: группа «Балаган Лимитед», певица Наталия Иванова и певец Даниил Иванов. Казалось бы, рядовое, по нынешним меркам, событие. Однако стоит рассказать о том, как вообще эти три...
Новогодняя ярмарка  "Атмосфера Творчества"
11.11.2019 17:02 Мероприятия
Новогодняя ярмарка "Атмосфера Творчества"
До самого ожидаемого праздника осталось совсем чуть-чуть, и мы уже начинаем активную подготовку к новогоднему сезону. С 28 ноября по 1 декабря в Москве на Тишинке состоится незабываемый праздник творчества и рукоделия Новогодняя ярмарка «Атмосфера Творчества». В рамках VI ярмарки компания ООО...